Психология — статьи и консультации
no no no
 

Помогите решить задачу по геометрии 8 класс. Бьемся уже 3 часа!! ! Основание АД равнобедренной трапеции АВСД в 5 раз боль
01.01.2001


Помогите решить задачу по геометрии 8 класс. Бьемся уже 3 часа!! ! Основание АД равнобедренной трапеции АВСД в 5 раз боль
Помогите решить задачу по геометрии 8 класс. Бьемся уже 3 часа!! !
Основание АД равнобедренной трапеции АВСД в 5 раз больше основания ВС. высота ВН пересекает диагональ АС в точке М. площадь треугольника АМН равна 4 см2. Найдите площадь трапеции АВСД.

  • Проведём из точки С высоту СО.
    Площадь равнобедренной трапеции будет СО*(АД + ВС) /2)
    Площадь треугольника AMH равна половине произведения катетов, то есть Sтр = (1/2) * АH * MH,
    Обозначим длинну основания ВС через х, тогда АД = 5х, АН = (АД - ВС) /2 = (5х - х) /2 = 2х
    Вычислим длинну отрезка МН.
    МН = (2 * Sтр) / АН = (2*4) / 2х = 4/х
    Треугольники АМН и АСО подобны (признак подобия по острому углу для прямоугольных треугольников, кажется так называется) . Так вот. Отношение катетов в обоих треугольниках одинаково, то есть (MH/АН) = (СО/АО)
    Таким образом СО = (МН * АО) /АН
    Трапеция равнобедренная, значит ОД = АН, следовательно АО = АД - ОД = АД - АН = 5х - 2х = 3х
    СО = ((4/х) *3х) /2х = 6/х
    И последнее действие Sтрапеции = (6/х) *((5х + х) /2) = (6/х) *3х = 18 см2

Вас заинтересует



Последние новости


Интервьюирование Консультирование Психотерапия. Часть 2

Наиболее подробно на этом вопросе останавливаются П. П. Горностай, С. В. Васьковская, Которые пишут: «Консультирование – одна из форм оказания человеку профессиональной психологической помощи …По характеру оказания помощи консультирование наиболее близко к психотерапии. Кое кто из спе...
Читать далее »

Становление практической психологии и характер задач, решаемых ею на каждом этапе. Часть 4

В то же время, обслуживая цели и задачи какой либо сферы деятельности, практический психолог решает и собственно психологические задачи. По этому основанию можно выделить главные направления и виды деятельности практикоориентрованного психолога. В частности, в большинстве пособий сюда относя...
Читать далее »

Этические стандарты. Часть 12

6.21. Сообщение результатов. А) Психологи не выдумывают и не фабрикуют данные и не фальсифицируют результаты в своих публикациях. Б) При обнаружении ошибок в уже опубликованных материалах психологи делают все возможное для их исправления. 6.22. Плагиат. Психологи не выдают части или составляющие...
Читать далее »

Этические стандарты. Часть 11

6.13. Осознанное согласие при видеозаписи или фотографировании. При использовании в исследовании видеозаписи или иных форм записи, позволяющих идентифицировать участников, психологи должны получить на это согласие участников. 6.14. Возможности в привлечении участников исследования. А) Предлагая ...
Читать далее »

Этические стандарты. Часть 10

6.07. Ответственность. А) Проводя исследование, психологи проявляют повышенное внимание и уважение к индивидуальности и благополучию участников. Б) Психологи несут ответственность за этические моменты исследования независимо от того, проводят ли они его сами или оно идет под их руководством. ...
Читать далее »

Этические стандарты. Часть 9

5.08. Использование конфиденциальной информации в дидактических или иных целях. А) В своих публикациях, лекциях или других публичных выступлениях психологи не разглашают конфиденциальную информацию, которая может быть идентифицирована в отношении предоставивших ее лиц или организаций, если тол...
Читать далее »

Этические стандарты. Часть 8

5.02. Сохранение конфиденциальности. Главной обязанностью психологов является сохранение права на конфиденциальность всех тех, с кем психологам приходится работать. 5.03. Минимизация вторжения во внутренний мир клиента или пациента. А) Для предотвращения вторжения во внутренний мир клиента или п...
Читать далее »
 
no no no