Психология — статьи и консультации
no no no
 

Почему говорят что незванный гость хуже татарина. чем он хуже
01.01.2001


почему говорят что незванный гость хуже татарина. чем он хуже

  • Всем хуже.
    Источник: Инфа 100%. У меня есть друзья - татары, знаю о чем говорю.
  • Потому, что про татар всегда знали к какому сроку они приедут за данью (по графику).
  • Конечно лучше, лучше татарина!
  • это говорили так в первой половине прошлого века.... ну может годов до 70 -80 х... .
    а потом специальным Президиумом и Армянским радио постановили, что незванный гость ЛУЧШЕ татарина.. .
    ссылки были на историю Россиии где то примерно в период 1380 - 1680 гг.. .

  • Думаю, что все еще помнят нашествие Батыя. Его ведь в Русь никто не звал, а задержался он в ней надолго.
    И дел разных наворопятил мама не горюй.
    Означает, что татарин таки лучше.
  • потому что ни кто его не ждет, а он заявился.. . Не люблю не званых гостей
  • Хохол родился - еврей заплакал.. . Почему?
  • Что татары, что незваные гости - все планы ломают, жизнь нарушают, мешают в общем, но от татар можно было как-то отбиться, не пустить, потому что - враги, а гостя не пустить нельзя, не положено по законам гостеприимства и выгнать тоже не вежливо, приходится терпеть. Вот и получается, что незваный гость хуже татарина. )))
  • В моём окружении есть несколько татар. Коллеги. Очень достойные, воспитанные и уважаемые люди. Очень приятно с ними общаться. А эта поговорка, корнями уходит в прошлое и намекает на всем известные события 13 века.
  • "Незванный гость ЛУЧШЕ татарина" - лучше звучит? ))))))))

Вас заинтересует



Последние новости


Интервьюирование Консультирование Психотерапия. Часть 2

Наиболее подробно на этом вопросе останавливаются П. П. Горностай, С. В. Васьковская, Которые пишут: «Консультирование – одна из форм оказания человеку профессиональной психологической помощи …По характеру оказания помощи консультирование наиболее близко к психотерапии. Кое кто из спе...
Читать далее »

Становление практической психологии и характер задач, решаемых ею на каждом этапе. Часть 4

В то же время, обслуживая цели и задачи какой либо сферы деятельности, практический психолог решает и собственно психологические задачи. По этому основанию можно выделить главные направления и виды деятельности практикоориентрованного психолога. В частности, в большинстве пособий сюда относя...
Читать далее »

Этические стандарты. Часть 12

6.21. Сообщение результатов. А) Психологи не выдумывают и не фабрикуют данные и не фальсифицируют результаты в своих публикациях. Б) При обнаружении ошибок в уже опубликованных материалах психологи делают все возможное для их исправления. 6.22. Плагиат. Психологи не выдают части или составляющие...
Читать далее »

Этические стандарты. Часть 11

6.13. Осознанное согласие при видеозаписи или фотографировании. При использовании в исследовании видеозаписи или иных форм записи, позволяющих идентифицировать участников, психологи должны получить на это согласие участников. 6.14. Возможности в привлечении участников исследования. А) Предлагая ...
Читать далее »

Этические стандарты. Часть 10

6.07. Ответственность. А) Проводя исследование, психологи проявляют повышенное внимание и уважение к индивидуальности и благополучию участников. Б) Психологи несут ответственность за этические моменты исследования независимо от того, проводят ли они его сами или оно идет под их руководством. ...
Читать далее »

Этические стандарты. Часть 9

5.08. Использование конфиденциальной информации в дидактических или иных целях. А) В своих публикациях, лекциях или других публичных выступлениях психологи не разглашают конфиденциальную информацию, которая может быть идентифицирована в отношении предоставивших ее лиц или организаций, если тол...
Читать далее »

Этические стандарты. Часть 8

5.02. Сохранение конфиденциальности. Главной обязанностью психологов является сохранение права на конфиденциальность всех тех, с кем психологам приходится работать. 5.03. Минимизация вторжения во внутренний мир клиента или пациента. А) Для предотвращения вторжения во внутренний мир клиента или п...
Читать далее »
 
no no no