Психология — статьи и консультации
no no no
 

Помогите написать соченение про любимого жевотного. желательно про попугаев! зарание спасибо!
01.01.2001


помогите написать соченение про любимого жевотного. желательно про попугаев! зарание спасибо!

  • ну во первых не жевотное жив.... Как много значит общение детей с животным миром! Если ребенок не присматривает за котом или птичкой, он растеряет то, чем наделила природа. Со временем он будто и будет любить собственных детей, семью, друзей, но сердце его останется холодным. Со зверенышами можно поплакать, поделиться с ними радостью. Животные, будто добрые ангелы, прощают людям, не держат на них зла. Для меня с детства кошка или собачка, лягушка или ящерица были неотъемлемой частичкой жизни. Люблю наблюдать, как собака бежит полем, выпрыгивая из высокой травы, или катается в лесу на опавших листьях. Так он высказывает свою радость. К сожалению, человек постепенно теряет связь с другими существами. Однако для меня осталось еще несколько островков, где я люблю и меня любят. Это большое счастье – иметь котов, собак, кроликов, птичек, заботиться о них и никогда не оставаться одинокой.

Вас заинтересует



Последние новости


Интервьюирование Консультирование Психотерапия. Часть 2

Наиболее подробно на этом вопросе останавливаются П. П. Горностай, С. В. Васьковская, Которые пишут: «Консультирование – одна из форм оказания человеку профессиональной психологической помощи …По характеру оказания помощи консультирование наиболее близко к психотерапии. Кое кто из спе...
Читать далее »

Становление практической психологии и характер задач, решаемых ею на каждом этапе. Часть 4

В то же время, обслуживая цели и задачи какой либо сферы деятельности, практический психолог решает и собственно психологические задачи. По этому основанию можно выделить главные направления и виды деятельности практикоориентрованного психолога. В частности, в большинстве пособий сюда относя...
Читать далее »

Этические стандарты. Часть 12

6.21. Сообщение результатов. А) Психологи не выдумывают и не фабрикуют данные и не фальсифицируют результаты в своих публикациях. Б) При обнаружении ошибок в уже опубликованных материалах психологи делают все возможное для их исправления. 6.22. Плагиат. Психологи не выдают части или составляющие...
Читать далее »

Этические стандарты. Часть 11

6.13. Осознанное согласие при видеозаписи или фотографировании. При использовании в исследовании видеозаписи или иных форм записи, позволяющих идентифицировать участников, психологи должны получить на это согласие участников. 6.14. Возможности в привлечении участников исследования. А) Предлагая ...
Читать далее »

Этические стандарты. Часть 10

6.07. Ответственность. А) Проводя исследование, психологи проявляют повышенное внимание и уважение к индивидуальности и благополучию участников. Б) Психологи несут ответственность за этические моменты исследования независимо от того, проводят ли они его сами или оно идет под их руководством. ...
Читать далее »

Этические стандарты. Часть 9

5.08. Использование конфиденциальной информации в дидактических или иных целях. А) В своих публикациях, лекциях или других публичных выступлениях психологи не разглашают конфиденциальную информацию, которая может быть идентифицирована в отношении предоставивших ее лиц или организаций, если тол...
Читать далее »

Этические стандарты. Часть 8

5.02. Сохранение конфиденциальности. Главной обязанностью психологов является сохранение права на конфиденциальность всех тех, с кем психологам приходится работать. 5.03. Минимизация вторжения во внутренний мир клиента или пациента. А) Для предотвращения вторжения во внутренний мир клиента или п...
Читать далее »
 
no no no