Психология — статьи и консультации
no no no
 

Подавлен полностью! Что делать?
01.01.2001

  • Зачем жить? Потеряла смысл жизни

  • В чем различие между тт и макаровым пистолетами


  • Подавлен полностью! Что делать?
    Мне 16 лет, учусь в 11 классе. Недавно пришел к мысли, что за 11 лет учебы прое*ал почти все, что только мог. Учился 11 лет, сидел дома, новых друзей не заводил. У меня за все 11 лет был 1 друг до 5 класса, и то мы познакомились с ним еще в детском саду, потом он перевелся в другую школу. Все остальные воспоминания связаны с моими врагами. Еще я понял, что никого никогда не любил по настоящему, даже родственникам говорил, что люблю их, но говорил это не из любви, а из приличия. У всех моих знакомых уже есть девушки, а я побаиваюсь знакомиться с ними даже просто для общения. Чувствую, что за 11 лет усерднейшей учебы я прое*ал те годы, когда мог ни о чем не париться. Что вы думаете по всему этому? Как мне избавиться от всех этих негативных мыслей?

    Вас заинтересует

  • Зачем жить? Потеряла смысл жизни

  • В чем различие между тт и макаровым пистолетами



  • Последние новости


    Интервьюирование Консультирование Психотерапия. Часть 2

    Наиболее подробно на этом вопросе останавливаются П. П. Горностай, С. В. Васьковская, Которые пишут: «Консультирование – одна из форм оказания человеку профессиональной психологической помощи …По характеру оказания помощи консультирование наиболее близко к психотерапии. Кое кто из спе...
    Читать далее »

    Становление практической психологии и характер задач, решаемых ею на каждом этапе. Часть 4

    В то же время, обслуживая цели и задачи какой либо сферы деятельности, практический психолог решает и собственно психологические задачи. По этому основанию можно выделить главные направления и виды деятельности практикоориентрованного психолога. В частности, в большинстве пособий сюда относя...
    Читать далее »

    Этические стандарты. Часть 12

    6.21. Сообщение результатов. А) Психологи не выдумывают и не фабрикуют данные и не фальсифицируют результаты в своих публикациях. Б) При обнаружении ошибок в уже опубликованных материалах психологи делают все возможное для их исправления. 6.22. Плагиат. Психологи не выдают части или составляющие...
    Читать далее »

    Этические стандарты. Часть 11

    6.13. Осознанное согласие при видеозаписи или фотографировании. При использовании в исследовании видеозаписи или иных форм записи, позволяющих идентифицировать участников, психологи должны получить на это согласие участников. 6.14. Возможности в привлечении участников исследования. А) Предлагая ...
    Читать далее »

    Этические стандарты. Часть 10

    6.07. Ответственность. А) Проводя исследование, психологи проявляют повышенное внимание и уважение к индивидуальности и благополучию участников. Б) Психологи несут ответственность за этические моменты исследования независимо от того, проводят ли они его сами или оно идет под их руководством. ...
    Читать далее »

    Этические стандарты. Часть 9

    5.08. Использование конфиденциальной информации в дидактических или иных целях. А) В своих публикациях, лекциях или других публичных выступлениях психологи не разглашают конфиденциальную информацию, которая может быть идентифицирована в отношении предоставивших ее лиц или организаций, если тол...
    Читать далее »

    Этические стандарты. Часть 8

    5.02. Сохранение конфиденциальности. Главной обязанностью психологов является сохранение права на конфиденциальность всех тех, с кем психологам приходится работать. 5.03. Минимизация вторжения во внутренний мир клиента или пациента. А) Для предотвращения вторжения во внутренний мир клиента или п...
    Читать далее »
     
    no no no