Психология — статьи и консультации
no no no
 

Подскажите пожалуйста как приучить корелл к рукам?
01.01.2001

  • Как приучить к руке попугая

  • Приручение волнистого попугая


  • Подскажите пожалуйста как приучить корелл к рукам?
    они вроде чирикают и все нормально.. . но очень дикие.. . как сделать их ручными и чтоб они спокойно садились на руки?

    • Смотря какой у ваших птичек возраст. Если уже взрослые, да еще и пара-то ПОЛНОСТЬЮ ручными они уже станут навряд ли. Обычно попугаев приобретают по одному, и именно так и занимаются приручением. Вот вам "класическая",так сказать, техника приручения попугаек. Но подчеркну сразу-это касается в основном одиночно содержащихся молодых птиц, которых специально приобретают для занятий и общения. Первое-нужно добиться, чтобы птица вам доверяла и полюбила. При общении с попугаем необходимо избегать резких взмахов и движений. Также нельзя прикасаться к телу птицы и тем более-пытаться взять ее в руки-попугаям такое обращение не нравится. Вообще с попугаями нельзя обращаться грубо, они хорошо это запоминают. И уж тем более недопустимо птицу наказывать. Дело в том, что в природе у них нет ни доминантов, ни подчиненных-и общение происходит на равных. Обращаться с птицей нужно ровно, спокойно и ласково. Первый этап приручения состоит в том, чтобы птица спокойно относилась к нахождению вашей руки в клетке. Для этого руку с вытянутым вперед указательным пальцем заводят в клетку и начинают ласково с птицей беседовать. Старайтесь не совершать резких взмахов, подводить руку к птице следует не сверху, а снизу-движение над головой попугайчика может вызвать у него ассоциацию с нападающим хищником. Эти уроки следует проводить как можно дольше-по мере привыкания приближая руку все ближе к попугаю. Когда этот этап уже пройден, и птица спокойно относится к нахождению вашей руки рядом, следует переходить ко второму этапу-приучению садиться на саму руку. Положите в ладонь лакомство и предложите попугаю. Держите руку на таком расстоянии, чтобы он не мог достать содержимое ладошки с жердочки – пусть попробует на нее перепрыгнуть, или, хотя бы, встать одной лапой. Второй вариант-просто поднести палец к лапкам попугая и легонько задевать по нижней части животика, вынуждая его ступить на ваш палец. Не ждите быстрого результата. Процесс приручения может длиться по-разному, не стоит торопиться и пренебрегать некоторыми его стадиями – так вы рискуете вернуться к самому началу. А второй раз завоевывать доверие птицы будет гораздо сложнее. Попытайтесь по этой методе-а получится или нет, покажет лишь время. Если даже и не станут ручными полностью-то хотя бы перестанут вас бояться, и будут просто спокойнее.
      Источник: Много лет держу попугаев
    • привезать.
    • По поводу техники приручения согласна с Lensi, но есть одно уточнение-кореллы не любят садиться на палец и палочки-у них длинные пальцы и им на Вашем пальце будет неудобно-намного охотнее они сядут на запястье Вашей руки или плечо, а может и на голову:))

    Вас заинтересует

  • Как приучить к руке попугая

  • Приручение волнистого попугая



  • Последние новости


    Интервьюирование Консультирование Психотерапия. Часть 2

    Наиболее подробно на этом вопросе останавливаются П. П. Горностай, С. В. Васьковская, Которые пишут: «Консультирование – одна из форм оказания человеку профессиональной психологической помощи …По характеру оказания помощи консультирование наиболее близко к психотерапии. Кое кто из специалистов вообще не проводит между ними четкой границы, считая консультирование сокращенным или упрощенным вариантом психотерапии. Однако мы придерживаемся мнения, что консультирование имеет право на самостоятельное существование как отдел...
    Читать далее »

    Становление практической психологии и характер задач, решаемых ею на каждом этапе. Часть 4

    В то же время, обслуживая цели и задачи какой либо сферы деятельности, практический психолог решает и собственно психологические задачи. По этому основанию можно выделить главные направления и виды деятельности практикоориентрованного психолога. В частности, в большинстве пособий сюда относят: • психологическое консультирование; • психологическую коррекцию; • немедицинскую психотерапию. В одном из переведенных в конце XX в. на русский язык зарубежных учебных пособий в рамках прикладных отрас...
    Читать далее »

    Этические стандарты. Часть 12

    6.21. Сообщение результатов. А) Психологи не выдумывают и не фабрикуют данные и не фальсифицируют результаты в своих публикациях. Б) При обнаружении ошибок в уже опубликованных материалах психологи делают все возможное для их исправления. 6.22. Плагиат. Психологи не выдают части или составляющие чужих работ за свои собственные, даже если эти работы или источники данных ими процитированы. 6.23. Авторские права. А) Психологи несут ответственность, включая авторские права, только за работу, которую они реально делали или в кот...
    Читать далее »

    Этические стандарты. Часть 11

    6.13. Осознанное согласие при видеозаписи или фотографировании. При использовании в исследовании видеозаписи или иных форм записи, позволяющих идентифицировать участников, психологи должны получить на это согласие участников. 6.14. Возможности в привлечении участников исследования. А) Предлагая участникам исследования в качестве вознаграждения те или иные профессиональные услуги, психологи обязаны объяснить содержание этих услуг, возможный риск от их использования и другие ограничения. Б) Для привлечения участников психологи не до...
    Читать далее »

    Этические стандарты. Часть 10

    6.07. Ответственность. А) Проводя исследование, психологи проявляют повышенное внимание и уважение к индивидуальности и благополучию участников. Б) Психологи несут ответственность за этические моменты исследования независимо от того, проводят ли они его сами или оно идет под их руководством. В) Исследователи и ассистенты имеют право предлагать только те задания, к проведению которых они подготовлены. Г) При подготовке и проведении исследования психологи особое внимание обращают на защиту тех, чьи права могут быть каким&n...
    Читать далее »

    Этические стандарты. Часть 9

    5.08. Использование конфиденциальной информации в дидактических или иных целях. А) В своих публикациях, лекциях или других публичных выступлениях психологи не разглашают конфиденциальную информацию, которая может быть идентифицирована в отношении предоставивших ее лиц или организаций, если только на это не было получено письменное или иное законное согласие заинтересованных сторон. Б) При научном или профессиональном обсуждении психологи должны настолько изменить конфиденциальную информацию об обсуждаемых лицах или организациях, что...
    Читать далее »

    Этические стандарты. Часть 8

    5.02. Сохранение конфиденциальности. Главной обязанностью психологов является сохранение права на конфиденциальность всех тех, с кем психологам приходится работать. 5.03. Минимизация вторжения во внутренний мир клиента или пациента. А) Для предотвращения вторжения во внутренний мир клиента или пациента психологи в письменные и устные отчеты, заключения и т. п. включают только информацию, ради которой и осуществлялось общение. Б) Психологи обсуждают конфиденциальную информацию, полученную от пациентов в клинике или при консуль...
    Читать далее »
     
    no no no