Психология — статьи и консультации
no no no
 

Почему электрички зелёные???
01.01.2001

  • Почему у людей глаза только карие и голубые?? ? Почему других цветав нет???: -

  • Почему ставиться тут тире? кровяно-красная ягодка; темно-зеленые; красно-рубиновая ягода


  • Почему электрички зелёные???

    • поезда стали красить во время войны в "зеленый" в целях маскировки. Якобы поэтому "зелеными" стали электрички С 1870-х годов и до 1917 года на российских ж. д.
      вагоны 1-го класса были синими, а 2-го - желтого.
      С 1870-х годов и до 1917 года на российских ж. д. был стандарт: вагоны 1-го класса красились в синий цвет, 2-го класса – в желтый, 3-го – в зеленый. Насколько я понимаю, таковы же были и немецкий, и австрийский стандарты.
      Вагоны первого класса были далеко не во всех поездах, а если были, то обычно только один вагон на состав. В них ездили в основном только или высшие чиновники, или очень богатые люди. Вагоны второго класса (примерно как нынешние купейные) были для основной массы "чистой" публики (средний класс и образованные сословия) , третьего класса (плацкартные или общие) – для простонародья.
      Можно вспомнить отрывок из стихотворения А. Блока "На железной дороге"

      Вагоны шли привычной линией,
      Подрагивали и скрипели;
      Молчали желтые и синие;
      В зеленых плакали и пели.
      В советское время систему окраски "демократизировали" и все пассажирские вагоны стали стандартно красить в зеленый, исторически "третьеклассный" цвет. Но потом некоторые "элитные" фирменные поезда снова стали красить во "второклассный" синий цвет.
      С 1950-х где-то до как минимум середины 1970-х поезд СПб — Москва "Красная стрела" был покрашен в темно-синий цвет, и только потом его сменили на темно-красный.
    • Разные бывают, не только зеленые

    Вас заинтересует

  • Почему у людей глаза только карие и голубые?? ? Почему других цветав нет???: -

  • Почему ставиться тут тире? кровяно-красная ягодка; темно-зеленые; красно-рубиновая ягода



  • Последние новости


    Интервьюирование Консультирование Психотерапия. Часть 2

    Наиболее подробно на этом вопросе останавливаются П. П. Горностай, С. В. Васьковская, Которые пишут: «Консультирование – одна из форм оказания человеку профессиональной психологической помощи …По характеру оказания помощи консультирование наиболее близко к психотерапии. Кое кто из специалистов вообще не проводит между ними четкой границы, считая консультирование сокращенным или упрощенным вариантом психотерапии. Однако мы придерживаемся мнения, что консультирование имеет право на самостоятельное существование как отдел...
    Читать далее »

    Становление практической психологии и характер задач, решаемых ею на каждом этапе. Часть 4

    В то же время, обслуживая цели и задачи какой либо сферы деятельности, практический психолог решает и собственно психологические задачи. По этому основанию можно выделить главные направления и виды деятельности практикоориентрованного психолога. В частности, в большинстве пособий сюда относят: • психологическое консультирование; • психологическую коррекцию; • немедицинскую психотерапию. В одном из переведенных в конце XX в. на русский язык зарубежных учебных пособий в рамках прикладных отрас...
    Читать далее »

    Этические стандарты. Часть 12

    6.21. Сообщение результатов. А) Психологи не выдумывают и не фабрикуют данные и не фальсифицируют результаты в своих публикациях. Б) При обнаружении ошибок в уже опубликованных материалах психологи делают все возможное для их исправления. 6.22. Плагиат. Психологи не выдают части или составляющие чужих работ за свои собственные, даже если эти работы или источники данных ими процитированы. 6.23. Авторские права. А) Психологи несут ответственность, включая авторские права, только за работу, которую они реально делали или в кот...
    Читать далее »

    Этические стандарты. Часть 11

    6.13. Осознанное согласие при видеозаписи или фотографировании. При использовании в исследовании видеозаписи или иных форм записи, позволяющих идентифицировать участников, психологи должны получить на это согласие участников. 6.14. Возможности в привлечении участников исследования. А) Предлагая участникам исследования в качестве вознаграждения те или иные профессиональные услуги, психологи обязаны объяснить содержание этих услуг, возможный риск от их использования и другие ограничения. Б) Для привлечения участников психологи не до...
    Читать далее »

    Этические стандарты. Часть 10

    6.07. Ответственность. А) Проводя исследование, психологи проявляют повышенное внимание и уважение к индивидуальности и благополучию участников. Б) Психологи несут ответственность за этические моменты исследования независимо от того, проводят ли они его сами или оно идет под их руководством. В) Исследователи и ассистенты имеют право предлагать только те задания, к проведению которых они подготовлены. Г) При подготовке и проведении исследования психологи особое внимание обращают на защиту тех, чьи права могут быть каким&n...
    Читать далее »

    Этические стандарты. Часть 9

    5.08. Использование конфиденциальной информации в дидактических или иных целях. А) В своих публикациях, лекциях или других публичных выступлениях психологи не разглашают конфиденциальную информацию, которая может быть идентифицирована в отношении предоставивших ее лиц или организаций, если только на это не было получено письменное или иное законное согласие заинтересованных сторон. Б) При научном или профессиональном обсуждении психологи должны настолько изменить конфиденциальную информацию об обсуждаемых лицах или организациях, что...
    Читать далее »

    Этические стандарты. Часть 8

    5.02. Сохранение конфиденциальности. Главной обязанностью психологов является сохранение права на конфиденциальность всех тех, с кем психологам приходится работать. 5.03. Минимизация вторжения во внутренний мир клиента или пациента. А) Для предотвращения вторжения во внутренний мир клиента или пациента психологи в письменные и устные отчеты, заключения и т. п. включают только информацию, ради которой и осуществлялось общение. Б) Психологи обсуждают конфиденциальную информацию, полученную от пациентов в клинике или при консуль...
    Читать далее »
     
    no no no