Психология — статьи и консультации
no no no
 

Оцените пожалуйста мое сочинение, выскажите мнение, может надо что то испрвить. Тема: подростковая жестокость
01.01.2001

  • Подростковая гинекомастия в каком возрасте может рассосаться?

  • Объясните, пожалуйста, откуда пошло мнение, что котов, кошек надо кормить каждый день рыбой? уже не один десяток лет такое


  • Оцените пожалуйста мое сочинение, выскажите мнение, может надо что то испрвить. Тема: подростковая жестокость.
    Жестокость - это усиленное проявление агрессии к другим живым существам, а так же - нарушение внутреннего мира человека. В современном мире многие подростки слишком жестоки. Несмотря на возраст, дети совершают безжалостные преступления на ровне со взрослыми. Их психика уже загублена нашим обществом. Очень сложно, а иногда и вовсе не возможно вылечить это. Если человек совершил преступление, то потом ему сложно остановиться.

    На детей влияет окружающиЙ их мир. Жестокость всегда рядом: на улице, в школе, по телевизору, в компьютерных играх, а иногда и в семье. Плохое воспитание, равнодушие, безнаказанность могут стать причинами жестокости. Когда ребенок видит жестокость он еще не может оценить хорошо это или плохо. Позже он сам проявляет жестокость, и если во время не объяснить ему что это плохо, то потом он сам станет жестоким человеком, уже не будет человечности, жалости и сострадания к другим, он будет считать это нормой жизни.

    В рассказе В. Н Куприна "А ты улыбайся" автор опровергает то, что спорт, или другое занятие может отвлечь подростка от проявления жестокости. Мне кажется, что единственное оружие против жестокости - любовь. Любовь порождает и человечность и жалость и сострадание к окружающим. В семье взрослые должны объяснять ребенку что такое хорошо, а что плохо, и своим примером учить любить и заботиться о других.

    • По каким параметрам сообщество должно оценить ваше сочинение? Для каких целей вы его написали? Просто если для школьного сочинения то это одно, а если вас действительно до глубины души интересует этот вопрос, то это другое. В первом случае, на мой взгляд, сойдёт, но, а для второго не думаю и всё из-за стиля который похож на сухое перечисление всем известных истин. Конечно, быть может я придираюсь, так как мне надоели статьи российских юристов, экономистов и психологов, разговаривающий на невыразительном языке (поверьте, мне приходится читать их макулатуру тоннами) . В любом случае я набрался смелости прокомментировать ваш труд.
      Вы начинаете со слов “Жестокость - это усиленное проявление агрессии к другим живым существам, а так же - нарушение внутреннего мира человека”. Для юридической литературы самое то, но по мне это сухо и не выразительно (Уверен, что вы можете определить сие явление ярче) . Я бы сказал, что это элементарное неуважение жизни. Вы правильно заметили, что уважение не врождённое отношение, а скорее приобретённое в процессе взросления. Например, маленький ребёнок проявляет жестокость лишь от незнания той ценности жизни сложившейся у людского сообщества. Касательно подростков (и тут я с вами снова совершенно согласен) их жестокость уже является результатом воспитания (хотя если подумать, то всё-таки не всегда) .
      Нам всегда нужны герои, они наш идеал на самих, они то, что определяет наш выбор. Другими словами мы поступим также как и они. Кто наши герои? Размазывающие об стены, крушащие всё налево и направо беззаботные войны, или убитые в хлам подростки, творящие то от чего жителю советской России сделалось бы не по себе? Да что там, может быть топ модели? Поэтому и в этой части я с вами полностью согласен. Плохо, что подростки во все времена были зависимы от положения в своей маленькой социальной группе, а здесь многим хочется выделиться, вот только способы становятся всё более необычными. Скажем спасибо влиянию западной культуры, она нам дала столько благ и забрала юные годы уже не одного поколения.
      Спорт это вообще отдельный разговор. По мне он воспитывает конкуренцию, что ж, на рынке это хорошо, а для здорового общества далеко не всегда. Если подросток не найдёт своего места в жизни то он обречён, но современное общество даёт ему слишком ограниченное пространство для манёвра, да к тому же подталкивает на пустую трату лучших лет жизни (ведь это круто, а если ты так не считаешь, то ты…) . Остальная часть абзаца в комментариях не нуждается, вот только один маленький нюанс, в современной системе ценностей нет любви, а для её возвращения в этот список придётся проделать неимоверную работу.
      По содержанию: 5-
      П. С. Развивайте навык передачи мысли, у вас неплохо получается.
    • мне понравилось, только знаки препинания надо правильно расставить и все, за мысль 12, а за ошибки 11))))))))
    • Замечательное сочинение! Правда, грамотность не очень...

