Психология — статьи и консультации
no no no
 

Помогите с матиматикой
01.01.2001


Помогите с матиматикой

  • тебе бы и с русским языком не мешало бы помочь

    матЕматика

  • 84 : 4=21 и 63 - стало после перекладывания.
    Первоначально было 36 и 48.
  • предположим, что в первой корзине было x яблок, тогда когда из первой корзины переложили во вторую 15 яблок их стало (x-15) яблок, отсюда следует, что во второй корзине стало 3(x-15) или 3х-45, также из условия задачи известно, что в двух корзинах лежало 84 яблока
    согласно этим данным составим и решим уравнение:
    x-15+3x-45=84
    4х-60=84
    4х=84+60
    4х=144
    х=144:4
    х=36 (яб. ) - лежало в первой корзине.
    84-36=48 (яб. ) - лежало во второй корзине.
    Ответ: 36 яблок лежало в первой корзине и 48 во второй!
  • надо смоделировать ситуацию! Взять 2 корзины и 84 яблока - и экспериментировать пока не получится.. .

    пусть Х - число яблок в 1-й корзине, тогда 84-Х - это число яблок во второй корзине.
    После того, как из 1-й корзина 15 яблок переложили во 2-ю корзину, в первой корзине стало Х-15 яблок, а во второй корзине стало 84-Х+15 яблок

    Ну и уравнение:
    3(Х -15)=84-Х+15
    Решаем:
    3Х -45=99-Х
    3Х-Х=99+45
    4Х=144
    Х=144/4
    Х=36 – это яблок было в 1-й корзине
    84-Х=84-36=48 – это было яблок во 2-й корзине

    Стыдно не решать такие задачи!

  • После перекладываний в двух корзинах все равно всего остались те же 84 яблока.
    В соотношении 1:3 ( 1+3=4 части, 84:4=21 - одна часть)

    В одной корзине 21 ----------в другой корзине 63

    А теперь вернем ОБРАТНО в первую корзину из второй те самые 15 яблок !

    21 +15 = 36 ---БЫЛО в первой корзине
    63 -15 = 48 -- БЫЛО во второй корзине

Вас заинтересует



Последние новости


Интервьюирование Консультирование Психотерапия. Часть 2

Наиболее подробно на этом вопросе останавливаются П. П. Горностай, С. В. Васьковская, Которые пишут: «Консультирование – одна из форм оказания человеку профессиональной психологической помощи …По характеру оказания помощи консультирование наиболее близко к психотерапии. Кое кто из спе...
Читать далее »

Становление практической психологии и характер задач, решаемых ею на каждом этапе. Часть 4

В то же время, обслуживая цели и задачи какой либо сферы деятельности, практический психолог решает и собственно психологические задачи. По этому основанию можно выделить главные направления и виды деятельности практикоориентрованного психолога. В частности, в большинстве пособий сюда относя...
Читать далее »

Этические стандарты. Часть 12

6.21. Сообщение результатов. А) Психологи не выдумывают и не фабрикуют данные и не фальсифицируют результаты в своих публикациях. Б) При обнаружении ошибок в уже опубликованных материалах психологи делают все возможное для их исправления. 6.22. Плагиат. Психологи не выдают части или составляющие...
Читать далее »

Этические стандарты. Часть 11

6.13. Осознанное согласие при видеозаписи или фотографировании. При использовании в исследовании видеозаписи или иных форм записи, позволяющих идентифицировать участников, психологи должны получить на это согласие участников. 6.14. Возможности в привлечении участников исследования. А) Предлагая ...
Читать далее »

Этические стандарты. Часть 10

6.07. Ответственность. А) Проводя исследование, психологи проявляют повышенное внимание и уважение к индивидуальности и благополучию участников. Б) Психологи несут ответственность за этические моменты исследования независимо от того, проводят ли они его сами или оно идет под их руководством. ...
Читать далее »

Этические стандарты. Часть 9

5.08. Использование конфиденциальной информации в дидактических или иных целях. А) В своих публикациях, лекциях или других публичных выступлениях психологи не разглашают конфиденциальную информацию, которая может быть идентифицирована в отношении предоставивших ее лиц или организаций, если тол...
Читать далее »

Этические стандарты. Часть 8

5.02. Сохранение конфиденциальности. Главной обязанностью психологов является сохранение права на конфиденциальность всех тех, с кем психологам приходится работать. 5.03. Минимизация вторжения во внутренний мир клиента или пациента. А) Для предотвращения вторжения во внутренний мир клиента или п...
Читать далее »
 
no no no