Психология — статьи и консультации
no no no
 

Помогите с историей. 5 класс
01.01.2001

  • Умоляю!! ! Помогите с историей!! ! Подробнее внутри

  • Решите кроссворд из истории древней греции. 5 класс рабочая тетрадь


  • Помогите с историей. 5 класс.
    1.Кого и почему называли "отцом истории"? Какие события он описал? Почему греки гордились этими событиями?
    2. Какие имена поэтов и названия созданных ими пьес вы помните? На каких театральных представлениях зрители плакали, а на каких смеялись?
    3. Кто из друзей афинского стратега Перикла руководил возведением храмов и статуй на Афинском акрополе? В каком преступлении был обвинен этот мастер и ка кон оправдался?

    • Отец истории Геродот. Описал греко-персидские войны. Гордились-потому что описывал и воспевал подвиги греков .
      Поэты Софокл, Аристофан. Плакали на трагедиях, смеялись на комедиях.
      Друг скульптор Фидий. Его обвиняли в воровстве золота и слоновой кости при создании статуи Зевса. Но потом оправдали, т. к. взвесили весь материал заново.
    • 1. Геродот посетил, кроме материковой Греции и островов Эгейского моря, Вавилон, Финикию, Египет, Ливию, Италию и Сицилию, вероятно, побывал он и на побережье Черного моря. Долго жил он в Афинах. Здесь он сблизился с Периклом и входил в кружок ученых и деятелей культуры, который сформировался в Афинах под покровительством их правителя. Все эти путешествия, общение с лучшими умами Эллады, изучение документов позволили Геродоту приступить к созданию труда, который до сих пор читается и изучается во всем мире. Позже его труд условно назвали «Историей» и разделили на девять частей, названных по именам девяти муз — богинь — покровительниц культуры. В «Истории» Геродота собрано множество ценнейших сведений по истории и культуре народов древнего мира. Уже в древности развернулась острая борьба вокруг этого произведения по вопросу о достоверности его содержания. Многие греческие и римские писатели и историки последующего времени резко отрицательно высказывались о ценности труда Геродота, которого его почитатели уже тогда называли «отцом истории» . Так, выпады и критика Геродота содержатся в трудах Фукидида, Плутарха, Аристотеля, Страбона и других. В средние века авторитет Геродота был велик, однако с XVIII в. усилилось критическое отношение к нему. Однако современные исследования, сопоставление данных Геродота с данными археологии и других наук показывают, что он обычно был точен в своих рассказах, а его древние оппоненты в своей критике допускали гораздо больше ошибок. Таким образом, Геродот вполне заслуженно носит титул «отца истории» .
      2. Гомер - (греч. Homeros, лат. Homerus), легендарный греческий поэт, с именем которого связаны две величайшие поэмы древности, стоящие у истоков европейской литературы, - "Илиада" и "Одиссея", трагедия Эсхила "Орестея» , трагедия Софокла "Царь Эдип", "Облака" Аристофана и др.
      Смеялись на комедиях, плакали на трагедиях. Слово трагедия происходит от двух греческих слов: трагос - "козел" и одэ - "песнь", т. е. "песнь козлов". Это название вновь ведет нас к сатирам - спутникам Диониса, козлоногим существам, прославлявшим подвиги и страдания бога. Слово комедия происходит от слов кдмос и оде. "Комос" - это шествие подвыпившей толпы ряженых, осыпавших друг друга шутками и насмешками, на сельских праздниках в честь Диониса. Следовательно, слово комедия обозначает "песнь комоса".
      3. Афинский Акрополь, представляющий собой 156-метровый скалистый холм с пологой вершиной (ок. 300 м в длину и 170 м в ширину) , место древнейшего поселения в Аттике. В микенский период (15-13 вв. до н. э. ) являлся укрепленной царской резиденцией. В 7-6 вв. до н. э. на Акрополе велось большое строительство. При тиране Писистрате (560-527) на месте царского дворца был построен храм богини Афины Гекатомпедон (т. е. храм длиною в сто шагов; сохранились фрагменты скульптур фронтонов, выявлен фундамент) . В 480 во время греко-персидских войн храмы Акрополя были разрушены персами. Жители Афин дали клятву восстановить святыни только после изгнания врагов из Эллады.
      В 447 по инициативе Перикла на Акрополе началось новое строительство; руководство всеми работами было поручено знаменитому скульптору Фидию, который, видимо, и явился автором художественной программы, легшей в основу всего комплекса, его архитектурного и скульптурного облика.
      «Но сама слава творения Фидия возбуждала против него зависть» , и тогда скульптора обвинили в нечестности. Два раза его привлекали к ответственности якобы за перерасход слоновой кости, и он был заключен в тюрьму. Однако скульптора ждали элейцы, чтобы заказать ему статую Зевса для Олимпии, и они выкупили его из тюрьмы. Но когда Фидий вернулся в Афины, против него начался новый процесс — по обвинению в святотатстве.

