Психология — статьи и консультации
no no no
 

Помогите пожалуйста ответить на вопросы рассказ “После бала”
01.01.2001


Помогите пожалуйста ответить на вопросы рассказ "После бала".
1) Когда был написан А. Н. Толстой рассказ "После бала"?
2) Кто является героями рассказа?
3) Какова особенность композиции рассказа?
4) Почему рассказ, большая часть которого посвящена изображению бала, называется "После бала"?
5) Сравните поведение и внешность полковника на балу и после бала .Почему полковник, будто любящий, внимательный отец .оказался жестким
по отношению к солдатам? был ли он двуличным человеком, лицемером?

  • 1.Год написания:
    1903
    Публикация:
    1911
    2.Иван Васильевич - главный герой
    Варенька
    3.Особенность композиции в том, что рассказ в рассказе.
    4.Она называется так потому что главные события происходят после бала
    После бала он меняет свои отношения к Вареньке и службе
    На службу после того что он видел он идти не собирается
    5.Полковник - отец Вареньки, понравившейся рассказчику, человек, который служил в Российской армии и исполнял различные воинские обязанности. В том числе наказание преступников и провинившихся солдат.
    Полковник оказывается жестоким по отношению к солдатам, так как он жил, приблизительно, во второй половине 19в. в 1870-1890гг. В это время в армии существовала палочная дисциплина. Отмена такого порядка производилась с 1863 по 1870гг. Александром II. Он проводил специальную реформу. В этой реформе, по крайней мере, на бумаге были отменены телесные наказания солдатам. Но реформа не была до конца доработана и, скорее всего, не везде и не полностью вступила в силу. Так как полковник жил во время проведения реформы или чуть позже ее, он, разумеется, не знал о ее существовании. Да и какая реформа могла справится с палочным строем, существовавшим в армии с незапамятных времен. Наказания солдатам, наверное, позаимствовали еще при Петре I, который "прорубил окно в Европу". Раньше в Прусской армии существовали строгие правила и еще более строгие наказания, и русские императоры позаимствовали их.
    Так с давних времен в Российской армии существовал палочный строй. Полковник, по-моему мнению, просто выполнял свой воинский долг путем наказаний, так как другого способа воспитать солдат он не знал, ему приходилось соблюдать многовековые традиции и обычаи. И мог ли он пойти против этих традиций и обычаев в одиночку против своего начальства и против не заинтересованной в реформе части населения.
    А семья и работа, тем более служба - это абсолютно разные и несовместимые вещи. Даже палач, исполняющий свой долг, может быть хорошим мужем и отцом.

    Двуличный - лицемерный, лживый; заключающий в себе два противоположных свойства. Лицемерие - поведение, прикрывающее неискренность, злонамеренность притворным чистосердечием, добродетелью.
    По моему мнению, полковник не был не двуличным, не лицемерным человеком. Он просто исполнял приказания свыше, выполнял свой воинский долг. Полковник очень любил свою семью, отдавал последние деньги, чтобы одеть свою дочь. А не говорил, наверное, он о своей службе, чтобы не растревожить свою нежную дочь, которая очень бы расстроилась, узнав, что делает папа на своей работе, чтобы прокормить ее.

Вас заинтересует



Последние новости


Интервьюирование Консультирование Психотерапия. Часть 2

Наиболее подробно на этом вопросе останавливаются П. П. Горностай, С. В. Васьковская, Которые пишут: «Консультирование – одна из форм оказания человеку профессиональной психологической помощи …По характеру оказания помощи консультирование наиболее близко к психотерапии. Кое кто из спе...
Читать далее »

Становление практической психологии и характер задач, решаемых ею на каждом этапе. Часть 4

В то же время, обслуживая цели и задачи какой либо сферы деятельности, практический психолог решает и собственно психологические задачи. По этому основанию можно выделить главные направления и виды деятельности практикоориентрованного психолога. В частности, в большинстве пособий сюда относя...
Читать далее »

Этические стандарты. Часть 12

6.21. Сообщение результатов. А) Психологи не выдумывают и не фабрикуют данные и не фальсифицируют результаты в своих публикациях. Б) При обнаружении ошибок в уже опубликованных материалах психологи делают все возможное для их исправления. 6.22. Плагиат. Психологи не выдают части или составляющие...
Читать далее »

Этические стандарты. Часть 11

6.13. Осознанное согласие при видеозаписи или фотографировании. При использовании в исследовании видеозаписи или иных форм записи, позволяющих идентифицировать участников, психологи должны получить на это согласие участников. 6.14. Возможности в привлечении участников исследования. А) Предлагая ...
Читать далее »

Этические стандарты. Часть 10

6.07. Ответственность. А) Проводя исследование, психологи проявляют повышенное внимание и уважение к индивидуальности и благополучию участников. Б) Психологи несут ответственность за этические моменты исследования независимо от того, проводят ли они его сами или оно идет под их руководством. ...
Читать далее »

Этические стандарты. Часть 9

5.08. Использование конфиденциальной информации в дидактических или иных целях. А) В своих публикациях, лекциях или других публичных выступлениях психологи не разглашают конфиденциальную информацию, которая может быть идентифицирована в отношении предоставивших ее лиц или организаций, если тол...
Читать далее »

Этические стандарты. Часть 8

5.02. Сохранение конфиденциальности. Главной обязанностью психологов является сохранение права на конфиденциальность всех тех, с кем психологам приходится работать. 5.03. Минимизация вторжения во внутренний мир клиента или пациента. А) Для предотвращения вторжения во внутренний мир клиента или п...
Читать далее »
 
no no no