Психология — статьи и консультации
no no no
 

Помогите решить задачку по математике!?
01.01.2001

  • Что удивляет японцев и японок, когда они побывали в России? Мне интересно


  • помогите решить задачку по математике!?
    В третьем классе учатся 25 человек. Им было предложено заниматься в 2 кружках: по математике и по природоведению. В каждый кружок записалось по 16 человек, причем 10 человек решили заниматься одновременно математикой и природоведением. Получив результаты, ребята удивились: " Можно подумать, что у нас в классе не 25 учеников, а все 42"Но один любитель математики сказал: "Вовсе нет! У нас есть несколько ребят, которые хотят заниматься ни в одном из кружков. Я даже могу сказать, сколько их! ". Как он это узнал? !

    • В третьем классе учатся 25 учеников. Им было предложено заниматься в 2 кружках: по математике и по природоведению. В каждый кружок записалось по 16 человек, причём 10 человек решили заниматься одновременно математикой и природоведением. Получив результаты, ребята удивились: «Можно подумать, что у нас в классе не 25 учеников, а все 42». Но один любитель математики сказал: «Вовсе нет! У нас есть несколько ребят, которые не хотят заниматься ни в одном из кружков. Я даже могу сказать, сколько их» . Как он это узнал?

      Решение:
      Нам известно, что 10 человек занимаются одновременно в обоих кружках, а в каждом кружке по 16 человек. Находим, сколько учеников занимается только математикой и только природоведением:
      1) 16 – 10 = 6 (уч. ) – занимаются только математикой.
      2) 16 – 10 = 6 (уч. ) – занимаются только природоведением.
      3) 10 + 6 + 6 = 22 (уч. ) – всего учеников, которые записались в оба кружка.
      4) 25 – 22 = 3 (уч. ) – столько учеников не записалось ни в один из предложенных кружков.

      Источник: http://ulchatka.ru/archives/2541 - 7 задача.
    • 1) 16 – 10 = 6 (уч. ) – занимаются одновременно математикой и природоведением,
      2) 6 + 10 + 6 = 22 (уч. ) – занимаются в данных кружках,
      3) 25 – 22 = 3 (уч. ) – не занимаются в данных кружках.

    Вас заинтересует

  • Что удивляет японцев и японок, когда они побывали в России? Мне интересно



  • Последние новости


    Интервьюирование Консультирование Психотерапия. Часть 2

    Наиболее подробно на этом вопросе останавливаются П. П. Горностай, С. В. Васьковская, Которые пишут: «Консультирование – одна из форм оказания человеку профессиональной психологической помощи …По характеру оказания помощи консультирование наиболее близко к психотерапии. Кое кто из спе...
    Читать далее »

    Становление практической психологии и характер задач, решаемых ею на каждом этапе. Часть 4

    В то же время, обслуживая цели и задачи какой либо сферы деятельности, практический психолог решает и собственно психологические задачи. По этому основанию можно выделить главные направления и виды деятельности практикоориентрованного психолога. В частности, в большинстве пособий сюда относя...
    Читать далее »

    Этические стандарты. Часть 12

    6.21. Сообщение результатов. А) Психологи не выдумывают и не фабрикуют данные и не фальсифицируют результаты в своих публикациях. Б) При обнаружении ошибок в уже опубликованных материалах психологи делают все возможное для их исправления. 6.22. Плагиат. Психологи не выдают части или составляющие...
    Читать далее »

    Этические стандарты. Часть 11

    6.13. Осознанное согласие при видеозаписи или фотографировании. При использовании в исследовании видеозаписи или иных форм записи, позволяющих идентифицировать участников, психологи должны получить на это согласие участников. 6.14. Возможности в привлечении участников исследования. А) Предлагая ...
    Читать далее »

    Этические стандарты. Часть 10

    6.07. Ответственность. А) Проводя исследование, психологи проявляют повышенное внимание и уважение к индивидуальности и благополучию участников. Б) Психологи несут ответственность за этические моменты исследования независимо от того, проводят ли они его сами или оно идет под их руководством. ...
    Читать далее »

    Этические стандарты. Часть 9

    5.08. Использование конфиденциальной информации в дидактических или иных целях. А) В своих публикациях, лекциях или других публичных выступлениях психологи не разглашают конфиденциальную информацию, которая может быть идентифицирована в отношении предоставивших ее лиц или организаций, если тол...
    Читать далее »

    Этические стандарты. Часть 8

    5.02. Сохранение конфиденциальности. Главной обязанностью психологов является сохранение права на конфиденциальность всех тех, с кем психологам приходится работать. 5.03. Минимизация вторжения во внутренний мир клиента или пациента. А) Для предотвращения вторжения во внутренний мир клиента или п...
    Читать далее »
     
    no no no