Психология — статьи и консультации
no no no
 

Помогите мне
01.01.2001

  • Как приучить кошку к игрушке?

  • Перивидите пожалуйста на английский


  • помогите мне

    • Все эти произведения были написаны другими авторами. Первые два С. Маршак, вторые два К. Чуковский.
    • Сказку про умного мышонка написал С. Я. Маршак, Кольцо Джафара - он же. Хижину дяди Тома написала Гарриет Бичер-Стоу. Краденое солнце - К. Чуковский. Виновата. Есть стихотворение Михалкова Хижина дяди Тома.
      С. Я. Маршак
      Сказка об умном мышонке

      Унесла мышонка кошка
      И поет: - Не бойся, крошка.
      Поиграем час-другой
      В кошки-мышки, дорогой!

      Перепуганный мышонок
      Отвечает ей спросонок:
      - В кошки-мышки наша мать
      Не велела нам играть.

      - Ну, а мне какое дело,
      Что она вам не велела?
      Поиграй со мной, мой свет! -
      А мышонок ей в ответ:

      - Поиграл бы я немножко,
      Только - чур! - я буду кошкой.
      Ты же, кошка, хоть на час
      Мышкой будь на этот раз!

      Засмеялась кошка Мурка:
      - Ах ты, дымчатая шкурка,
      Как тебя ни называть,
      Мышке кошкой не бывать!

      Говорит мышонок Мурке:
      - Ну тогда сыграем в жмурки!
      Завяжи глаза платком
      И лови меня потом.

      Завязала кошка глазки,
      Но глядит из-под повязки.
      Даст мышонку отбежать
      И опять бедняжку - хвать!

      Кошке - смех, мышонку - горе.. .
      Отыскал он щель в заборе.
      Сам не знает, как пролез.
      Был мышонок - да исчез.

      Покатился он с пригорка,
      Видит: маленькая норка.
      В этой норке жил зверек -
      Длинный, узенький хорек.

      Острозубый, остроглазый,
      Был он вором и пролазой
      И, бывало, каждый день
      Крал цыплят из деревень.

      Вот пришел хорек с охоты.
      Гостя спрашивает: - Кто ты?
      Коль попал в мою нору,
      Поиграй в мою игру!

      - В кошки-мышки или в жмурки? -
      Говорит мышонок юркий.

      - Нет, не в жмурки. Мы, хорьки,
      Больше любим "уголки".

      - Что ж, сыграем, но сначала
      Посчитаемся, пожалуй.

      Я - зверек,
      И ты - зверек,
      Я - мышонок,
      Ты - хорек,
      Ты - хитер,
      А я - умен,
      Кто умен,
      Тот вышел вон!

      - Стой! - кричит хорек мышонку
      И бежит за ним вдогонку.

      А мышонок - прямо в лес
      И под старый пень залез.
      Стали звать мышонка белки:
      - Выходи играть в горелки!

      - У меня, - он говорит, -
      Без игры спина горит!

      В это время по дорожке
      Шел зверек страшнее кошки.
      Был на щетку он похож.
      Это был, конечно, еж.

      А навстречу шла ежиха
      Вся в иголках, как портниха.

      Закричал мышонку еж:
      - От ежей ты не уйдешь!

      Вот идет моя хозяйка,
      С ней в пятнашки поиграй-ка,
      А со мною в чехарду.
      Выходи скорей - я жду!

      А мышонок это слышал,
      Да подумал и не вышел.
      - Не хочу я в чехарду:
      На иголки попаду!

      Долго ждали еж с ежихой,
      А мышонок тихо-тихо
      По тропинке меж кустов
      Прошмыгнул -и был таков!

      Добежал он до опушки.
      Слышит - квакают лягушки:
      - Караул! Беда! Ква-ква!
      К нам сюда летит сова!

      Поглядел, мышонок: мчится
      То ли кошка, то ли птица,
      Вся рябая, клюв крючком,
      Перья пестрые торчком.
      А глаза горят, как плошки,
      Вдвое больше, чем у кошки.

      У мышонка замер дух.
      Он забился под лопух.

      А сова - все ближе, ближе,
      А сова - все ниже, ниже
      И кричит в тиши ночной:
      - Поиграй, дружок, со мной!

      Пропищал мышонок: -
      В прятки? -
      И пустился без оглядки,
      Скрылся в скошенной траве.
      Не найти его сове.

      До утра сова искала.
      Утром видеть перестала.
      Села старая на дуб
      И глазами луп да луп.

      А мышонок вымыл рыльце
      Вез водицы и без мыльца
      И пошел искать свой дом,
      Где остались мать с отцом.

      Шел он, шел, взошел на горку
      И внизу увидел норку.

      То-то рада мышка-мать!
      Ну мышонка обнимать.
      А сестренки и братишки
      О ним играют в мышки-мышки.

    • а тут не кого из твоих авторов нет это все разные авторы!
    • Хижина Дяди Тома
      Детские стихи Михалков Сергей Владимирович

      На сцене шел аукцион.

      Детей с отцами разлучали.

      И звон оков, и плач, и стон

      Со всех сторон в толпе звучали.

      Плантатор лезет негру в рот -

      Он пересчитывает зубы.

      Так покупают только скот,

      Его ощупывая грубо.

