Психология — статьи и консультации
no no no
 

Подкажите детские рассказы, сказки, стихи о вежливости и невежестве
01.01.2001

  • Являясь грызуном, бобр имеет ярко выраженные признаки этого отряда и в то же время ряд приспособительных особенностей

  • Посоветуйте фильм, где мужчина старше девушки, намного Лолиту не пишите, ну или романтику, от которой дух захватывает!


  • подкажите детские рассказы, сказки, стихи о вежливости и невежестве
    (В. Осеева, Милн "Вини-Пух", Маршак "Урок вежливости") Какие еще есть?

    • Шёл хулиган
      Во дворе хулиганить.
      «Доброе утро! » –
      Сказал ему Ваня.

      Доброго слова
      Не ждал хулиган…
      Долго стоял он,
      Глазами моргал –

      И не ругалось ему,
      Не свистелось,
      И хулиганить ему
      Расхотелось,

      И позабытое
      Слово «Привет! »
      Ване с улыбкой
      Сказал он в ответ.

      Вышла улыбка неловкой,
      Но милой…

      Вежливость – это
      Могучая сила!

      — Борис Вайнер, автор стихов о детях

      http://www.openclass.ru/node/50591

    • "Добрые слова" О. Дриз

      Добрые слова не лень
      Повторять мне трижды в день.
      Только выйду за ворота,
      Всем идущим на работу,
      Кузнецу, ткачу, врачу,
      С добрым утром! - я кричу.
      Добрый день! –кричу я вслед
      Всем идущим на обед!
      "Добрый вечер! ” - так встречаю
      Всех, домой спешащих к чаю.

    Вас заинтересует

  • Являясь грызуном, бобр имеет ярко выраженные признаки этого отряда и в то же время ряд приспособительных особенностей

  • Посоветуйте фильм, где мужчина старше девушки, намного Лолиту не пишите, ну или романтику, от которой дух захватывает!



  • Последние новости


    Интервьюирование Консультирование Психотерапия. Часть 2

    Наиболее подробно на этом вопросе останавливаются П. П. Горностай, С. В. Васьковская, Которые пишут: «Консультирование – одна из форм оказания человеку профессиональной психологической помощи …По характеру оказания помощи консультирование наиболее близко к психотерапии. Кое кто из спе...
    Читать далее »

    Становление практической психологии и характер задач, решаемых ею на каждом этапе. Часть 4

    В то же время, обслуживая цели и задачи какой либо сферы деятельности, практический психолог решает и собственно психологические задачи. По этому основанию можно выделить главные направления и виды деятельности практикоориентрованного психолога. В частности, в большинстве пособий сюда относя...
    Читать далее »

    Этические стандарты. Часть 12

    6.21. Сообщение результатов. А) Психологи не выдумывают и не фабрикуют данные и не фальсифицируют результаты в своих публикациях. Б) При обнаружении ошибок в уже опубликованных материалах психологи делают все возможное для их исправления. 6.22. Плагиат. Психологи не выдают части или составляющие...
    Читать далее »

    Этические стандарты. Часть 11

    6.13. Осознанное согласие при видеозаписи или фотографировании. При использовании в исследовании видеозаписи или иных форм записи, позволяющих идентифицировать участников, психологи должны получить на это согласие участников. 6.14. Возможности в привлечении участников исследования. А) Предлагая ...
    Читать далее »

    Этические стандарты. Часть 10

    6.07. Ответственность. А) Проводя исследование, психологи проявляют повышенное внимание и уважение к индивидуальности и благополучию участников. Б) Психологи несут ответственность за этические моменты исследования независимо от того, проводят ли они его сами или оно идет под их руководством. ...
    Читать далее »

    Этические стандарты. Часть 9

    5.08. Использование конфиденциальной информации в дидактических или иных целях. А) В своих публикациях, лекциях или других публичных выступлениях психологи не разглашают конфиденциальную информацию, которая может быть идентифицирована в отношении предоставивших ее лиц или организаций, если тол...
    Читать далее »

    Этические стандарты. Часть 8

    5.02. Сохранение конфиденциальности. Главной обязанностью психологов является сохранение права на конфиденциальность всех тех, с кем психологам приходится работать. 5.03. Минимизация вторжения во внутренний мир клиента или пациента. А) Для предотвращения вторжения во внутренний мир клиента или п...
    Читать далее »
     
    no no no