Психология — статьи и консультации
no no no
 

Нужно, срочно
01.01.2001


нужно, срочно
Приведены схемы реакций. Составьте уравнения химических реакций и укажите их тип:

А) оксид кальция + оксид углерода (IV) →карбонат кальция;
Б) серная кислота + алюминий→сульфат алюминия + водород;
В) фосфорная кислота + гидроксид натрия →фосфат натрия + вода;
Г) азотная кислота →оксид азота (IV) + вода + кислород.

Задача1: Рассчитать объем водорода (н. у.) , полученного при взаимодействии 14,4г. цинка, содержащего 10% раствора соляной кислоты.
Задача 2: Вычислите массу и количества вещества фосфора, необходимого для реакции с кислородом объемом 11,2л (н. у.). ? Схема реакции: 4P + 5O2 = 2P2O5.

  • 1) Рассчитайте объем водорода (н. у.) , полученного при взаимодействии 14,4 г цинка, содержащего 10% примесей с избытком раствора соляной кислоты.
    zn +2HCL= ZnCL2 + H2 Определяем массу примесей
    m= 14.4 x0.1= 1.44г
    тогда чистого цинка было
    14.4- 1.44=12.96г
    Количество вещества цинка n(Zn)= m/M= 12.96/65=0.2 моль
    n(Zn)= n(H2)
    V(H2)= n x Vm= 0.2 x 22.4=4.48л

    2) Вычислите массу и количество вещества фосфора, необходимого для реакции с кислородом объемом 11,2 л (н. у.) .
    4 P+5O2 =2P2O5
    n(O2)= V/Vm= 11.2/22.4= 0.5 моль
    5n(P)= 4n(O2)
    n(P) = 0.5 x4/5=0.4 моль
    m(P)= 0.4 x31=12.4г

Вас заинтересует



Последние новости


Интервьюирование Консультирование Психотерапия. Часть 2

Наиболее подробно на этом вопросе останавливаются П. П. Горностай, С. В. Васьковская, Которые пишут: «Консультирование – одна из форм оказания человеку профессиональной психологической помощи …По характеру оказания помощи консультирование наиболее близко к психотерапии. Кое кто из спе...
Читать далее »

Становление практической психологии и характер задач, решаемых ею на каждом этапе. Часть 4

В то же время, обслуживая цели и задачи какой либо сферы деятельности, практический психолог решает и собственно психологические задачи. По этому основанию можно выделить главные направления и виды деятельности практикоориентрованного психолога. В частности, в большинстве пособий сюда относя...
Читать далее »

Этические стандарты. Часть 12

6.21. Сообщение результатов. А) Психологи не выдумывают и не фабрикуют данные и не фальсифицируют результаты в своих публикациях. Б) При обнаружении ошибок в уже опубликованных материалах психологи делают все возможное для их исправления. 6.22. Плагиат. Психологи не выдают части или составляющие...
Читать далее »

Этические стандарты. Часть 11

6.13. Осознанное согласие при видеозаписи или фотографировании. При использовании в исследовании видеозаписи или иных форм записи, позволяющих идентифицировать участников, психологи должны получить на это согласие участников. 6.14. Возможности в привлечении участников исследования. А) Предлагая ...
Читать далее »

Этические стандарты. Часть 10

6.07. Ответственность. А) Проводя исследование, психологи проявляют повышенное внимание и уважение к индивидуальности и благополучию участников. Б) Психологи несут ответственность за этические моменты исследования независимо от того, проводят ли они его сами или оно идет под их руководством. ...
Читать далее »

Этические стандарты. Часть 9

5.08. Использование конфиденциальной информации в дидактических или иных целях. А) В своих публикациях, лекциях или других публичных выступлениях психологи не разглашают конфиденциальную информацию, которая может быть идентифицирована в отношении предоставивших ее лиц или организаций, если тол...
Читать далее »

Этические стандарты. Часть 8

5.02. Сохранение конфиденциальности. Главной обязанностью психологов является сохранение права на конфиденциальность всех тех, с кем психологам приходится работать. 5.03. Минимизация вторжения во внутренний мир клиента или пациента. А) Для предотвращения вторжения во внутренний мир клиента или п...
Читать далее »
 
no no no