Психология — статьи и консультации
no no no
 

Помогите, пожалуйста, задать 12 вопросов к тексту. Заранее спасибо
01.01.2001

  • Помогите!!! Какие 10 вопросов можно задать по тексту “Васюткино озеро”?

  • Помогите с Биологией, пожалуйста, и заранее спасибо


  • Помогите, пожалуйста, задать 12 вопросов к тексту. Заранее спасибо.
    I finally turned 15 years old! I wasn't sure what the day would bring, so I rolled out of bed with more enthusiasm than usual to prepare for school and... my birthday party! I floated through my classes as if in a dream and let my mind wander, thinking about all of the possible birthday surprises. When I got home, I was greeted by a brand new red motorbike.
    My dad and I have been riding mountain bikes and motorbikes together for as long as I can remember, but before this bike, I had never been able to ride beside my father as an equal. But getting my own bike was that turning point. It was a coming of age gift, and my father's acknowledgment that I was growing up.
    The weekend after my birthday my dad and I took our bikes to a place where we could ride. That day I learned a lot in between the riding and falling and even some breaking of motorbike parts. I can still remember the
    look on my dad's face the first time I started up my bike. Since then we have shared something not many fathers and daughters are lucky enough to have. I will be forever grateful for the bond between my dad and me, and it is no surprise he feels the same way about me.

    Angela, 17

    Я наконец поворачивал 15 лет! Я не был уверен, что принесет день, таким образом, я катился из кровати с большим энтузиазмом чем обычно, чтобы подготовиться к школе и.. . моей вечеринке по случаю дня рождения! Я плавал через свои классы, как будто в мечте и позволяют моему уму блуждать, думая обо всех возможных неожиданностях дня рождения. Когда я возвращался домой, меня приветствовал совершенно новый красный мотоцикл.
    Мой папа и я ездили на горных велосипедах и мотоциклах вместе столько, сколько я могу помнить, но перед этим велосипедом, я никогда не был в состоянии поехать около моего отца как равное. Но получение моего собственного велосипеда было тем поворотным моментом. Это был достигающий совершеннолетия подарок, и признание моего отца, что я рос.
    Выходные после моего дня рождения мой папа и я взяли наши велосипеды к месту, куда мы могли поехать. В тот день я учился много промежуточный поездка и падение и даже некоторая ломка частей мотоцикла. Я могу все еще помнить
    считайте лицо моего папы в первый раз, когда я запустил свой велосипед. С тех пор мы разделили что-то не, много отцов и дочерей достаточно удачливы иметь. Я буду навсегда благодарен за связь между моим папой и мной, и не удивительно, что он чувствует то же самое по отношению ко мне.

    Анджела, 17 лет

    • что за дебильный перевод? ) помог гугл-переводчик? ) ну тогда и вопросы задайте с помощью него =)

    Вас заинтересует

  • Помогите!!! Какие 10 вопросов можно задать по тексту “Васюткино озеро”?

  • Помогите с Биологией, пожалуйста, и заранее спасибо



  • Последние новости


    Интервьюирование Консультирование Психотерапия. Часть 2

    Наиболее подробно на этом вопросе останавливаются П. П. Горностай, С. В. Васьковская, Которые пишут: «Консультирование – одна из форм оказания человеку профессиональной психологической помощи …По характеру оказания помощи консультирование наиболее близко к психотерапии. Кое кто из специалистов вообще не проводит между ними четкой границы, считая консультирование сокращенным или упрощенным вариантом психотерапии. Однако мы придерживаемся мнения, что консультирование имеет право на самостоятельное существование как отдел...
    Читать далее »

    Становление практической психологии и характер задач, решаемых ею на каждом этапе. Часть 4

    В то же время, обслуживая цели и задачи какой либо сферы деятельности, практический психолог решает и собственно психологические задачи. По этому основанию можно выделить главные направления и виды деятельности практикоориентрованного психолога. В частности, в большинстве пособий сюда относят: • психологическое консультирование; • психологическую коррекцию; • немедицинскую психотерапию. В одном из переведенных в конце XX в. на русский язык зарубежных учебных пособий в рамках прикладных отрас...
    Читать далее »

    Этические стандарты. Часть 12

    6.21. Сообщение результатов. А) Психологи не выдумывают и не фабрикуют данные и не фальсифицируют результаты в своих публикациях. Б) При обнаружении ошибок в уже опубликованных материалах психологи делают все возможное для их исправления. 6.22. Плагиат. Психологи не выдают части или составляющие чужих работ за свои собственные, даже если эти работы или источники данных ими процитированы. 6.23. Авторские права. А) Психологи несут ответственность, включая авторские права, только за работу, которую они реально делали или в кот...
    Читать далее »

    Этические стандарты. Часть 11

    6.13. Осознанное согласие при видеозаписи или фотографировании. При использовании в исследовании видеозаписи или иных форм записи, позволяющих идентифицировать участников, психологи должны получить на это согласие участников. 6.14. Возможности в привлечении участников исследования. А) Предлагая участникам исследования в качестве вознаграждения те или иные профессиональные услуги, психологи обязаны объяснить содержание этих услуг, возможный риск от их использования и другие ограничения. Б) Для привлечения участников психологи не до...
    Читать далее »

    Этические стандарты. Часть 10

    6.07. Ответственность. А) Проводя исследование, психологи проявляют повышенное внимание и уважение к индивидуальности и благополучию участников. Б) Психологи несут ответственность за этические моменты исследования независимо от того, проводят ли они его сами или оно идет под их руководством. В) Исследователи и ассистенты имеют право предлагать только те задания, к проведению которых они подготовлены. Г) При подготовке и проведении исследования психологи особое внимание обращают на защиту тех, чьи права могут быть каким&n...
    Читать далее »

    Этические стандарты. Часть 9

    5.08. Использование конфиденциальной информации в дидактических или иных целях. А) В своих публикациях, лекциях или других публичных выступлениях психологи не разглашают конфиденциальную информацию, которая может быть идентифицирована в отношении предоставивших ее лиц или организаций, если только на это не было получено письменное или иное законное согласие заинтересованных сторон. Б) При научном или профессиональном обсуждении психологи должны настолько изменить конфиденциальную информацию об обсуждаемых лицах или организациях, что...
    Читать далее »

    Этические стандарты. Часть 8

    5.02. Сохранение конфиденциальности. Главной обязанностью психологов является сохранение права на конфиденциальность всех тех, с кем психологам приходится работать. 5.03. Минимизация вторжения во внутренний мир клиента или пациента. А) Для предотвращения вторжения во внутренний мир клиента или пациента психологи в письменные и устные отчеты, заключения и т. п. включают только информацию, ради которой и осуществлялось общение. Б) Психологи обсуждают конфиденциальную информацию, полученную от пациентов в клинике или при консуль...
    Читать далее »
     
    no no no