Психология — статьи и консультации
no no no
 

Образование Александра 3 плизз помогите!!!!
01.01.2001


Образование Александра 3 плизз помогите!!!!

  • С. Ю. Витте дал ему такую характеристику: император Александр III был "ниже среднего ума, ниже средних способностей и ниже среднего образования; "
    Но вопреки либеральным мифам о "необразованности" и "неподготовленности" будущий Император Александр III, как и все царские дети, получил прекрасное образование. Закону Божьему его учил профессор Петербургской духовной академии Н. П. Рождественский. Генерал М. И. Драгомиров преподавал военную историю и тактику. Маршировке, ружейным приемам и прочим военным навыкам мальчиков обучали военные воспитатели под руководством генерал-майора Н. В. Зиновьева. Русскую словесность преподавали профессор филолог и историк Я. К. Грот и будущий директор Публичной библиотеки в Петербурге М. А. Корф; истории обучал знаменитый историк С. М. Соловьев; занятия по правоведению сначала вел профессор И. Е. Андреевский, а затем профессор Московского университета К. П. Победоносцев, которому суждено было стать одним из наиболее близких для Александра Александровича людей.

Вас заинтересует



Последние новости


Интервьюирование Консультирование Психотерапия. Часть 2

Наиболее подробно на этом вопросе останавливаются П. П. Горностай, С. В. Васьковская, Которые пишут: «Консультирование – одна из форм оказания человеку профессиональной психологической помощи …По характеру оказания помощи консультирование наиболее близко к психотерапии. Кое кто из спе...
Читать далее »

Становление практической психологии и характер задач, решаемых ею на каждом этапе. Часть 4

В то же время, обслуживая цели и задачи какой либо сферы деятельности, практический психолог решает и собственно психологические задачи. По этому основанию можно выделить главные направления и виды деятельности практикоориентрованного психолога. В частности, в большинстве пособий сюда относя...
Читать далее »

Этические стандарты. Часть 12

6.21. Сообщение результатов. А) Психологи не выдумывают и не фабрикуют данные и не фальсифицируют результаты в своих публикациях. Б) При обнаружении ошибок в уже опубликованных материалах психологи делают все возможное для их исправления. 6.22. Плагиат. Психологи не выдают части или составляющие...
Читать далее »

Этические стандарты. Часть 11

6.13. Осознанное согласие при видеозаписи или фотографировании. При использовании в исследовании видеозаписи или иных форм записи, позволяющих идентифицировать участников, психологи должны получить на это согласие участников. 6.14. Возможности в привлечении участников исследования. А) Предлагая ...
Читать далее »

Этические стандарты. Часть 10

6.07. Ответственность. А) Проводя исследование, психологи проявляют повышенное внимание и уважение к индивидуальности и благополучию участников. Б) Психологи несут ответственность за этические моменты исследования независимо от того, проводят ли они его сами или оно идет под их руководством. ...
Читать далее »

Этические стандарты. Часть 9

5.08. Использование конфиденциальной информации в дидактических или иных целях. А) В своих публикациях, лекциях или других публичных выступлениях психологи не разглашают конфиденциальную информацию, которая может быть идентифицирована в отношении предоставивших ее лиц или организаций, если тол...
Читать далее »

Этические стандарты. Часть 8

5.02. Сохранение конфиденциальности. Главной обязанностью психологов является сохранение права на конфиденциальность всех тех, с кем психологам приходится работать. 5.03. Минимизация вторжения во внутренний мир клиента или пациента. А) Для предотвращения вторжения во внутренний мир клиента или п...
Читать далее »
 
no no no