Психология — статьи и консультации
no no no
 

Помогите с биологией, пожалуйста!!
01.01.2001


Помогите с биологией, пожалуйста!!
От мух дрозофил с норм. крыльями и мух с укороченными крыльями были получены мухи с укороченными и нормальными крыльями в отн. 1:1. Определить генотипы родителей и потомства. На какой закон решена задача? Сост. схему скрещивания. Дать объясн. полученным результ.

При скрещивании 2-х высокорослых растений (С) было получено 25% семян, из которых выросли низкорослые растения. Каковы генотипы низкорослых растений? На какой закон решена задача? Сост. схему скрещивания.

Объясните, пожалуйста, как решать такие задачи! Я знаю ответ, но не понимаю как это все записать через "дано, исх. данные, решение".

  • A - норма, a - укороченные.
    Получили потомство Аа - норма, аа - укороченные. Задача на полное доминирование. Решаем по закону Менделя.
    От первого родителя А - нормальные крылья. Генотип АА быть не может, т. к. в этом случае все потомство было бы с нормальными крыльями. Значит, генотип первого родителя Аа. Генотип второго аа, т. к. при наличии А - крылья были бы нормальными.
    Родители: Аа - норма, аа - укороченные.
    С - высокорослые
    т. к. были низкорослые, то их генотип аа. Задача на полное доминировае. Решаем по закону Менделя.
    АахАа
    А, ахА, а
    АА, Аа, Аа, аа
    3:1

Вас заинтересует



Последние новости


Интервьюирование Консультирование Психотерапия. Часть 2

Наиболее подробно на этом вопросе останавливаются П. П. Горностай, С. В. Васьковская, Которые пишут: «Консультирование – одна из форм оказания человеку профессиональной психологической помощи …По характеру оказания помощи консультирование наиболее близко к психотерапии. Кое кто из спе...
Читать далее »

Становление практической психологии и характер задач, решаемых ею на каждом этапе. Часть 4

В то же время, обслуживая цели и задачи какой либо сферы деятельности, практический психолог решает и собственно психологические задачи. По этому основанию можно выделить главные направления и виды деятельности практикоориентрованного психолога. В частности, в большинстве пособий сюда относя...
Читать далее »

Этические стандарты. Часть 12

6.21. Сообщение результатов. А) Психологи не выдумывают и не фабрикуют данные и не фальсифицируют результаты в своих публикациях. Б) При обнаружении ошибок в уже опубликованных материалах психологи делают все возможное для их исправления. 6.22. Плагиат. Психологи не выдают части или составляющие...
Читать далее »

Этические стандарты. Часть 11

6.13. Осознанное согласие при видеозаписи или фотографировании. При использовании в исследовании видеозаписи или иных форм записи, позволяющих идентифицировать участников, психологи должны получить на это согласие участников. 6.14. Возможности в привлечении участников исследования. А) Предлагая ...
Читать далее »

Этические стандарты. Часть 10

6.07. Ответственность. А) Проводя исследование, психологи проявляют повышенное внимание и уважение к индивидуальности и благополучию участников. Б) Психологи несут ответственность за этические моменты исследования независимо от того, проводят ли они его сами или оно идет под их руководством. ...
Читать далее »

Этические стандарты. Часть 9

5.08. Использование конфиденциальной информации в дидактических или иных целях. А) В своих публикациях, лекциях или других публичных выступлениях психологи не разглашают конфиденциальную информацию, которая может быть идентифицирована в отношении предоставивших ее лиц или организаций, если тол...
Читать далее »

Этические стандарты. Часть 8

5.02. Сохранение конфиденциальности. Главной обязанностью психологов является сохранение права на конфиденциальность всех тех, с кем психологам приходится работать. 5.03. Минимизация вторжения во внутренний мир клиента или пациента. А) Для предотвращения вторжения во внутренний мир клиента или п...
Читать далее »
 
no no no