      «Кто больше?. . Продан!. . Чей черед?

      Эй, черный! Встать! Ты здесь не дома! »

      Шатаясь, Том шагнул вперед.

      Друзья! Купите дядю Тома!

      «А ну, за этого раба

      Кто больше долларов предложит? »

      Том! В чьих руках твоя судьба?

      Кто заплатить за выкуп сможет?

      «Кто больше? » - «Больше денег нет! » -

      «Кто больше? » - «Вот еще монету! » -

      «Кто больше? » - «Вот еще браслет!

      Еще возьмите брошку эту! »

      «Кто купит негра? Кто богат? » -

      Плантатор набивает цену,

      И гневно зрители глядят

      Из темноты на эту сцену.

      «Кто больше?. . Раз!. . Кто больше?. . Два! »

      И вдруг из зрительного зала,

      Шепча какие-то слова,

      На сцену девочка вбежала.

      Все расступились перед ней.

      Чуть не упал актер со стула,

      Когда девчушка пять рублей

      Ему, волнуясь, протянула.

      Она молчала и ждала,

      И это та была минута,

      Когда в порыве против Зла

      Добро сильнее, чем валюта!

      И воцарилась тишина,

      Согретая дыханьем зала.

      И вся Советская страна

      За этой девочкой стояла.. .

    Вас заинтересует

  • Как приучить кошку к игрушке?

  • Перивидите пожалуйста на английский



  • Последние новости


    Интервьюирование Консультирование Психотерапия. Часть 2

    Наиболее подробно на этом вопросе останавливаются П. П. Горностай, С. В. Васьковская, Которые пишут: «Консультирование – одна из форм оказания человеку профессиональной психологической помощи …По характеру оказания помощи консультирование наиболее близко к психотерапии. Кое кто из специалистов вообще не проводит между ними четкой границы, считая консультирование сокращенным или упрощенным вариантом психотерапии. Однако мы придерживаемся мнения, что консультирование имеет право на самостоятельное существование как отдел...
    Читать далее »

    Становление практической психологии и характер задач, решаемых ею на каждом этапе. Часть 4

    В то же время, обслуживая цели и задачи какой либо сферы деятельности, практический психолог решает и собственно психологические задачи. По этому основанию можно выделить главные направления и виды деятельности практикоориентрованного психолога. В частности, в большинстве пособий сюда относят: • психологическое консультирование; • психологическую коррекцию; • немедицинскую психотерапию. В одном из переведенных в конце XX в. на русский язык зарубежных учебных пособий в рамках прикладных отрас...
    Читать далее »

    Этические стандарты. Часть 12

    6.21. Сообщение результатов. А) Психологи не выдумывают и не фабрикуют данные и не фальсифицируют результаты в своих публикациях. Б) При обнаружении ошибок в уже опубликованных материалах психологи делают все возможное для их исправления. 6.22. Плагиат. Психологи не выдают части или составляющие чужих работ за свои собственные, даже если эти работы или источники данных ими процитированы. 6.23. Авторские права. А) Психологи несут ответственность, включая авторские права, только за работу, которую они реально делали или в кот...
    Читать далее »

    Этические стандарты. Часть 11

    6.13. Осознанное согласие при видеозаписи или фотографировании. При использовании в исследовании видеозаписи или иных форм записи, позволяющих идентифицировать участников, психологи должны получить на это согласие участников. 6.14. Возможности в привлечении участников исследования. А) Предлагая участникам исследования в качестве вознаграждения те или иные профессиональные услуги, психологи обязаны объяснить содержание этих услуг, возможный риск от их использования и другие ограничения. Б) Для привлечения участников психологи не до...
    Читать далее »

    Этические стандарты. Часть 10

    6.07. Ответственность. А) Проводя исследование, психологи проявляют повышенное внимание и уважение к индивидуальности и благополучию участников. Б) Психологи несут ответственность за этические моменты исследования независимо от того, проводят ли они его сами или оно идет под их руководством. В) Исследователи и ассистенты имеют право предлагать только те задания, к проведению которых они подготовлены. Г) При подготовке и проведении исследования психологи особое внимание обращают на защиту тех, чьи права могут быть каким&n...
    Читать далее »

    Этические стандарты. Часть 9

    5.08. Использование конфиденциальной информации в дидактических или иных целях. А) В своих публикациях, лекциях или других публичных выступлениях психологи не разглашают конфиденциальную информацию, которая может быть идентифицирована в отношении предоставивших ее лиц или организаций, если только на это не было получено письменное или иное законное согласие заинтересованных сторон. Б) При научном или профессиональном обсуждении психологи должны настолько изменить конфиденциальную информацию об обсуждаемых лицах или организациях, что...
    Читать далее »

    Этические стандарты. Часть 8

    5.02. Сохранение конфиденциальности. Главной обязанностью психологов является сохранение права на конфиденциальность всех тех, с кем психологам приходится работать. 5.03. Минимизация вторжения во внутренний мир клиента или пациента. А) Для предотвращения вторжения во внутренний мир клиента или пациента психологи в письменные и устные отчеты, заключения и т. п. включают только информацию, ради которой и осуществлялось общение. Б) Психологи обсуждают конфиденциальную информацию, полученную от пациентов в клинике или при консуль...
    Читать далее »
     
    no no no