Психология — статьи и консультации
no no no
 

Ответьте плиз?
01.01.2001


ответьте плиз?
Прочитай басню Лафонтена «Похороны львицы» . Напиши, сколько пороков обличает эта басня, и назови эти пороки. Какое качество помогает оленю избежать кары? Можно ли уподобить поведение оленя поведению того, кто донес на него льву? Если нет, то в чем различие в их поведении? Сопоставь поведение оленя, потерявшего олениху, и льва, потерявшего львицу: чем оно различается?

  • ты вообще читала, если да то в книге поищи)
  • Ничегошечки себе! ! Это в каком классе задают?
  • пороки: лесть, обман
    2.Какое качество помогает оленю избежать кары?
    Обман: — Олень! — святая мне сказала, —
    Не плачь, я в области богов
    Беседую в кругу зверей преображенных!
    Утешь со мною разлученных!
    Скажи царю, что там венец ему готов! —
    И скрылась» . — «Чудо! откровенье! » —
    3.Можно ли уподобить поведение оленя поведению того, кто донес на него льву?
    Если нет, то в чем различие в их поведении?
    Придворные льстецы немедленно доносят Льву, что Олень не изъявляет должного горя и смеется над всеобщей скорбью. В басне лиса лиса-лестюха подлетела
    И шепчет, что олень, бессовестная тварь,
    Смеялся под рукою.
    Олень использовал благочестивый обман как лучшее средство угодить разгневанным правителям. И лиса, и олень повели себя плохо.
    Олень не плачет по Львице — та в свое время погубила его жену и сына.
    Царь зверей плачет и стонет на всю свою пещеру, и, вторя властелину, на тысячи ладов ревет придворный штат (так бывает при всех дворах: люди — лишь отражение настроений и прихотей царя) .

Вас заинтересует



Последние новости


Интервьюирование Консультирование Психотерапия. Часть 2

Наиболее подробно на этом вопросе останавливаются П. П. Горностай, С. В. Васьковская, Которые пишут: «Консультирование – одна из форм оказания человеку профессиональной психологической помощи …По характеру оказания помощи консультирование наиболее близко к психотерапии. Кое кто из спе...
Читать далее »

Становление практической психологии и характер задач, решаемых ею на каждом этапе. Часть 4

В то же время, обслуживая цели и задачи какой либо сферы деятельности, практический психолог решает и собственно психологические задачи. По этому основанию можно выделить главные направления и виды деятельности практикоориентрованного психолога. В частности, в большинстве пособий сюда относя...
Читать далее »

Этические стандарты. Часть 12

6.21. Сообщение результатов. А) Психологи не выдумывают и не фабрикуют данные и не фальсифицируют результаты в своих публикациях. Б) При обнаружении ошибок в уже опубликованных материалах психологи делают все возможное для их исправления. 6.22. Плагиат. Психологи не выдают части или составляющие...
Читать далее »

Этические стандарты. Часть 11

6.13. Осознанное согласие при видеозаписи или фотографировании. При использовании в исследовании видеозаписи или иных форм записи, позволяющих идентифицировать участников, психологи должны получить на это согласие участников. 6.14. Возможности в привлечении участников исследования. А) Предлагая ...
Читать далее »

Этические стандарты. Часть 10

6.07. Ответственность. А) Проводя исследование, психологи проявляют повышенное внимание и уважение к индивидуальности и благополучию участников. Б) Психологи несут ответственность за этические моменты исследования независимо от того, проводят ли они его сами или оно идет под их руководством. ...
Читать далее »

Этические стандарты. Часть 9

5.08. Использование конфиденциальной информации в дидактических или иных целях. А) В своих публикациях, лекциях или других публичных выступлениях психологи не разглашают конфиденциальную информацию, которая может быть идентифицирована в отношении предоставивших ее лиц или организаций, если тол...
Читать далее »

Этические стандарты. Часть 8

5.02. Сохранение конфиденциальности. Главной обязанностью психологов является сохранение права на конфиденциальность всех тех, с кем психологам приходится работать. 5.03. Минимизация вторжения во внутренний мир клиента или пациента. А) Для предотвращения вторжения во внутренний мир клиента или п...
Читать далее »
 
no no no