Психология — статьи и консультации
no no no
 

Объясните мне геометрию
01.01.2001


Объясните мне геометрию
Как решать задачи про синусы, косинусы, тангенсы? ? Зачем нужны значения синуса косинуса тангенса 60 30 45 градусов? ? Нефига непонимаю: (((( Объясните пожалуйста

  • Если в прямоугольном треугольнике знаем один из острых углов и любую сторону, то через синусы, косинусы, тангенсы можно найти все остальные стороны. А знать и помнить (очень пригодится в дальнейшем) значения синуса, косинуса, тангенса 60, 30, 45 градусов необходимо, так как их не нужно вычислять по таблицам, они легко запоминаются:
    Синусы: 30=0,5;60=корень из 3 на 2 или =0,866;45=корень из двух на 2=0,707;
    Косинусы: 60=0,5;30=корень из 3 /2 или =0,866;45=корень из двух /2=0,707;
    Тангенсы: 30=1/корень из 3=0,577 ; 60=корень из 3=1,73 ; 45=1 ;
    Котангенсы: 30=корень из 3=1,73 ; 60=1/корень из 3=0,577 ; 45=1 .
  • Учебник зачем было покупать? -_-
  • Это условные величины в треугольнике. Каких бы размеров не были стороны треугольника, если мы возьмем отношение его сторон, то будем получать одни и те же величины. И с помощью того что уже есть данные можем например рассчитать неизвестные стороны.
    Ну например в неком треугольнике ABC, cos A = 60 (60 это 1/2), и известна длина гипотенузы, либо катета, косинус есть отношение прилежащего катета к гипотенузе, т. е. из этой формулы можно вытащить неизвестные, так же и для остальных.
    Для начала я думаю этого хватит, если правильно меня поймешь

Вас заинтересует



Последние новости


Интервьюирование Консультирование Психотерапия. Часть 2

Наиболее подробно на этом вопросе останавливаются П. П. Горностай, С. В. Васьковская, Которые пишут: «Консультирование – одна из форм оказания человеку профессиональной психологической помощи …По характеру оказания помощи консультирование наиболее близко к психотерапии. Кое кто из спе...
Читать далее »

Становление практической психологии и характер задач, решаемых ею на каждом этапе. Часть 4

В то же время, обслуживая цели и задачи какой либо сферы деятельности, практический психолог решает и собственно психологические задачи. По этому основанию можно выделить главные направления и виды деятельности практикоориентрованного психолога. В частности, в большинстве пособий сюда относя...
Читать далее »

Этические стандарты. Часть 12

6.21. Сообщение результатов. А) Психологи не выдумывают и не фабрикуют данные и не фальсифицируют результаты в своих публикациях. Б) При обнаружении ошибок в уже опубликованных материалах психологи делают все возможное для их исправления. 6.22. Плагиат. Психологи не выдают части или составляющие...
Читать далее »

Этические стандарты. Часть 11

6.13. Осознанное согласие при видеозаписи или фотографировании. При использовании в исследовании видеозаписи или иных форм записи, позволяющих идентифицировать участников, психологи должны получить на это согласие участников. 6.14. Возможности в привлечении участников исследования. А) Предлагая ...
Читать далее »

Этические стандарты. Часть 10

6.07. Ответственность. А) Проводя исследование, психологи проявляют повышенное внимание и уважение к индивидуальности и благополучию участников. Б) Психологи несут ответственность за этические моменты исследования независимо от того, проводят ли они его сами или оно идет под их руководством. ...
Читать далее »

Этические стандарты. Часть 9

5.08. Использование конфиденциальной информации в дидактических или иных целях. А) В своих публикациях, лекциях или других публичных выступлениях психологи не разглашают конфиденциальную информацию, которая может быть идентифицирована в отношении предоставивших ее лиц или организаций, если тол...
Читать далее »

Этические стандарты. Часть 8

5.02. Сохранение конфиденциальности. Главной обязанностью психологов является сохранение права на конфиденциальность всех тех, с кем психологам приходится работать. 5.03. Минимизация вторжения во внутренний мир клиента или пациента. А) Для предотвращения вторжения во внутренний мир клиента или п...
Читать далее »
 
no no no