Психология — статьи и консультации
no no no
 

Откровения диспетчера…
26.04.2012


 Ну вот, завтра мой последний день работы в "Огоньке", потом ухожу на заслуженный отдых (декрет). Буду очень скучать... Дорогие наши клиенты, друзья-будущие клиенты, давно хотела написать, рассказать о нашей работе. Во-первых придраться можно ко всему ничто не идеально и никто не идеален, во-вторых объективно судить работу человека вы можете, если сами работали в этой сфере. Я работаю с людьми около 8 лет, и могу сказать , что за это время встречала разных людей: от убежденных хамов до людей, после разговора с которыми, поднимается настроение. ЛЮДИ ЗАДУМАЙТЕСЬ КАК ВЫ СЕБЯ ВЕДЕТЕ С ДРУГИМИ ЛЮДЬМИ!!! 
  Мысли клиента:
- на весь день начальство орет, надо на ком-то оторваться
- подумаешь сидит там какая-то малолетка тупая ничего не понимает
- диспетчера- это обслуживающий персонал, они должны мне "господину" предоставить услуги такси, но при этом я могу разговаривать с ними как хочу...
- вот обдирают народ тут 2 остановки проехать, а они такие тарифы ставят.
- сидят там ничего не делаю еще и за это деньги получают.
- и так далее и тому подобное могу продолжать очень долго
1, Мы тоже люди, у нас тоже есть свои личные проблемы, которые мы никак не перекладываем на клиентов.
2, В защиту диспетчеров могу сказать, что 80% диспетчеров у нас сидят с высшим образованием. Спросите почему? Да потому что у всех свои причины я, например, работаю здесь, потому что мне негде  было оставить ребенка годовалого, вот я пошла в такси работала вместе с ребенком.
3, Уборщицы-тоже обслуживающий персонал, но это не значит, что можно им грубить и вытирать об них ноги. Люди все равны.
4, Тарифы у нас самые гуманные, уважаемое старшое поколение мы вас очень уважаем, но мы тоже кушать хотим и если разложить все по полочкам вы убедитесь, что это не так уж и много как кажется.
Например: 70 рублей тариф по новому городу. Из этих 70 рублей водитель должен около 18 рублей отдать в офис, 25 рублей отдать за литр потраченного бензина(иногда больше), и естественно с нашими дорогами на ремонт еще очень большие суммы. Диспетчерам от 70 рублей достается меньше 10%.

  Конечно бывают разные ситуации, но запомните одно нам выгоднее, чтобы вас быстрее забрали и отвезли на место, тогда заявка будет выполнена и я получу за нее деньги , а если вы отказались, то я ничего не получу.
Кто-то говорит, что мы специально не отдаем заявки водителям-такой бред!!! Бывает что машин мало, бывает водитель адрес не может найти, бывает водителя ДПС останавливает, в аварию попадают, пробки на дорогах с 15-19 часов, или рассчитывали на водителя, а его клиенты еще дальше поехали а нас не предупредили. И кстати водители у нас платят за заказ а не за количество точек, как думают многие и поэтому не предупреждают нас о дополнительных точках. Бывает мы не можем связаться с водителем ни по рации ни по телефону, бывает программа зависает.
 И в завершении стандартное время, в течении которого подъезжает такси 10-15 минут, если вам надо позже или срочно очень заранее предупреждайте об этом диспетчера. А вообще наши постоянные клиенты всегда делают по умному и заказывают такси заранее(такая услуга у нас есть). Спасибо за внимание пока.
  ТРЕБУЯ ВЕЖЛИВОСТИ ОТ ДИСПЕТЧЕРА, БУДЬ ВЕЖЛИВ САМ!!!
  



Последние новости


Интервьюирование Консультирование Психотерапия. Часть 2

Наиболее подробно на этом вопросе останавливаются П. П. Горностай, С. В. Васьковская, Которые пишут: «Консультирование – одна из форм оказания человеку профессиональной психологической помощи …По характеру оказания помощи консультирование наиболее близко к психотерапии. Кое кто из спе...
Читать далее »

Становление практической психологии и характер задач, решаемых ею на каждом этапе. Часть 4

В то же время, обслуживая цели и задачи какой либо сферы деятельности, практический психолог решает и собственно психологические задачи. По этому основанию можно выделить главные направления и виды деятельности практикоориентрованного психолога. В частности, в большинстве пособий сюда относя...
Читать далее »

Этические стандарты. Часть 12

6.21. Сообщение результатов. А) Психологи не выдумывают и не фабрикуют данные и не фальсифицируют результаты в своих публикациях. Б) При обнаружении ошибок в уже опубликованных материалах психологи делают все возможное для их исправления. 6.22. Плагиат. Психологи не выдают части или составляющие...
Читать далее »

Этические стандарты. Часть 11

6.13. Осознанное согласие при видеозаписи или фотографировании. При использовании в исследовании видеозаписи или иных форм записи, позволяющих идентифицировать участников, психологи должны получить на это согласие участников. 6.14. Возможности в привлечении участников исследования. А) Предлагая ...
Читать далее »

Этические стандарты. Часть 10

6.07. Ответственность. А) Проводя исследование, психологи проявляют повышенное внимание и уважение к индивидуальности и благополучию участников. Б) Психологи несут ответственность за этические моменты исследования независимо от того, проводят ли они его сами или оно идет под их руководством. ...
Читать далее »

Этические стандарты. Часть 9

5.08. Использование конфиденциальной информации в дидактических или иных целях. А) В своих публикациях, лекциях или других публичных выступлениях психологи не разглашают конфиденциальную информацию, которая может быть идентифицирована в отношении предоставивших ее лиц или организаций, если тол...
Читать далее »

Этические стандарты. Часть 8

5.02. Сохранение конфиденциальности. Главной обязанностью психологов является сохранение права на конфиденциальность всех тех, с кем психологам приходится работать. 5.03. Минимизация вторжения во внутренний мир клиента или пациента. А) Для предотвращения вторжения во внутренний мир клиента или п...
Читать далее »
 
no no no