Психология — статьи и консультации
no no no
 

Помогите.. . биология.. . что такое растительное сообщество…. и вкраце о нем
01.01.2001

  • Биология 6 класс. 1. Кто такие производители? 2. Какова роль потребителей? Помогите^^ Биология завтра ПОЖАЛУЙСТАААА :3

  • Срочно нужен доклад по экологии на тему: популяция. или на тему: сообщество. заранее спасибо


  • помогите.. . биология.. . что такое растительное сообщество.... и вкраце о нем...
    ..биология.. .
    что такое растительное сообщество... и вкраце о нем...

    • Растительное сообщество (фитоценоз) – это группа взаимосвязанных между собою растений разных видов, которые длительное время произрастают на определенной территории с постоянными условиями окружающей среды. Тундра, лес, степь, луг, болото, водная или прибрежная растительность - все это растительные сообщества.
      Лес представляет собой чрезвычайно сложную экологическую систему, или экосистему, в состав которой входят взаимосвязанные элементы живой и неживой природы. Население экосистемы называют сообществом. Это растения, животные, грибы и микроорганизмы. Они совместно живут, оказывая влияние друг на друга и на элементы неживой природы. Наиболее существенную роль в сообществе играют растения. Они в результате фотосинтеза создают зеленую массу, за счет которой в конечном итоге существуют и наземные, и почвенные животные. Именно растения, как правило, формируют облик сообщества. И когда мы слышим слово "лес", то в первую очередь представляем деревья, а при слове "степь" перед глазами встает море трав. Поэтому говорят о растительном сообществе - растениях данного сообщества или экосистемы. Разные типы растительных сообществ формируются при определенных климатических условиях. Кроме того, особенности сообщества зависят от типа почвы и рельефа. В каждом растительном сообществе есть растения, которые определяют его облик и в значительной степени влияют на условия существования остальных видов. В лесу это крупные деревья, которые перехватывают значительную часть света и почвенной влаги. На лугах и в степях господствуют многолетние травы, а в тундрах - кустарнички. Каждое растительное сообщество характеризуется определенным видовым составом и пространственным размещением растений (ярусностью) . Яркий пример ярусности – лес. Ярусное распределение растений уменьшает остроту конкуренции за свет, так как на верхних ярусах размещены светолюбивые растения, а на нижних – тенелюбивые и теневыносливые.
      ____________________________________________________________________________________________________

    Вас заинтересует

  • Биология 6 класс. 1. Кто такие производители? 2. Какова роль потребителей? Помогите^^ Биология завтра ПОЖАЛУЙСТАААА :3

  • Срочно нужен доклад по экологии на тему: популяция. или на тему: сообщество. заранее спасибо



  • Последние новости


    Интервьюирование Консультирование Психотерапия. Часть 2

    Наиболее подробно на этом вопросе останавливаются П. П. Горностай, С. В. Васьковская, Которые пишут: «Консультирование – одна из форм оказания человеку профессиональной психологической помощи …По характеру оказания помощи консультирование наиболее близко к психотерапии. Кое кто из специалистов вообще не проводит между ними четкой границы, считая консультирование сокращенным или упрощенным вариантом психотерапии. Однако мы придерживаемся мнения, что консультирование имеет право на самостоятельное существование как отдел...
    Читать далее »

    Становление практической психологии и характер задач, решаемых ею на каждом этапе. Часть 4

    В то же время, обслуживая цели и задачи какой либо сферы деятельности, практический психолог решает и собственно психологические задачи. По этому основанию можно выделить главные направления и виды деятельности практикоориентрованного психолога. В частности, в большинстве пособий сюда относят: • психологическое консультирование; • психологическую коррекцию; • немедицинскую психотерапию. В одном из переведенных в конце XX в. на русский язык зарубежных учебных пособий в рамках прикладных отрас...
    Читать далее »

    Этические стандарты. Часть 12

    6.21. Сообщение результатов. А) Психологи не выдумывают и не фабрикуют данные и не фальсифицируют результаты в своих публикациях. Б) При обнаружении ошибок в уже опубликованных материалах психологи делают все возможное для их исправления. 6.22. Плагиат. Психологи не выдают части или составляющие чужих работ за свои собственные, даже если эти работы или источники данных ими процитированы. 6.23. Авторские права. А) Психологи несут ответственность, включая авторские права, только за работу, которую они реально делали или в кот...
    Читать далее »

    Этические стандарты. Часть 11

    6.13. Осознанное согласие при видеозаписи или фотографировании. При использовании в исследовании видеозаписи или иных форм записи, позволяющих идентифицировать участников, психологи должны получить на это согласие участников. 6.14. Возможности в привлечении участников исследования. А) Предлагая участникам исследования в качестве вознаграждения те или иные профессиональные услуги, психологи обязаны объяснить содержание этих услуг, возможный риск от их использования и другие ограничения. Б) Для привлечения участников психологи не до...
    Читать далее »

    Этические стандарты. Часть 10

    6.07. Ответственность. А) Проводя исследование, психологи проявляют повышенное внимание и уважение к индивидуальности и благополучию участников. Б) Психологи несут ответственность за этические моменты исследования независимо от того, проводят ли они его сами или оно идет под их руководством. В) Исследователи и ассистенты имеют право предлагать только те задания, к проведению которых они подготовлены. Г) При подготовке и проведении исследования психологи особое внимание обращают на защиту тех, чьи права могут быть каким&n...
    Читать далее »

    Этические стандарты. Часть 9

    5.08. Использование конфиденциальной информации в дидактических или иных целях. А) В своих публикациях, лекциях или других публичных выступлениях психологи не разглашают конфиденциальную информацию, которая может быть идентифицирована в отношении предоставивших ее лиц или организаций, если только на это не было получено письменное или иное законное согласие заинтересованных сторон. Б) При научном или профессиональном обсуждении психологи должны настолько изменить конфиденциальную информацию об обсуждаемых лицах или организациях, что...
    Читать далее »

    Этические стандарты. Часть 8

    5.02. Сохранение конфиденциальности. Главной обязанностью психологов является сохранение права на конфиденциальность всех тех, с кем психологам приходится работать. 5.03. Минимизация вторжения во внутренний мир клиента или пациента. А) Для предотвращения вторжения во внутренний мир клиента или пациента психологи в письменные и устные отчеты, заключения и т. п. включают только информацию, ради которой и осуществлялось общение. Б) Психологи обсуждают конфиденциальную информацию, полученную от пациентов в клинике или при консуль...
    Читать далее »
     
    no no no