Психология — статьи и консультации
no no no
 

Положительные стороны малого бизнеса не менее 5
01.01.2001


положительные стороны малого бизнеса не менее 5

  • 1. Самоуважение и интерес к работе. Если вы занимаетесь своим делом вы не будете скучать на работе. Вы будете полностью увлечены процессом создания чего-то своего, чего-то интересного именно для вас. Каждый ваш успех, каждая полученная прибыль (пусть даже она будет меньше чем ваша зарплата на работе) будет приносить вам чувство гордости и самоуважения, в то же время мотивируя вас на работу. Если работа в компании может быть для вас скучной, не интересной и быстро надоедать, свой бизнес является намного более увлекательным занятием.

    2. Ваша прибыль напрямую зависит от вашей работы. Если работая в компании, ваша зарплата определяется вашим работодателем, и если отношения с руководством не сложились, вы можете очень долго добиваться даже небольшого повышения зарплаты, работая на себя, вся ваша прибыль зависит только от вас. Более того получая прибыль на своем предприятии вы ощущаете моральное удовлетворение и осознание того, что вы действительно на что-то способны. К тому же, ваша потенциальная прибыль ничем не ограничена! Если вы научитесь эффективно управлять предприятием вы можете получать намного больше денег, чем работая на чужую компанию.

    3. Уникальный опыт и личностный рост. Еще одним плюсом малого бизнеса является то, что управляя своим предприятием вы получаете уникальный жизненный опыт, который вы редко сможете получить на работе на другую компанию. Вы получите опыт создания команды, ведения переговоров, продвижения своих товаров на рынке и т. д. Управляя своим предприятием вы учитесь управлять собой, справляться с трудностями и сотрудничать с другими людьми.

Вас заинтересует



Последние новости


Интервьюирование Консультирование Психотерапия. Часть 2

Наиболее подробно на этом вопросе останавливаются П. П. Горностай, С. В. Васьковская, Которые пишут: «Консультирование – одна из форм оказания человеку профессиональной психологической помощи …По характеру оказания помощи консультирование наиболее близко к психотерапии. Кое кто из спе...
Читать далее »

Становление практической психологии и характер задач, решаемых ею на каждом этапе. Часть 4

В то же время, обслуживая цели и задачи какой либо сферы деятельности, практический психолог решает и собственно психологические задачи. По этому основанию можно выделить главные направления и виды деятельности практикоориентрованного психолога. В частности, в большинстве пособий сюда относя...
Читать далее »

Этические стандарты. Часть 12

6.21. Сообщение результатов. А) Психологи не выдумывают и не фабрикуют данные и не фальсифицируют результаты в своих публикациях. Б) При обнаружении ошибок в уже опубликованных материалах психологи делают все возможное для их исправления. 6.22. Плагиат. Психологи не выдают части или составляющие...
Читать далее »

Этические стандарты. Часть 11

6.13. Осознанное согласие при видеозаписи или фотографировании. При использовании в исследовании видеозаписи или иных форм записи, позволяющих идентифицировать участников, психологи должны получить на это согласие участников. 6.14. Возможности в привлечении участников исследования. А) Предлагая ...
Читать далее »

Этические стандарты. Часть 10

6.07. Ответственность. А) Проводя исследование, психологи проявляют повышенное внимание и уважение к индивидуальности и благополучию участников. Б) Психологи несут ответственность за этические моменты исследования независимо от того, проводят ли они его сами или оно идет под их руководством. ...
Читать далее »

Этические стандарты. Часть 9

5.08. Использование конфиденциальной информации в дидактических или иных целях. А) В своих публикациях, лекциях или других публичных выступлениях психологи не разглашают конфиденциальную информацию, которая может быть идентифицирована в отношении предоставивших ее лиц или организаций, если тол...
Читать далее »

Этические стандарты. Часть 8

5.02. Сохранение конфиденциальности. Главной обязанностью психологов является сохранение права на конфиденциальность всех тех, с кем психологам приходится работать. 5.03. Минимизация вторжения во внутренний мир клиента или пациента. А) Для предотвращения вторжения во внутренний мир клиента или п...
Читать далее »
 
no no no