Психология — статьи и консультации
no no no
 

Объясните мне геометрию
01.01.2001

  • Как найти боковую сторону в равно бедре гном треугольнике, зная все углы и высоту?

  • Ребят, срочно нужна помощь в решении задач. 10 класс


  • Объясните мне геометрию
    Как решать задачи про синусы, косинусы, тангенсы? ? Зачем нужны значения синуса косинуса тангенса 60 30 45 градусов? ? Нефига непонимаю: (((( Объясните пожалуйста

    • Если в прямоугольном треугольнике знаем один из острых углов и любую сторону, то через синусы, косинусы, тангенсы можно найти все остальные стороны. А знать и помнить (очень пригодится в дальнейшем) значения синуса, косинуса, тангенса 60, 30, 45 градусов необходимо, так как их не нужно вычислять по таблицам, они легко запоминаются:
      Синусы: 30=0,5;60=корень из 3 на 2 или =0,866;45=корень из двух на 2=0,707;
      Косинусы: 60=0,5;30=корень из 3 /2 или =0,866;45=корень из двух /2=0,707;
      Тангенсы: 30=1/корень из 3=0,577 ; 60=корень из 3=1,73 ; 45=1 ;
      Котангенсы: 30=корень из 3=1,73 ; 60=1/корень из 3=0,577 ; 45=1 .
    • Учебник зачем было покупать? -_-
    • Это условные величины в треугольнике. Каких бы размеров не были стороны треугольника, если мы возьмем отношение его сторон, то будем получать одни и те же величины. И с помощью того что уже есть данные можем например рассчитать неизвестные стороны.
      Ну например в неком треугольнике ABC, cos A = 60 (60 это 1/2), и известна длина гипотенузы, либо катета, косинус есть отношение прилежащего катета к гипотенузе, т. е. из этой формулы можно вытащить неизвестные, так же и для остальных.
      Для начала я думаю этого хватит, если правильно меня поймешь

    Вас заинтересует

  • Как найти боковую сторону в равно бедре гном треугольнике, зная все углы и высоту?

  • Ребят, срочно нужна помощь в решении задач. 10 класс



  • Последние новости


    Интервьюирование Консультирование Психотерапия. Часть 2

    Наиболее подробно на этом вопросе останавливаются П. П. Горностай, С. В. Васьковская, Которые пишут: «Консультирование – одна из форм оказания человеку профессиональной психологической помощи …По характеру оказания помощи консультирование наиболее близко к психотерапии. Кое кто из специалистов вообще не проводит между ними четкой границы, считая консультирование сокращенным или упрощенным вариантом психотерапии. Однако мы придерживаемся мнения, что консультирование имеет право на самостоятельное существование как отдел...
    Читать далее »

    Становление практической психологии и характер задач, решаемых ею на каждом этапе. Часть 4

    В то же время, обслуживая цели и задачи какой либо сферы деятельности, практический психолог решает и собственно психологические задачи. По этому основанию можно выделить главные направления и виды деятельности практикоориентрованного психолога. В частности, в большинстве пособий сюда относят: • психологическое консультирование; • психологическую коррекцию; • немедицинскую психотерапию. В одном из переведенных в конце XX в. на русский язык зарубежных учебных пособий в рамках прикладных отрас...
    Читать далее »

    Этические стандарты. Часть 12

    6.21. Сообщение результатов. А) Психологи не выдумывают и не фабрикуют данные и не фальсифицируют результаты в своих публикациях. Б) При обнаружении ошибок в уже опубликованных материалах психологи делают все возможное для их исправления. 6.22. Плагиат. Психологи не выдают части или составляющие чужих работ за свои собственные, даже если эти работы или источники данных ими процитированы. 6.23. Авторские права. А) Психологи несут ответственность, включая авторские права, только за работу, которую они реально делали или в кот...
    Читать далее »

    Этические стандарты. Часть 11

    6.13. Осознанное согласие при видеозаписи или фотографировании. При использовании в исследовании видеозаписи или иных форм записи, позволяющих идентифицировать участников, психологи должны получить на это согласие участников. 6.14. Возможности в привлечении участников исследования. А) Предлагая участникам исследования в качестве вознаграждения те или иные профессиональные услуги, психологи обязаны объяснить содержание этих услуг, возможный риск от их использования и другие ограничения. Б) Для привлечения участников психологи не до...
    Читать далее »

    Этические стандарты. Часть 10

    6.07. Ответственность. А) Проводя исследование, психологи проявляют повышенное внимание и уважение к индивидуальности и благополучию участников. Б) Психологи несут ответственность за этические моменты исследования независимо от того, проводят ли они его сами или оно идет под их руководством. В) Исследователи и ассистенты имеют право предлагать только те задания, к проведению которых они подготовлены. Г) При подготовке и проведении исследования психологи особое внимание обращают на защиту тех, чьи права могут быть каким&n...
    Читать далее »

    Этические стандарты. Часть 9

    5.08. Использование конфиденциальной информации в дидактических или иных целях. А) В своих публикациях, лекциях или других публичных выступлениях психологи не разглашают конфиденциальную информацию, которая может быть идентифицирована в отношении предоставивших ее лиц или организаций, если только на это не было получено письменное или иное законное согласие заинтересованных сторон. Б) При научном или профессиональном обсуждении психологи должны настолько изменить конфиденциальную информацию об обсуждаемых лицах или организациях, что...
    Читать далее »

    Этические стандарты. Часть 8

    5.02. Сохранение конфиденциальности. Главной обязанностью психологов является сохранение права на конфиденциальность всех тех, с кем психологам приходится работать. 5.03. Минимизация вторжения во внутренний мир клиента или пациента. А) Для предотвращения вторжения во внутренний мир клиента или пациента психологи в письменные и устные отчеты, заключения и т. п. включают только информацию, ради которой и осуществлялось общение. Б) Психологи обсуждают конфиденциальную информацию, полученную от пациентов в клинике или при консуль...
    Читать далее »
     
    no no no