Психология — статьи и консультации
no no no
 

Очень трудная ситуация. Помогите!
01.01.2001


Очень трудная ситуация. Помогите!
Возникла проблема: класс (нехороший*) , не сборал денег на цветы, и не поздравил учителя (вообще никак) на 8-е марта. Теперь учитель "взъелся" на весь класс. Как загладить свою вину. Там возник некоторый ньюанс. Да их там очень много (ньюансов) . Учитель для детей сделал много, а дети никак не ответили ему.
В общем, как загладить свою вину (пусть не всем классом, а хотя бы мне одному) перед учителем?
Повторюсь! Ситуация до боли сложная.

  • Какое сказочное свинство!
    Учителя за гроши пашут, а дети даже на букетик не скинулись.. .
    Если вас несколько-купите подарок, и подарите. Не будьте заодно с неблагодарными. Подальше от них, как от заразных. Ничего, что поздно. Зато приятно.
    Если подаришь подарок один, они тебя съедят, мол: лижешь, и пр. Не хочешь ссориться с классом, терпи. На выпускном отблагодаришь.
    Но какой же глупый этот "нехороший" класс. Дураки.. . Обрубили ветку, на которой сами сидят. Ведь сейчас и знаний, и души, получите по минималке... +она всем, кто с классом работает, расскажет. Все остальные тоже вас задвинут. КАк это недальновидно! И тупо...
  • Не заморачивайся. В следующем году - поздравите...

Вас заинтересует



Последние новости


Интервьюирование Консультирование Психотерапия. Часть 2

Наиболее подробно на этом вопросе останавливаются П. П. Горностай, С. В. Васьковская, Которые пишут: «Консультирование – одна из форм оказания человеку профессиональной психологической помощи …По характеру оказания помощи консультирование наиболее близко к психотерапии. Кое кто из спе...
Читать далее »

Становление практической психологии и характер задач, решаемых ею на каждом этапе. Часть 4

В то же время, обслуживая цели и задачи какой либо сферы деятельности, практический психолог решает и собственно психологические задачи. По этому основанию можно выделить главные направления и виды деятельности практикоориентрованного психолога. В частности, в большинстве пособий сюда относя...
Читать далее »

Этические стандарты. Часть 12

6.21. Сообщение результатов. А) Психологи не выдумывают и не фабрикуют данные и не фальсифицируют результаты в своих публикациях. Б) При обнаружении ошибок в уже опубликованных материалах психологи делают все возможное для их исправления. 6.22. Плагиат. Психологи не выдают части или составляющие...
Читать далее »

Этические стандарты. Часть 11

6.13. Осознанное согласие при видеозаписи или фотографировании. При использовании в исследовании видеозаписи или иных форм записи, позволяющих идентифицировать участников, психологи должны получить на это согласие участников. 6.14. Возможности в привлечении участников исследования. А) Предлагая ...
Читать далее »

Этические стандарты. Часть 10

6.07. Ответственность. А) Проводя исследование, психологи проявляют повышенное внимание и уважение к индивидуальности и благополучию участников. Б) Психологи несут ответственность за этические моменты исследования независимо от того, проводят ли они его сами или оно идет под их руководством. ...
Читать далее »

Этические стандарты. Часть 9

5.08. Использование конфиденциальной информации в дидактических или иных целях. А) В своих публикациях, лекциях или других публичных выступлениях психологи не разглашают конфиденциальную информацию, которая может быть идентифицирована в отношении предоставивших ее лиц или организаций, если тол...
Читать далее »

Этические стандарты. Часть 8

5.02. Сохранение конфиденциальности. Главной обязанностью психологов является сохранение права на конфиденциальность всех тех, с кем психологам приходится работать. 5.03. Минимизация вторжения во внутренний мир клиента или пациента. А) Для предотвращения вторжения во внутренний мир клиента или п...
Читать далее »
 
no no no