    Вас заинтересует

  • Умоляю!! ! Помогите с историей!! ! Подробнее внутри

  • Решите кроссворд из истории древней греции. 5 класс рабочая тетрадь



  • Последние новости


    Интервьюирование Консультирование Психотерапия. Часть 2

    Наиболее подробно на этом вопросе останавливаются П. П. Горностай, С. В. Васьковская, Которые пишут: «Консультирование – одна из форм оказания человеку профессиональной психологической помощи …По характеру оказания помощи консультирование наиболее близко к психотерапии. Кое кто из специалистов вообще не проводит между ними четкой границы, считая консультирование сокращенным или упрощенным вариантом психотерапии. Однако мы придерживаемся мнения, что консультирование имеет право на самостоятельное существование как отдел...
    Читать далее »

    Становление практической психологии и характер задач, решаемых ею на каждом этапе. Часть 4

    В то же время, обслуживая цели и задачи какой либо сферы деятельности, практический психолог решает и собственно психологические задачи. По этому основанию можно выделить главные направления и виды деятельности практикоориентрованного психолога. В частности, в большинстве пособий сюда относят: • психологическое консультирование; • психологическую коррекцию; • немедицинскую психотерапию. В одном из переведенных в конце XX в. на русский язык зарубежных учебных пособий в рамках прикладных отрас...
    Читать далее »

    Этические стандарты. Часть 12

    6.21. Сообщение результатов. А) Психологи не выдумывают и не фабрикуют данные и не фальсифицируют результаты в своих публикациях. Б) При обнаружении ошибок в уже опубликованных материалах психологи делают все возможное для их исправления. 6.22. Плагиат. Психологи не выдают части или составляющие чужих работ за свои собственные, даже если эти работы или источники данных ими процитированы. 6.23. Авторские права. А) Психологи несут ответственность, включая авторские права, только за работу, которую они реально делали или в кот...
    Читать далее »

    Этические стандарты. Часть 11

    6.13. Осознанное согласие при видеозаписи или фотографировании. При использовании в исследовании видеозаписи или иных форм записи, позволяющих идентифицировать участников, психологи должны получить на это согласие участников. 6.14. Возможности в привлечении участников исследования. А) Предлагая участникам исследования в качестве вознаграждения те или иные профессиональные услуги, психологи обязаны объяснить содержание этих услуг, возможный риск от их использования и другие ограничения. Б) Для привлечения участников психологи не до...
    Читать далее »

    Этические стандарты. Часть 10

    6.07. Ответственность. А) Проводя исследование, психологи проявляют повышенное внимание и уважение к индивидуальности и благополучию участников. Б) Психологи несут ответственность за этические моменты исследования независимо от того, проводят ли они его сами или оно идет под их руководством. В) Исследователи и ассистенты имеют право предлагать только те задания, к проведению которых они подготовлены. Г) При подготовке и проведении исследования психологи особое внимание обращают на защиту тех, чьи права могут быть каким&n...
    Читать далее »

    Этические стандарты. Часть 9

    5.08. Использование конфиденциальной информации в дидактических или иных целях. А) В своих публикациях, лекциях или других публичных выступлениях психологи не разглашают конфиденциальную информацию, которая может быть идентифицирована в отношении предоставивших ее лиц или организаций, если только на это не было получено письменное или иное законное согласие заинтересованных сторон. Б) При научном или профессиональном обсуждении психологи должны настолько изменить конфиденциальную информацию об обсуждаемых лицах или организациях, что...
    Читать далее »

    Этические стандарты. Часть 8

    5.02. Сохранение конфиденциальности. Главной обязанностью психологов является сохранение права на конфиденциальность всех тех, с кем психологам приходится работать. 5.03. Минимизация вторжения во внутренний мир клиента или пациента. А) Для предотвращения вторжения во внутренний мир клиента или пациента психологи в письменные и устные отчеты, заключения и т. п. включают только информацию, ради которой и осуществлялось общение. Б) Психологи обсуждают конфиденциальную информацию, полученную от пациентов в клинике или при консуль...
    Читать далее »
     
    no no no