Психология — статьи и консультации
no no no
 

Помогите написать очень простенькое сочинение “моё отношение к современному искусству “
01.01.2001


Помогите написать очень простенькое сочинение "моё отношение к современному искусству ".
У меня нет отношения к искусству, я его не люблю. поэтому не могу судить хорошее оно или плохое или как развито. Помогите пожалуйста, я не из за лени. Я реально не могу его написать ((((

  • В искусстве сейчас царит сплошное декадентство. От живописи и кино, до лепки из глины.
    Возьмем к примеру всем известный квадрат Малевича, тут фамилия уже говорит за автора сего "произведения" "искусства".
    Или художества "Валерии" Гай Германики, которая якобы раскрывает нам глаза на правду. С ее сериалом Школа и фильмом "Все умрут, а я останусь"
    Это не модерн а downgrade. Скоро буквально из говна лепить будут, только чтобы выделиться из толпы таких же на голову больных. Через десяток лет будем лицезреть в выставочных залах картины выбитые на животах толстяков и придавать этому глубокий, таинственный смысл, не понятный простому обывателю

    классическое искусство имело кроме славы и денег еще сверхцель. У классического дореволюционного искусства цель-помочь простому народу. У советского-пропаганда советской власти. Сейчас нет никакой сверхзадачи и цели, кроме денег и славы. Потому все средства хороши. Потому искусство так низко пало. Конечно, не все. Есть и серьезные вещи. Пример-кино
    "Ворошиловский стрелок"-тут есть о чем думать и спорить. А обычное телекино или глупые мелодрамы, или, что заполонило все ТВ, -прямое и грубое насилие и реки крови. Наказывать за это надо, как за пропаганду насилия. А еще адвокаты ловят преступников, сыщики их защищают, а судьи судят с утра до вечера.. .

    Современное искусство в нынешнем своем виде сформировалось на рубеже 1960-70-х годов. Художественные искания того времени можно охарактеризовать как поиск альтернатив модернизму (зачастую это выливалось в отрицание через введение прямо противоположных модернизму принципов) . Это выразилось в поиске новых образов, новых средств и материалов выражения, вплоть до дематериализации объекта (перформансы и хеппенинги) . Многие художники последовали за французскими философами, предложившими термин «постмодернизм» . Можно сказать, что произошел сдвиг от объекта к процессу.

    Самыми заметными явлениями рубежа 60-х и 70-х годов можно назвать развитие концептуального искусства и минимализма. В 70-х заметно усилилась социальная направленность арт-процесса как с точки зрения содержания (тем, подымаемых в творчестве художниками) , так и состава: самым заметным явлением середины 70-х стал феминизм в искусстве, а также нарастание активности этнических меньшинств (1980-е) и социальных групп.

    Конец 70-х и 80-е годы охарактеризовались «усталостью» от концептуального искусства и минимализма и возвратом интереса к изобразительности, цвету и фигуративности (расцвет таких движений как «Новые дикие») . На середину 80-х приходится время подъёма движений, активно использующих образы массовой культуры — кэмпизм, искусство ист-виллиджа, набирает силы нео-поп. К этому же времени относится расцвет фотографии в искусстве — всё больше художников начинают обращаться к ней как к средству художественного выражения.

    На арт-процесс большое влияние оказало развитие технологий: в 60-х — видео и аудио, затем — компьютеры, и в 90-х — Интернет.

    Начало 2000-х годов отмечено разочарованием в возможностях технических средств для художественных практик. При этом конструктивных философских оправданий современному искусству 21 века пока не появилось. Некоторые художники 2000-х полагают, что «современное искусство» становится инструментом власти «постдемократического (англ.) » общества. Этот процесс вызывает энтузиазм у представителей арт-системы, и пессимизм у художников.

    Ряд художников 2000-х, возвращается к товарному объекту отказываясь от процесса и предлагают коммерчески-выгодную попытку модернизма 21 века.

Вас заинтересует



Последние новости


Интервьюирование Консультирование Психотерапия. Часть 2

Наиболее подробно на этом вопросе останавливаются П. П. Горностай, С. В. Васьковская, Которые пишут: «Консультирование – одна из форм оказания человеку профессиональной психологической помощи …По характеру оказания помощи консультирование наиболее близко к психотерапии. Кое кто из спе...
Читать далее »

Становление практической психологии и характер задач, решаемых ею на каждом этапе. Часть 4

В то же время, обслуживая цели и задачи какой либо сферы деятельности, практический психолог решает и собственно психологические задачи. По этому основанию можно выделить главные направления и виды деятельности практикоориентрованного психолога. В частности, в большинстве пособий сюда относя...
Читать далее »

Этические стандарты. Часть 12

6.21. Сообщение результатов. А) Психологи не выдумывают и не фабрикуют данные и не фальсифицируют результаты в своих публикациях. Б) При обнаружении ошибок в уже опубликованных материалах психологи делают все возможное для их исправления. 6.22. Плагиат. Психологи не выдают части или составляющие...
Читать далее »

Этические стандарты. Часть 11

6.13. Осознанное согласие при видеозаписи или фотографировании. При использовании в исследовании видеозаписи или иных форм записи, позволяющих идентифицировать участников, психологи должны получить на это согласие участников. 6.14. Возможности в привлечении участников исследования. А) Предлагая ...
Читать далее »

Этические стандарты. Часть 10

6.07. Ответственность. А) Проводя исследование, психологи проявляют повышенное внимание и уважение к индивидуальности и благополучию участников. Б) Психологи несут ответственность за этические моменты исследования независимо от того, проводят ли они его сами или оно идет под их руководством. ...
Читать далее »

Этические стандарты. Часть 9

5.08. Использование конфиденциальной информации в дидактических или иных целях. А) В своих публикациях, лекциях или других публичных выступлениях психологи не разглашают конфиденциальную информацию, которая может быть идентифицирована в отношении предоставивших ее лиц или организаций, если тол...
Читать далее »

Этические стандарты. Часть 8

5.02. Сохранение конфиденциальности. Главной обязанностью психологов является сохранение права на конфиденциальность всех тех, с кем психологам приходится работать. 5.03. Минимизация вторжения во внутренний мир клиента или пациента. А) Для предотвращения вторжения во внутренний мир клиента или п...
Читать далее »
 
no no no