Психология — статьи и консультации
no no no
 

Помогите разобрать предложение В бывшем кабинете деда - в этой нежилой комнате, был не запертый книжный шкаф
01.01.2001

  • Помогите по русскому языку 8 класс

  • Разберите предложения Как им помочь? и Птицы-наши друзья!


  • Помогите разобрать предложение В бывшем кабинете деда- в этой нежилой комнате, был не запертый книжный шкаф.

    • Первое. Уточнение, приложение В ЭТОЙ НЕЖИЛОЙ КОМНАТЕ выделим тире с обеих сторон.
      2. Незапертый.
      3.предложение
      -простое, так как имеет одну грамматическую основу: подлежащее ШКАФ, выраженное нарицательным неодушевленным существительным мужского рода 2 склонения, и простым глагольным сказуемым БЫЛ, выраж. непереходным, невозвратным глаголом-связкой несовершенного вида 1 спряжения; имеет начальную форму БЫТЬ;
      -полное, так как имеет оба главных члена предл. -я;
      -распространенное, потому что имеет второстепенные члены предл. -я:
      а) определения
      НЕЗАПЕРТЫЙ, выраж. страдательным причастием прошедшего времени, употреблено в единств. числе, муж. роде, именит. падеже; в предложении является согласованным определением; подчиняется сущ. -му ШКАФ, отвечает на вопрос КАКОЙ? , тип связи - согласование;
      КНИЖНЫЙ, выраж. относительным прилагательным, употр. в ед. ч. , м. р. , им. п. ; относится к сущ. -му ШКАФ, отв. на вопрос КАКОЙ? , тип связи - согласование;
      БЫВШЕМ, выраж. действительным прич. прош. времени, употр. в ед. ч. , м. р. , предл. падеже; это согласованное определение; зависит от сущ. -го КАБИНЕТЕ, отв. на вопрос КАКОМ ?, тип связи - согласование;
      НЕЖИЛОЙ, выраж. относит. прилаг. -м, употр. в ед. ч. , жен. роде, предл. п. , это соглас. определение; относится к сущ. -му КОМНАТЕ, отв. на вопрос КАКОЙ ?, тип связи - согласование;
      б) обстоятельства
      В КАБИНЕТЕ, выраж. сочетанием непроизводного предлога В и нарицат. неодуш. сущ. -го КАБИНЕТЕ муж. р. , 2 скл. , нач. ф. КАБИНЕТ; употр. в ед. ч. , предл. п. ; подчиняется сказуемому БЫЛ, отв. на вопрос ГДЕ? , тип связи - примыкание;
      В КОМНАТЕ, выраж. сочетанием непроизв. предлога В и нариц. неодуш. сущ. -го КОМНАТЕ жен. р. , 1 скл. , нач. ф. КОМНАТА; заисит от сказ. -го, отв. на вопрос ГДЕ ?, тип связи - примыкание;
      в) дополнение
      ДЕДА, выраж. нарицат. одушевл. сущ. -м муж. р. , 2 скл. , нач. ф. ДЕД; употр. в ед. ч. , родит. п. ; подчиняется сущ. -му КАБИНЕТЕ, отв. на вопрос КОГО? , тип связи - управление;
      -предл. -е осложнено приложением;
      -предл. -е повествовательное;
      -невосклицательное, поэтому в конце его ставится точка.
    • Был шкаф-основа.
      Шкаф какой? -запертый. (Определение) .
      Шкаф какой? -книжный.
      Был где? В кабинете.
      В кабинете каком? Бывшем.
      (Если -, это вроде уточнение, поэтому я не разбираю, но там можно вопросы также поставить.
    • Простое, повествовательное, невосклицательное, двусоставное, распространенное. "Шкаф"-подлежащее подчеркиваем одной сплошной линией и сверху над словом подписываем, что оно выражено существительным. "Был"-сказуемое подчеркиваем двумя сплошными линиями и подписываем, что выражено глаголом. "книжный"-определение подчеркиваем, как и все определения, волнистой чертой, выражено прилагательным. "незапертый"-определение, выраженное страдательным причастием. "В бывшем кабинете деда", "в этой нежилой комнате"-обстоятельства подчеркиваем пунктиром с точкой вот так _._._. В - выражено предлогом. этой - выражено местоимением. Бывшем, нежилой - выражены страдательными причастиями. Кабинете, деда, комнате - выражено существительными.

