Психология — статьи и консультации
no no no
 

Оцените пожалуйста мое сочинение, выскажите мнение, может надо что то испрвить. Тема: подростковая жестокость
01.01.2001


Оцените пожалуйста мое сочинение, выскажите мнение, может надо что то испрвить. Тема: подростковая жестокость.
Жестокость - это усиленное проявление агрессии к другим живым существам, а так же - нарушение внутреннего мира человека. В современном мире многие подростки слишком жестоки. Несмотря на возраст, дети совершают безжалостные преступления на ровне со взрослыми. Их психика уже загублена нашим обществом. Очень сложно, а иногда и вовсе не возможно вылечить это. Если человек совершил преступление, то потом ему сложно остановиться.

На детей влияет окружающиЙ их мир. Жестокость всегда рядом: на улице, в школе, по телевизору, в компьютерных играх, а иногда и в семье. Плохое воспитание, равнодушие, безнаказанность могут стать причинами жестокости. Когда ребенок видит жестокость он еще не может оценить хорошо это или плохо. Позже он сам проявляет жестокость, и если во время не объяснить ему что это плохо, то потом он сам станет жестоким человеком, уже не будет человечности, жалости и сострадания к другим, он будет считать это нормой жизни.

В рассказе В. Н Куприна "А ты улыбайся" автор опровергает то, что спорт, или другое занятие может отвлечь подростка от проявления жестокости. Мне кажется, что единственное оружие против жестокости - любовь. Любовь порождает и человечность и жалость и сострадание к окружающим. В семье взрослые должны объяснять ребенку что такое хорошо, а что плохо, и своим примером учить любить и заботиться о других.

  • По каким параметрам сообщество должно оценить ваше сочинение? Для каких целей вы его написали? Просто если для школьного сочинения то это одно, а если вас действительно до глубины души интересует этот вопрос, то это другое. В первом случае, на мой взгляд, сойдёт, но, а для второго не думаю и всё из-за стиля который похож на сухое перечисление всем известных истин. Конечно, быть может я придираюсь, так как мне надоели статьи российских юристов, экономистов и психологов, разговаривающий на невыразительном языке (поверьте, мне приходится читать их макулатуру тоннами) . В любом случае я набрался смелости прокомментировать ваш труд.
    Вы начинаете со слов “Жестокость - это усиленное проявление агрессии к другим живым существам, а так же - нарушение внутреннего мира человека”. Для юридической литературы самое то, но по мне это сухо и не выразительно (Уверен, что вы можете определить сие явление ярче) . Я бы сказал, что это элементарное неуважение жизни. Вы правильно заметили, что уважение не врождённое отношение, а скорее приобретённое в процессе взросления. Например, маленький ребёнок проявляет жестокость лишь от незнания той ценности жизни сложившейся у людского сообщества. Касательно подростков (и тут я с вами снова совершенно согласен) их жестокость уже является результатом воспитания (хотя если подумать, то всё-таки не всегда) .
    Нам всегда нужны герои, они наш идеал на самих, они то, что определяет наш выбор. Другими словами мы поступим также как и они. Кто наши герои? Размазывающие об стены, крушащие всё налево и направо беззаботные войны, или убитые в хлам подростки, творящие то от чего жителю советской России сделалось бы не по себе? Да что там, может быть топ модели? Поэтому и в этой части я с вами полностью согласен. Плохо, что подростки во все времена были зависимы от положения в своей маленькой социальной группе, а здесь многим хочется выделиться, вот только способы становятся всё более необычными. Скажем спасибо влиянию западной культуры, она нам дала столько благ и забрала юные годы уже не одного поколения.
    Спорт это вообще отдельный разговор. По мне он воспитывает конкуренцию, что ж, на рынке это хорошо, а для здорового общества далеко не всегда. Если подросток не найдёт своего места в жизни то он обречён, но современное общество даёт ему слишком ограниченное пространство для манёвра, да к тому же подталкивает на пустую трату лучших лет жизни (ведь это круто, а если ты так не считаешь, то ты…) . Остальная часть абзаца в комментариях не нуждается, вот только один маленький нюанс, в современной системе ценностей нет любви, а для её возвращения в этот список придётся проделать неимоверную работу.
    По содержанию: 5-
    П. С. Развивайте навык передачи мысли, у вас неплохо получается.
  • мне понравилось, только знаки препинания надо правильно расставить и все, за мысль 12, а за ошибки 11))))))))
  • Замечательное сочинение! Правда, грамотность не очень...

Вас заинтересует



Последние новости


Интервьюирование Консультирование Психотерапия. Часть 2

Наиболее подробно на этом вопросе останавливаются П. П. Горностай, С. В. Васьковская, Которые пишут: «Консультирование – одна из форм оказания человеку профессиональной психологической помощи …По характеру оказания помощи консультирование наиболее близко к психотерапии. Кое кто из спе...
Читать далее »

Становление практической психологии и характер задач, решаемых ею на каждом этапе. Часть 4

В то же время, обслуживая цели и задачи какой либо сферы деятельности, практический психолог решает и собственно психологические задачи. По этому основанию можно выделить главные направления и виды деятельности практикоориентрованного психолога. В частности, в большинстве пособий сюда относя...
Читать далее »

Этические стандарты. Часть 12

6.21. Сообщение результатов. А) Психологи не выдумывают и не фабрикуют данные и не фальсифицируют результаты в своих публикациях. Б) При обнаружении ошибок в уже опубликованных материалах психологи делают все возможное для их исправления. 6.22. Плагиат. Психологи не выдают части или составляющие...
Читать далее »

Этические стандарты. Часть 11

6.13. Осознанное согласие при видеозаписи или фотографировании. При использовании в исследовании видеозаписи или иных форм записи, позволяющих идентифицировать участников, психологи должны получить на это согласие участников. 6.14. Возможности в привлечении участников исследования. А) Предлагая ...
Читать далее »

Этические стандарты. Часть 10

6.07. Ответственность. А) Проводя исследование, психологи проявляют повышенное внимание и уважение к индивидуальности и благополучию участников. Б) Психологи несут ответственность за этические моменты исследования независимо от того, проводят ли они его сами или оно идет под их руководством. ...
Читать далее »

Этические стандарты. Часть 9

5.08. Использование конфиденциальной информации в дидактических или иных целях. А) В своих публикациях, лекциях или других публичных выступлениях психологи не разглашают конфиденциальную информацию, которая может быть идентифицирована в отношении предоставивших ее лиц или организаций, если тол...
Читать далее »

Этические стандарты. Часть 8

5.02. Сохранение конфиденциальности. Главной обязанностью психологов является сохранение права на конфиденциальность всех тех, с кем психологам приходится работать. 5.03. Минимизация вторжения во внутренний мир клиента или пациента. А) Для предотвращения вторжения во внутренний мир клиента или п...
Читать далее »
 
no no no