Психология — статьи и консультации
no no no
 

Помогите с сочинением пожалуйста. Почему вводные слова уместно использовать в тексте сочинений рассуждений
01.01.2001

  • Выделите вводные слова, и напишите их значения название

  • Сочинение-рассуждение “Приставка и суффикс-значимые части слова”Помогите с сочинением : ^^^. Очень надо


  • помогите с сочинением пожалуйста. Почему вводные слова уместно использовать в тексте сочинений рассуждений

    • Вводными словами называются слова, которые говорящий вводит в предложение, чтобы выразить своё отношение к высказываемой мысли.
      Вводные слова выражают разное отношение говорящего к высказываемой мысли. Так, с помощью одних вводных слов говорящий выражает достоверность сообщения, факта (уверенность) . С помощью других вводных слов говорящий может, наоборот, показать, что он рассматривает высказываемую мысль как предположение. В вводных словах содержится и эмоциональная оценка сообщения (радость, удовольствие, сожаление и т. п.) .
      Посредством вводных слов говорящий может сослаться на источник высказываемой мысли или указывать на последовательность мыслей, на их связь, а также выразить отношение говорящего к способам оформления мыслей, к тону и эмоциональной окрашенности речи.
      Многообразие значений вводных слов позволяет использование их в текстах-рассуждениях, в которых утверждается или отрицается какое-либо явление, понятие, факт, показывается развитие мысли. Чтобы убедить другого или других в чём-либо, надо уметь рассуждать, доказывать, логически мыслить, делать обоснованные выводы. Важно, чтобы в тексте-рассуждении между тезисом и аргументами, а также между отдельными аргументами устанавливалась логическая и грамматическая связь. В качестве грамматической связи между аргументами нередко используются вводные слова. Так, в предложениях 9, 10, 11 (в качестве примера приведите предложения из своего текста) вводные слова «во-первых» , «во-вторых» , «кроме того» определяют порядок мыслей, а в предложении 15 вводное слово «одним словом» подтверждает, что данная мысль по отношению к прежде высказанным является заключительной.
      Благодаря вводным словам слушающий последовательно включается в процесс развития мысли. Использование вводных слов в речи говорит о постоянном внимании к родному слову, к способам выражения мыслей.
    • вводные слова используются именно в рассуждениях, потому что они показывают твое отношение к данной ситуации. в чем-то можно быть уверенным, в чем-то сомневаться, и это как раз показывают вводные слова

    Вас заинтересует

  • Выделите вводные слова, и напишите их значения название

  • Сочинение-рассуждение “Приставка и суффикс-значимые части слова”Помогите с сочинением : ^^^. Очень надо



  • Последние новости


    Интервьюирование Консультирование Психотерапия. Часть 2

    Наиболее подробно на этом вопросе останавливаются П. П. Горностай, С. В. Васьковская, Которые пишут: «Консультирование – одна из форм оказания человеку профессиональной психологической помощи …По характеру оказания помощи консультирование наиболее близко к психотерапии. Кое кто из специалистов вообще не проводит между ними четкой границы, считая консультирование сокращенным или упрощенным вариантом психотерапии. Однако мы придерживаемся мнения, что консультирование имеет право на самостоятельное существование как отдел...
    Читать далее »

    Становление практической психологии и характер задач, решаемых ею на каждом этапе. Часть 4

    В то же время, обслуживая цели и задачи какой либо сферы деятельности, практический психолог решает и собственно психологические задачи. По этому основанию можно выделить главные направления и виды деятельности практикоориентрованного психолога. В частности, в большинстве пособий сюда относят: • психологическое консультирование; • психологическую коррекцию; • немедицинскую психотерапию. В одном из переведенных в конце XX в. на русский язык зарубежных учебных пособий в рамках прикладных отрас...
    Читать далее »

    Этические стандарты. Часть 12

    6.21. Сообщение результатов. А) Психологи не выдумывают и не фабрикуют данные и не фальсифицируют результаты в своих публикациях. Б) При обнаружении ошибок в уже опубликованных материалах психологи делают все возможное для их исправления. 6.22. Плагиат. Психологи не выдают части или составляющие чужих работ за свои собственные, даже если эти работы или источники данных ими процитированы. 6.23. Авторские права. А) Психологи несут ответственность, включая авторские права, только за работу, которую они реально делали или в кот...
    Читать далее »

    Этические стандарты. Часть 11

    6.13. Осознанное согласие при видеозаписи или фотографировании. При использовании в исследовании видеозаписи или иных форм записи, позволяющих идентифицировать участников, психологи должны получить на это согласие участников. 6.14. Возможности в привлечении участников исследования. А) Предлагая участникам исследования в качестве вознаграждения те или иные профессиональные услуги, психологи обязаны объяснить содержание этих услуг, возможный риск от их использования и другие ограничения. Б) Для привлечения участников психологи не до...
    Читать далее »

    Этические стандарты. Часть 10

    6.07. Ответственность. А) Проводя исследование, психологи проявляют повышенное внимание и уважение к индивидуальности и благополучию участников. Б) Психологи несут ответственность за этические моменты исследования независимо от того, проводят ли они его сами или оно идет под их руководством. В) Исследователи и ассистенты имеют право предлагать только те задания, к проведению которых они подготовлены. Г) При подготовке и проведении исследования психологи особое внимание обращают на защиту тех, чьи права могут быть каким&n...
    Читать далее »

    Этические стандарты. Часть 9

    5.08. Использование конфиденциальной информации в дидактических или иных целях. А) В своих публикациях, лекциях или других публичных выступлениях психологи не разглашают конфиденциальную информацию, которая может быть идентифицирована в отношении предоставивших ее лиц или организаций, если только на это не было получено письменное или иное законное согласие заинтересованных сторон. Б) При научном или профессиональном обсуждении психологи должны настолько изменить конфиденциальную информацию об обсуждаемых лицах или организациях, что...
    Читать далее »

    Этические стандарты. Часть 8

    5.02. Сохранение конфиденциальности. Главной обязанностью психологов является сохранение права на конфиденциальность всех тех, с кем психологам приходится работать. 5.03. Минимизация вторжения во внутренний мир клиента или пациента. А) Для предотвращения вторжения во внутренний мир клиента или пациента психологи в письменные и устные отчеты, заключения и т. п. включают только информацию, ради которой и осуществлялось общение. Б) Психологи обсуждают конфиденциальную информацию, полученную от пациентов в клинике или при консуль...
    Читать далее »
     
    no no no