Психология — статьи и консультации
no no no
 

Побил кота. . Теперь у него шок, помогите пожалуйста
01.01.2001


Побил кота. . Теперь у него шок, помогите пожалуйста
Побил кота. . Теперь у него шок, помогите пожалуйста, сидит теперь с расширенными зрачками, хвост поджал, съежился весь. помогите советом

  • ну, зоопсихолог влетит тебе в копеечку!
  • Нихрена с ним не будет-отойдет к утру-тока не пугай больше)
  • Может валерьяночки для успокоения души капельку?
  • Встань перед ним на колени и проси прощения !! Изверг !
  • не надо было бить
  • Ну если незаслуженно тогда тебе хана, он обязательно отомстит
  • Котов нельзя бить. Он не понимает за что. Он воспринимает только ваше недовольство чем то. К тому же Вы можете нанести ему травму. Сейчас постарайтесь показать, что он прощен, приласкайте его. Больше не бейте кота, это глупо. Наказание за что-то (если оно необходимо) должно быть немедленно, мгновенно. Болевая точка у котов-ухо. Но лучше и это не использовать.
  • бегите в зоомагазин за фоспасимом для кошек и дайте по инструкции СТРОГО по инструкции, если не найдете (а надо найти) тогда дайте кошаью мяту (просто посыпьте на пол или в домик где он спит) и больше так не делайте никогда, а коту сейчас еще дайте свою порцию говядинки (сырой) для подлизонства так сказать
    НЕ ДАВАЙТЕ КОТУ ВАЛЕРИАНКУ, от нее у него только хуже будет и все, он не успокоиться
  • У сильного всегда бессильный виноват, стыдно теперь? Угости вкусняшкой, приласкай и не срывайся больше. Сам понимаешь-кому он кроме тебя нужен. И помни: солдат котенка не обидит.. .
  • Обними его поцелуй, а потом дай что нибудь вкусненькое:)
  • Возьми на ручки и поговори с ним. Попроси прощения.

Вас заинтересует



Последние новости


Интервьюирование Консультирование Психотерапия. Часть 2

Наиболее подробно на этом вопросе останавливаются П. П. Горностай, С. В. Васьковская, Которые пишут: «Консультирование – одна из форм оказания человеку профессиональной психологической помощи …По характеру оказания помощи консультирование наиболее близко к психотерапии. Кое кто из спе...
Читать далее »

Становление практической психологии и характер задач, решаемых ею на каждом этапе. Часть 4

В то же время, обслуживая цели и задачи какой либо сферы деятельности, практический психолог решает и собственно психологические задачи. По этому основанию можно выделить главные направления и виды деятельности практикоориентрованного психолога. В частности, в большинстве пособий сюда относя...
Читать далее »

Этические стандарты. Часть 12

6.21. Сообщение результатов. А) Психологи не выдумывают и не фабрикуют данные и не фальсифицируют результаты в своих публикациях. Б) При обнаружении ошибок в уже опубликованных материалах психологи делают все возможное для их исправления. 6.22. Плагиат. Психологи не выдают части или составляющие...
Читать далее »

Этические стандарты. Часть 11

6.13. Осознанное согласие при видеозаписи или фотографировании. При использовании в исследовании видеозаписи или иных форм записи, позволяющих идентифицировать участников, психологи должны получить на это согласие участников. 6.14. Возможности в привлечении участников исследования. А) Предлагая ...
Читать далее »

Этические стандарты. Часть 10

6.07. Ответственность. А) Проводя исследование, психологи проявляют повышенное внимание и уважение к индивидуальности и благополучию участников. Б) Психологи несут ответственность за этические моменты исследования независимо от того, проводят ли они его сами или оно идет под их руководством. ...
Читать далее »

Этические стандарты. Часть 9

5.08. Использование конфиденциальной информации в дидактических или иных целях. А) В своих публикациях, лекциях или других публичных выступлениях психологи не разглашают конфиденциальную информацию, которая может быть идентифицирована в отношении предоставивших ее лиц или организаций, если тол...
Читать далее »

Этические стандарты. Часть 8

5.02. Сохранение конфиденциальности. Главной обязанностью психологов является сохранение права на конфиденциальность всех тех, с кем психологам приходится работать. 5.03. Минимизация вторжения во внутренний мир клиента или пациента. А) Для предотвращения вторжения во внутренний мир клиента или п...
Читать далее »
 
no no no