Психология — статьи и консультации
no no no
 

Общие черты между рассказом и повестью срочно надо!
01.01.2001

  • Архитектура и иконопись в XVI – XVII вв


  • общие черты между рассказом и повестью срочно надо!

    • Рассказ — малая эпическая форма художественной литературы, небольшое по объему изображенных делений жизни, а отсюда и по объему текста прозаическое произведение.
      Повесть эпически полно обрисовывает характер героя, взаимоотношения между личностью и обществом («Выстрел» , «Барышня-крестьянка» Пушкина, «Шинель» Гоголя) . В повести и рассказе сильнее, чем в романе, выражено отношение автора к изображаемым явлениям.
      Старинные значения термина «повесть» восходят и к «вести о каком-то событии» , и к «описанию» , «разговору» , т. е. повесть вбирает в себя бесчисленное множество устных рассказов.
      В ходе исторического развития повесть претерпела изменения. Первоначально она существовала в виде рассказов о князьях, сражениях, житий святых. Новое представление о повести возникает в XVII веке; автор наблюдает за поведением героя («Повесть о Фроле Скибееве» и др.) . Познавательно-аналитическая основа усиливается в повестях Пушкина («Метель» и др.) . В некоторых из них запечатлен открытый им тип «маленького человека» («Станционный смотритель» }.

    Вас заинтересует

  • Архитектура и иконопись в XVI – XVII вв



  • Последние новости


    Интервьюирование Консультирование Психотерапия. Часть 2

    Наиболее подробно на этом вопросе останавливаются П. П. Горностай, С. В. Васьковская, Которые пишут: «Консультирование – одна из форм оказания человеку профессиональной психологической помощи …По характеру оказания помощи консультирование наиболее близко к психотерапии. Кое кто из спе...
    Читать далее »

    Становление практической психологии и характер задач, решаемых ею на каждом этапе. Часть 4

    В то же время, обслуживая цели и задачи какой либо сферы деятельности, практический психолог решает и собственно психологические задачи. По этому основанию можно выделить главные направления и виды деятельности практикоориентрованного психолога. В частности, в большинстве пособий сюда относя...
    Читать далее »

    Этические стандарты. Часть 12

    6.21. Сообщение результатов. А) Психологи не выдумывают и не фабрикуют данные и не фальсифицируют результаты в своих публикациях. Б) При обнаружении ошибок в уже опубликованных материалах психологи делают все возможное для их исправления. 6.22. Плагиат. Психологи не выдают части или составляющие...
    Читать далее »

    Этические стандарты. Часть 11

    6.13. Осознанное согласие при видеозаписи или фотографировании. При использовании в исследовании видеозаписи или иных форм записи, позволяющих идентифицировать участников, психологи должны получить на это согласие участников. 6.14. Возможности в привлечении участников исследования. А) Предлагая ...
    Читать далее »

    Этические стандарты. Часть 10

    6.07. Ответственность. А) Проводя исследование, психологи проявляют повышенное внимание и уважение к индивидуальности и благополучию участников. Б) Психологи несут ответственность за этические моменты исследования независимо от того, проводят ли они его сами или оно идет под их руководством. ...
    Читать далее »

    Этические стандарты. Часть 9

    5.08. Использование конфиденциальной информации в дидактических или иных целях. А) В своих публикациях, лекциях или других публичных выступлениях психологи не разглашают конфиденциальную информацию, которая может быть идентифицирована в отношении предоставивших ее лиц или организаций, если тол...
    Читать далее »

    Этические стандарты. Часть 8

    5.02. Сохранение конфиденциальности. Главной обязанностью психологов является сохранение права на конфиденциальность всех тех, с кем психологам приходится работать. 5.03. Минимизация вторжения во внутренний мир клиента или пациента. А) Для предотвращения вторжения во внутренний мир клиента или п...
    Читать далее »
     
    no no no