Психология — статьи и консультации
no no no
 

Помогите с русским! Морфологический разбор слов : Жило и оно
01.01.2001

  • Архитектура и иконопись в XVI – XVII вв

  • Фонетический, Орфоэпический, Морфологический, Морфемный, Лексический разборы слова стекляшка! Прошу помочь


  • Помогите с русским! Морфологический разбор слов : Жило и оно

    • МОРФОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗБОР ГЛАГОЛА
      ---------------------------------------------------------------------
      Морфологический разбор глагола в начальной школе включает выделение двух постоянных признаков (вид, спряжение) и четырёх непостоянных (время, лицо, число, род) .

      Порядок морфологического разбора глагола
      1) Часть речи. Что обозначает, на какой вопрос отвечает.
      2) Начальная форма (неопределённая форма) .
      3) Постоянные признаки: вид; спряжение.
      4) Непостоянные признаки: время; лицо и число (если глагол в настоящем или будущем времени) ; род и число (если глагол в прошедшем времени)
      5) Синтаксическая роль в предложении.

      Образец морфологического разбора глагола

      Над цветком летает пёстрая бабочка.

      Устный разбор
      1) Летает — глагол. Обозначает действие предмета, отвечает на вопрос «что делает? »
      2) Начальная форма — летать.
      3) Постоянные признаки: несовершенный вид; I спряжение.
      4) Непостоянные признаки: настоящее время, 3-е лицо, единственное число.
      5) В предложении является сказуемым: бабочка (что делает? ) летает

      Письменный разбор
      1) Летает — гл. (что делает? )
      2) Н. ф. — летать.
      3) несов. в. ; I спр.
      4) н. в. , 3-е л. , ед. ч.
      5) сказуемое: бабочка (что делает? ) летает
      Источник: http://www.my-class.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=512:2010-12-03-17-41-42&catid=60:60&Itemid=57
      -----------------
      Морфологический разбор местоимения

      ПЛАН РАЗБОРА

      I. Часть речи.
      II. Морфологические признаки.
      Начальная форма.
      Постоянные признаки:
      разряд по значению;
      лицо (для личных) .
      Непостоянные признаки:
      падеж;
      род (если есть) ;
      число (если есть) .
      III. Синтаксическая функция.

      ПИСЬМЕННЫЙ РАЗБОР
      Мой оптимизм родился из занятий наукою, и мне желательно было бы внушить его каждому.. . (Д. Менделеев)
      Мой (оптимизм) — мест.
      1. (Чей? ) мой. Н. ф. — мой.
      2. Пост. : притяжательное. Непост. : в и. п. , ед. ч. , м. р.
      3. Оптимизм (чей? ) мой.

      Источник: http://lik-bez.com/board/morfologija/morfologicheskij_razbor/morfologicheskij_razbor_mestoimenija/43-1-0-135
      -------------------------

    Вас заинтересует

  • Архитектура и иконопись в XVI – XVII вв

  • Фонетический, Орфоэпический, Морфологический, Морфемный, Лексический разборы слова стекляшка! Прошу помочь



  • Последние новости


    Интервьюирование Консультирование Психотерапия. Часть 2

    Наиболее подробно на этом вопросе останавливаются П. П. Горностай, С. В. Васьковская, Которые пишут: «Консультирование – одна из форм оказания человеку профессиональной психологической помощи …По характеру оказания помощи консультирование наиболее близко к психотерапии. Кое кто из спе...
    Читать далее »

    Становление практической психологии и характер задач, решаемых ею на каждом этапе. Часть 4

    В то же время, обслуживая цели и задачи какой либо сферы деятельности, практический психолог решает и собственно психологические задачи. По этому основанию можно выделить главные направления и виды деятельности практикоориентрованного психолога. В частности, в большинстве пособий сюда относя...
    Читать далее »

    Этические стандарты. Часть 12

    6.21. Сообщение результатов. А) Психологи не выдумывают и не фабрикуют данные и не фальсифицируют результаты в своих публикациях. Б) При обнаружении ошибок в уже опубликованных материалах психологи делают все возможное для их исправления. 6.22. Плагиат. Психологи не выдают части или составляющие...
    Читать далее »

    Этические стандарты. Часть 11

    6.13. Осознанное согласие при видеозаписи или фотографировании. При использовании в исследовании видеозаписи или иных форм записи, позволяющих идентифицировать участников, психологи должны получить на это согласие участников. 6.14. Возможности в привлечении участников исследования. А) Предлагая ...
    Читать далее »

    Этические стандарты. Часть 10

    6.07. Ответственность. А) Проводя исследование, психологи проявляют повышенное внимание и уважение к индивидуальности и благополучию участников. Б) Психологи несут ответственность за этические моменты исследования независимо от того, проводят ли они его сами или оно идет под их руководством. ...
    Читать далее »

    Этические стандарты. Часть 9

    5.08. Использование конфиденциальной информации в дидактических или иных целях. А) В своих публикациях, лекциях или других публичных выступлениях психологи не разглашают конфиденциальную информацию, которая может быть идентифицирована в отношении предоставивших ее лиц или организаций, если тол...
    Читать далее »

    Этические стандарты. Часть 8

    5.02. Сохранение конфиденциальности. Главной обязанностью психологов является сохранение права на конфиденциальность всех тех, с кем психологам приходится работать. 5.03. Минимизация вторжения во внутренний мир клиента или пациента. А) Для предотвращения вторжения во внутренний мир клиента или п...
    Читать далее »
     
    no no no