    Вас заинтересует

  • Подростковая гинекомастия в каком возрасте может рассосаться?

  • Объясните, пожалуйста, откуда пошло мнение, что котов, кошек надо кормить каждый день рыбой? уже не один десяток лет такое



  • Последние новости


    Интервьюирование Консультирование Психотерапия. Часть 2

    Наиболее подробно на этом вопросе останавливаются П. П. Горностай, С. В. Васьковская, Которые пишут: «Консультирование – одна из форм оказания человеку профессиональной психологической помощи …По характеру оказания помощи консультирование наиболее близко к психотерапии. Кое кто из специалистов вообще не проводит между ними четкой границы, считая консультирование сокращенным или упрощенным вариантом психотерапии. Однако мы придерживаемся мнения, что консультирование имеет право на самостоятельное существование как отдел...
    Читать далее »

    Становление практической психологии и характер задач, решаемых ею на каждом этапе. Часть 4

    В то же время, обслуживая цели и задачи какой либо сферы деятельности, практический психолог решает и собственно психологические задачи. По этому основанию можно выделить главные направления и виды деятельности практикоориентрованного психолога. В частности, в большинстве пособий сюда относят: • психологическое консультирование; • психологическую коррекцию; • немедицинскую психотерапию. В одном из переведенных в конце XX в. на русский язык зарубежных учебных пособий в рамках прикладных отрас...
    Читать далее »

    Этические стандарты. Часть 12

    6.21. Сообщение результатов. А) Психологи не выдумывают и не фабрикуют данные и не фальсифицируют результаты в своих публикациях. Б) При обнаружении ошибок в уже опубликованных материалах психологи делают все возможное для их исправления. 6.22. Плагиат. Психологи не выдают части или составляющие чужих работ за свои собственные, даже если эти работы или источники данных ими процитированы. 6.23. Авторские права. А) Психологи несут ответственность, включая авторские права, только за работу, которую они реально делали или в кот...
    Читать далее »

    Этические стандарты. Часть 11

    6.13. Осознанное согласие при видеозаписи или фотографировании. При использовании в исследовании видеозаписи или иных форм записи, позволяющих идентифицировать участников, психологи должны получить на это согласие участников. 6.14. Возможности в привлечении участников исследования. А) Предлагая участникам исследования в качестве вознаграждения те или иные профессиональные услуги, психологи обязаны объяснить содержание этих услуг, возможный риск от их использования и другие ограничения. Б) Для привлечения участников психологи не до...
    Читать далее »

    Этические стандарты. Часть 10

    6.07. Ответственность. А) Проводя исследование, психологи проявляют повышенное внимание и уважение к индивидуальности и благополучию участников. Б) Психологи несут ответственность за этические моменты исследования независимо от того, проводят ли они его сами или оно идет под их руководством. В) Исследователи и ассистенты имеют право предлагать только те задания, к проведению которых они подготовлены. Г) При подготовке и проведении исследования психологи особое внимание обращают на защиту тех, чьи права могут быть каким&n...
    Читать далее »

    Этические стандарты. Часть 9

    5.08. Использование конфиденциальной информации в дидактических или иных целях. А) В своих публикациях, лекциях или других публичных выступлениях психологи не разглашают конфиденциальную информацию, которая может быть идентифицирована в отношении предоставивших ее лиц или организаций, если только на это не было получено письменное или иное законное согласие заинтересованных сторон. Б) При научном или профессиональном обсуждении психологи должны настолько изменить конфиденциальную информацию об обсуждаемых лицах или организациях, что...
    Читать далее »

    Этические стандарты. Часть 8

    5.02. Сохранение конфиденциальности. Главной обязанностью психологов является сохранение права на конфиденциальность всех тех, с кем психологам приходится работать. 5.03. Минимизация вторжения во внутренний мир клиента или пациента. А) Для предотвращения вторжения во внутренний мир клиента или пациента психологи в письменные и устные отчеты, заключения и т. п. включают только информацию, ради которой и осуществлялось общение. Б) Психологи обсуждают конфиденциальную информацию, полученную от пациентов в клинике или при консуль...
    Читать далее »
     
    no no no