Психология — статьи и консультации
no no no
 

Помогите мне нужно написать детектив для школы плиз помогите хотя бы с темой
01.01.2001

  • Нужно написать письмо солдату. А я незнаю что писать, помогите плиз. или напишите письмо, кто сможет

  • Помогите пожалуйста написать сочинение-рассуждение по словам Некрасова: “Я умру-моя померкнет слава”.Хотя бы чуть-чууууу


  • Помогите мне нужно написать детектив для школы плиз помогите хотя бы с темой

    • Детектив.. . Для школы???. Хорошие у вас задания.) )
      Ок, напиши про подмену человека его двойником.. . Например:

      Сидит, значит, простая ученица Lady Vampire за своей партой и вот в класс входит учительница. Она смотрит на класс прищурившись и медленно тянется к журналу.. . О нет, ни за что ни про что она ставит двойки всем подряд! Хммм.. . На нее это не похоже, ведь обычно она ставит всем тройки. Тихим голосом, почти шепотом, она спрашивает:
      - Итак, какую тему мы проходили на прошлом уроке?

      Lady Vampire чуть не подскочила на месте от неожиданно пришедшей мысли - учительницу подменили! Посмотрите, все в ней мимолетно изменилось - голос, походка, выражение глаз.. . И тему прошлого урока она не знает!

      Глава 2. Lady Vampire начинает расследование.

      Следующий урок - алгебра. Самый любимый предмет. Прогуливать уроки - плохо, но чтобы узнать истину, придется на день стать прогульщицей. Lady Vampire решительно направилась в противоположную от кабинета алгебры сторону. Нужно изменить внешность и проследить за учительницей. Lady Vampire быстро сориентировалась - вместо распущенных волос - два хвостика, на глаза - очки для чтения, временно позаимствованные у соседки по парте, все равно на алгебре она только хлопает глазами. В руки - блокнот, на руку - повязку. Итак, Lady Vampire притворилась дежурной.

      Глава 3. Большие проблемы.

      Учительница сидела в классе и нервно копалась в своей сумке. В своей? Как бы не так! Если это твоя сумочка, ты точно знаешь, что в ней находится. Lady Vampire напряженно смотрела в замочную скважину, чтобы не пропустить ни одной детали. Вдруг кто-то схватил ее за плечо! Lady Vampire вздрогнула и медленно повернулась.. . Завуч!
      - Так-так, юная леди, что-то подсказывает мне, что вы должны быть сейчас на уроке. Какой класс? - Кажется, завуч ее не узнала.
      - Седьмой.. . Вэ.
      - Хм.. . Фамилия?
      - Эм.. . Сковородкина!
      - Два, Сковородкина! Иди на урок.
      - Я дежурная! - Lady Vampire помахала перед носом завуча рукой в повязке.
      - Хм.. . -завуч почесала затылок, - Ладно, Сковоодкина, иди на вахту.

    Вас заинтересует

  • Нужно написать письмо солдату. А я незнаю что писать, помогите плиз. или напишите письмо, кто сможет

  • Помогите пожалуйста написать сочинение-рассуждение по словам Некрасова: “Я умру-моя померкнет слава”.Хотя бы чуть-чууууу



  • Последние новости


    Интервьюирование Консультирование Психотерапия. Часть 2

    Наиболее подробно на этом вопросе останавливаются П. П. Горностай, С. В. Васьковская, Которые пишут: «Консультирование – одна из форм оказания человеку профессиональной психологической помощи …По характеру оказания помощи консультирование наиболее близко к психотерапии. Кое кто из специалистов вообще не проводит между ними четкой границы, считая консультирование сокращенным или упрощенным вариантом психотерапии. Однако мы придерживаемся мнения, что консультирование имеет право на самостоятельное существование как отдел...
    Читать далее »

    Становление практической психологии и характер задач, решаемых ею на каждом этапе. Часть 4

    В то же время, обслуживая цели и задачи какой либо сферы деятельности, практический психолог решает и собственно психологические задачи. По этому основанию можно выделить главные направления и виды деятельности практикоориентрованного психолога. В частности, в большинстве пособий сюда относят: • психологическое консультирование; • психологическую коррекцию; • немедицинскую психотерапию. В одном из переведенных в конце XX в. на русский язык зарубежных учебных пособий в рамках прикладных отрас...
    Читать далее »

    Этические стандарты. Часть 12

    6.21. Сообщение результатов. А) Психологи не выдумывают и не фабрикуют данные и не фальсифицируют результаты в своих публикациях. Б) При обнаружении ошибок в уже опубликованных материалах психологи делают все возможное для их исправления. 6.22. Плагиат. Психологи не выдают части или составляющие чужих работ за свои собственные, даже если эти работы или источники данных ими процитированы. 6.23. Авторские права. А) Психологи несут ответственность, включая авторские права, только за работу, которую они реально делали или в кот...
    Читать далее »

    Этические стандарты. Часть 11

    6.13. Осознанное согласие при видеозаписи или фотографировании. При использовании в исследовании видеозаписи или иных форм записи, позволяющих идентифицировать участников, психологи должны получить на это согласие участников. 6.14. Возможности в привлечении участников исследования. А) Предлагая участникам исследования в качестве вознаграждения те или иные профессиональные услуги, психологи обязаны объяснить содержание этих услуг, возможный риск от их использования и другие ограничения. Б) Для привлечения участников психологи не до...
    Читать далее »

    Этические стандарты. Часть 10

    6.07. Ответственность. А) Проводя исследование, психологи проявляют повышенное внимание и уважение к индивидуальности и благополучию участников. Б) Психологи несут ответственность за этические моменты исследования независимо от того, проводят ли они его сами или оно идет под их руководством. В) Исследователи и ассистенты имеют право предлагать только те задания, к проведению которых они подготовлены. Г) При подготовке и проведении исследования психологи особое внимание обращают на защиту тех, чьи права могут быть каким&n...
    Читать далее »

    Этические стандарты. Часть 9

    5.08. Использование конфиденциальной информации в дидактических или иных целях. А) В своих публикациях, лекциях или других публичных выступлениях психологи не разглашают конфиденциальную информацию, которая может быть идентифицирована в отношении предоставивших ее лиц или организаций, если только на это не было получено письменное или иное законное согласие заинтересованных сторон. Б) При научном или профессиональном обсуждении психологи должны настолько изменить конфиденциальную информацию об обсуждаемых лицах или организациях, что...
    Читать далее »

    Этические стандарты. Часть 8

    5.02. Сохранение конфиденциальности. Главной обязанностью психологов является сохранение права на конфиденциальность всех тех, с кем психологам приходится работать. 5.03. Минимизация вторжения во внутренний мир клиента или пациента. А) Для предотвращения вторжения во внутренний мир клиента или пациента психологи в письменные и устные отчеты, заключения и т. п. включают только информацию, ради которой и осуществлялось общение. Б) Психологи обсуждают конфиденциальную информацию, полученную от пациентов в клинике или при консуль...
    Читать далее »
     
    no no no