Психология — статьи и консультации
no no no
 

Почему, дети имеют право на жизнь?
01.01.2001

  • Имеют они право на жизнь? см. ниже

  • Что такое право на труд? И почему это право возникло? 2какие есть виды трудовых контрактов в разные эпохи?


  • Почему, дети имеют право на жизнь?

    • Дар любви

      Ребенок – это дар любви.
      Храни его и с ним живи
      В единстве и созвучье тонком.
      Ты отвечаешь за ребенка.

      За дар родившейся души,
      В твоих руках начавшей жить,
      За свет ее и за полет,
      За счастье, что она найдет.

      За веру, за ее мечту,
      За внутреннюю красоту,
      За взмах волшебного крыла,
      За звездные ее дела.

      Как Светик появилась на свет

      Раним весенним утром, когда все на земле еще спали, солнечный луч увидел на подоконнике крохотную прозрачную девочку.

      - Почему ты такая бледная? – спросил солнечный луч.

      - Потому что я не настоящая девочка, а мечта, – ответила малышка.

      - Чья мечта? – удивился солнечный лучик.

      - Мама и папа мечтают о дочке во сне, – объяснила девочка.

      - Почему же ты грустная? – расстроился солнечный луч.

      - Я исчезну, когда мама и папа проснуться, а я хочу быть настоящей девочкой и жить вместе с ними, – заплакала малышка.

      - Не плачь, – попросил солнечный луч. – Я подарю тебе жизнь. Если я отдам тебе свет и тепло, ты станешь настоящей девочкой.

      Солнечный луч сверкнул и исчез, а на подоконнике лежала розовая крохотная девочка и громко плакала: «Мама! Мама! »

      Родители проснулись и вскочили. Мама взяла девочку на ручки, крепко прижала к себе и воскликнула:

      - Я слышу, как стучит ее сердечко!

      - Дай и мне послушать, – попросил папа.

      Он нагнул голову к дочке и обрадовано сказал:
      - Как хорошо, что у нашей дочурки маленькое, но сильное сердечко!

      - Дай мне подержать мою дочурку, – попросил папа у мамы.

      - Только осторожнее, – ласково сказала мама и отдала дочку папе.

      - Не бойся, – усмехнулся папа, – у меня сильные руки.

      - Да, у тебя большие и сильные руки, – согласилась мама, – а у нашей дочурки крохотные ручки.

      Мама наклонились над дочкой, чтобы посчитать ее пальчики.
      - Это самая красивая девочка в мире, - радовалась мама, глядя на голубые дочкины глазки и золотистые волосики.

      Вдруг к ней пришла тревожная мысль.
      - Чья это чудесная малышка? Как она здесь появилась?

      - Может, аист ее принес? – задумчиво произнес папа.

      - Не говори глупостей, мы живем в большом городе, здесь все аисты давным-давно исчезли, - объяснила мама.

      - Неважно, откуда появилась эта малышка, главное - это новая жизнь. Каждый ребенок имеет право на жизнь , -торжественно произнес папа, и мама с ним согласилась.

    Вас заинтересует

  • Имеют они право на жизнь? см. ниже

  • Что такое право на труд? И почему это право возникло? 2какие есть виды трудовых контрактов в разные эпохи?



  • Последние новости


    Интервьюирование Консультирование Психотерапия. Часть 2

    Наиболее подробно на этом вопросе останавливаются П. П. Горностай, С. В. Васьковская, Которые пишут: «Консультирование – одна из форм оказания человеку профессиональной психологической помощи …По характеру оказания помощи консультирование наиболее близко к психотерапии. Кое кто из специалистов вообще не проводит между ними четкой границы, считая консультирование сокращенным или упрощенным вариантом психотерапии. Однако мы придерживаемся мнения, что консультирование имеет право на самостоятельное существование как отдел...
    Читать далее »

    Становление практической психологии и характер задач, решаемых ею на каждом этапе. Часть 4

    В то же время, обслуживая цели и задачи какой либо сферы деятельности, практический психолог решает и собственно психологические задачи. По этому основанию можно выделить главные направления и виды деятельности практикоориентрованного психолога. В частности, в большинстве пособий сюда относят: • психологическое консультирование; • психологическую коррекцию; • немедицинскую психотерапию. В одном из переведенных в конце XX в. на русский язык зарубежных учебных пособий в рамках прикладных отрас...
    Читать далее »

    Этические стандарты. Часть 12

    6.21. Сообщение результатов. А) Психологи не выдумывают и не фабрикуют данные и не фальсифицируют результаты в своих публикациях. Б) При обнаружении ошибок в уже опубликованных материалах психологи делают все возможное для их исправления. 6.22. Плагиат. Психологи не выдают части или составляющие чужих работ за свои собственные, даже если эти работы или источники данных ими процитированы. 6.23. Авторские права. А) Психологи несут ответственность, включая авторские права, только за работу, которую они реально делали или в кот...
    Читать далее »

    Этические стандарты. Часть 11

    6.13. Осознанное согласие при видеозаписи или фотографировании. При использовании в исследовании видеозаписи или иных форм записи, позволяющих идентифицировать участников, психологи должны получить на это согласие участников. 6.14. Возможности в привлечении участников исследования. А) Предлагая участникам исследования в качестве вознаграждения те или иные профессиональные услуги, психологи обязаны объяснить содержание этих услуг, возможный риск от их использования и другие ограничения. Б) Для привлечения участников психологи не до...
    Читать далее »

    Этические стандарты. Часть 10

    6.07. Ответственность. А) Проводя исследование, психологи проявляют повышенное внимание и уважение к индивидуальности и благополучию участников. Б) Психологи несут ответственность за этические моменты исследования независимо от того, проводят ли они его сами или оно идет под их руководством. В) Исследователи и ассистенты имеют право предлагать только те задания, к проведению которых они подготовлены. Г) При подготовке и проведении исследования психологи особое внимание обращают на защиту тех, чьи права могут быть каким&n...
    Читать далее »

    Этические стандарты. Часть 9

    5.08. Использование конфиденциальной информации в дидактических или иных целях. А) В своих публикациях, лекциях или других публичных выступлениях психологи не разглашают конфиденциальную информацию, которая может быть идентифицирована в отношении предоставивших ее лиц или организаций, если только на это не было получено письменное или иное законное согласие заинтересованных сторон. Б) При научном или профессиональном обсуждении психологи должны настолько изменить конфиденциальную информацию об обсуждаемых лицах или организациях, что...
    Читать далее »

    Этические стандарты. Часть 8

    5.02. Сохранение конфиденциальности. Главной обязанностью психологов является сохранение права на конфиденциальность всех тех, с кем психологам приходится работать. 5.03. Минимизация вторжения во внутренний мир клиента или пациента. А) Для предотвращения вторжения во внутренний мир клиента или пациента психологи в письменные и устные отчеты, заключения и т. п. включают только информацию, ради которой и осуществлялось общение. Б) Психологи обсуждают конфиденциальную информацию, полученную от пациентов в клинике или при консуль...
    Читать далее »
     
    no no no