Психология — статьи и консультации
no no no
 

Помогите с географией .9 класс
01.01.2001


Помогите с географией .9 класс
Нужно ответить на 2 вопроса:
1) Укажите город, на гербе которого символично отражен объект Всемирного культурного наследия. Напишите название этого объекта
2)Укажите особенности формирования и развития территории района, которые определили богатство Центральной России историко-культурными памятниками.

  • 1)Кведлинбург (нем. Quedlinburg) — древний город в земле Саксония-Анхальт. В 1995 году Старый город, включающий Шлосберг, внесён в список мирового культурного и природного наследия ЮНЕСКО (UNESCO). В состав городского центра включено более 1600 домов, возраст которых превышает 600 лет.
    2)Затрудняюсь ответить. Но попробую. .
    Культурно-исторический потенциал Центрального района чрезвычайно велик. Огромным культурным наследием обладают Москва и Подмосковье, а также большинство областных центров, входящих в этот район. Множество памятников истории и архитектуры разбросано по всей территории, среди них такие православные святыни, как Троице-Сергиева Лавра, Оптина пустынь, Иосифо-Волоцкий и Новоиерусалимский монастыри, древний Суздаль и Боголюбово. В этом районе сконцентрировано большое количество дворянских усадеб и мемориальных мест (Ясная Поляна, Константиново, Бородино, Куликовское поле и др.).

Вас заинтересует



Последние новости


Интервьюирование Консультирование Психотерапия. Часть 2

Наиболее подробно на этом вопросе останавливаются П. П. Горностай, С. В. Васьковская, Которые пишут: «Консультирование – одна из форм оказания человеку профессиональной психологической помощи …По характеру оказания помощи консультирование наиболее близко к психотерапии. Кое кто из спе...
Читать далее »

Становление практической психологии и характер задач, решаемых ею на каждом этапе. Часть 4

В то же время, обслуживая цели и задачи какой либо сферы деятельности, практический психолог решает и собственно психологические задачи. По этому основанию можно выделить главные направления и виды деятельности практикоориентрованного психолога. В частности, в большинстве пособий сюда относя...
Читать далее »

Этические стандарты. Часть 12

6.21. Сообщение результатов. А) Психологи не выдумывают и не фабрикуют данные и не фальсифицируют результаты в своих публикациях. Б) При обнаружении ошибок в уже опубликованных материалах психологи делают все возможное для их исправления. 6.22. Плагиат. Психологи не выдают части или составляющие...
Читать далее »

Этические стандарты. Часть 11

6.13. Осознанное согласие при видеозаписи или фотографировании. При использовании в исследовании видеозаписи или иных форм записи, позволяющих идентифицировать участников, психологи должны получить на это согласие участников. 6.14. Возможности в привлечении участников исследования. А) Предлагая ...
Читать далее »

Этические стандарты. Часть 10

6.07. Ответственность. А) Проводя исследование, психологи проявляют повышенное внимание и уважение к индивидуальности и благополучию участников. Б) Психологи несут ответственность за этические моменты исследования независимо от того, проводят ли они его сами или оно идет под их руководством. ...
Читать далее »

Этические стандарты. Часть 9

5.08. Использование конфиденциальной информации в дидактических или иных целях. А) В своих публикациях, лекциях или других публичных выступлениях психологи не разглашают конфиденциальную информацию, которая может быть идентифицирована в отношении предоставивших ее лиц или организаций, если тол...
Читать далее »

Этические стандарты. Часть 8

5.02. Сохранение конфиденциальности. Главной обязанностью психологов является сохранение права на конфиденциальность всех тех, с кем психологам приходится работать. 5.03. Минимизация вторжения во внутренний мир клиента или пациента. А) Для предотвращения вторжения во внутренний мир клиента или п...
Читать далее »
 
no no no