    Вас заинтересует

  • Помогите по русскому языку 8 класс

  • Разберите предложения Как им помочь? и Птицы-наши друзья!



  • Последние новости


    Интервьюирование Консультирование Психотерапия. Часть 2

    Наиболее подробно на этом вопросе останавливаются П. П. Горностай, С. В. Васьковская, Которые пишут: «Консультирование – одна из форм оказания человеку профессиональной психологической помощи …По характеру оказания помощи консультирование наиболее близко к психотерапии. Кое кто из специалистов вообще не проводит между ними четкой границы, считая консультирование сокращенным или упрощенным вариантом психотерапии. Однако мы придерживаемся мнения, что консультирование имеет право на самостоятельное существование как отдел...
    Читать далее »

    Становление практической психологии и характер задач, решаемых ею на каждом этапе. Часть 4

    В то же время, обслуживая цели и задачи какой либо сферы деятельности, практический психолог решает и собственно психологические задачи. По этому основанию можно выделить главные направления и виды деятельности практикоориентрованного психолога. В частности, в большинстве пособий сюда относят: • психологическое консультирование; • психологическую коррекцию; • немедицинскую психотерапию. В одном из переведенных в конце XX в. на русский язык зарубежных учебных пособий в рамках прикладных отрас...
    Читать далее »

    Этические стандарты. Часть 12

    6.21. Сообщение результатов. А) Психологи не выдумывают и не фабрикуют данные и не фальсифицируют результаты в своих публикациях. Б) При обнаружении ошибок в уже опубликованных материалах психологи делают все возможное для их исправления. 6.22. Плагиат. Психологи не выдают части или составляющие чужих работ за свои собственные, даже если эти работы или источники данных ими процитированы. 6.23. Авторские права. А) Психологи несут ответственность, включая авторские права, только за работу, которую они реально делали или в кот...
    Читать далее »

    Этические стандарты. Часть 11

    6.13. Осознанное согласие при видеозаписи или фотографировании. При использовании в исследовании видеозаписи или иных форм записи, позволяющих идентифицировать участников, психологи должны получить на это согласие участников. 6.14. Возможности в привлечении участников исследования. А) Предлагая участникам исследования в качестве вознаграждения те или иные профессиональные услуги, психологи обязаны объяснить содержание этих услуг, возможный риск от их использования и другие ограничения. Б) Для привлечения участников психологи не до...
    Читать далее »

    Этические стандарты. Часть 10

    6.07. Ответственность. А) Проводя исследование, психологи проявляют повышенное внимание и уважение к индивидуальности и благополучию участников. Б) Психологи несут ответственность за этические моменты исследования независимо от того, проводят ли они его сами или оно идет под их руководством. В) Исследователи и ассистенты имеют право предлагать только те задания, к проведению которых они подготовлены. Г) При подготовке и проведении исследования психологи особое внимание обращают на защиту тех, чьи права могут быть каким&n...
    Читать далее »

    Этические стандарты. Часть 9

    5.08. Использование конфиденциальной информации в дидактических или иных целях. А) В своих публикациях, лекциях или других публичных выступлениях психологи не разглашают конфиденциальную информацию, которая может быть идентифицирована в отношении предоставивших ее лиц или организаций, если только на это не было получено письменное или иное законное согласие заинтересованных сторон. Б) При научном или профессиональном обсуждении психологи должны настолько изменить конфиденциальную информацию об обсуждаемых лицах или организациях, что...
    Читать далее »

    Этические стандарты. Часть 8

    5.02. Сохранение конфиденциальности. Главной обязанностью психологов является сохранение права на конфиденциальность всех тех, с кем психологам приходится работать. 5.03. Минимизация вторжения во внутренний мир клиента или пациента. А) Для предотвращения вторжения во внутренний мир клиента или пациента психологи в письменные и устные отчеты, заключения и т. п. включают только информацию, ради которой и осуществлялось общение. Б) Психологи обсуждают конфиденциальную информацию, полученную от пациентов в клинике или при консуль...
    Читать далее »
     
    no no no