Психология — статьи и консультации
no no no
 

Нужна помощь! Срочно! Буду очень благодарна!
01.01.2001

  • Буду очень благодарна за помощь! Срочно!

  • Помогите! Мне нужно проверить сочинение! Буду очень благодарна!


  • Нужна помощь! Срочно! Буду очень благодарна!
    Напиши сочинение на одну из предложенных тем "Смешная история","Удивительная история","Загадочная история","Грустная история" и т. д. Используй в сочинении местоимения-существительные и вопросительные предложения.
    1.Местоимения: личные в разных формах ; себя (собой, о себе и т. д.) ; никто, ничто, некого, нечего, некто, что то и т. д.
    2.Вопросительные предложения : Что же произошло? Кто бы это мог быть? О чём же мне рассказать вам? В чём же причина? У кого спросить? С кем посоветоваться? и т. д.

    • Я расскажу вам смешную историю, которая произошла со мной в прошлом году.
      Наступил темный вечер, загоняя школьников по домам, где тепло и вкусно пахнет ужином. Только мысли о невыученных уроках оставляли неприятный осадок. Я, как обычно, сел за приготовление уроков только после ужина. Открыл дневник, и обомлел: на дом задавали написать сочинение. Правда, расстраивался я совсем недолго. Мама всегда писала мне шедевры, которые оставалась только аккуратно переписать. Взяв черновик и ручку, я поспешил в комнату, где родители собирались смотреть сериал.
      - Мам.
      - Да.
      - Нам сочинение задали.
      - Ох, горе ты мое луковое! Где же ты был раньше? Уже спать пора!
      - Забыл, - потянул я виновато.
      - Когда теперь переписывать будешь?
      - Успею, - довольный, что мама не стала ругаться, я протянул ей тетрадь.
      Она ее взяла:
      - Какая тема?
      - Сочинение по картине.
      - А где картина?
      – Так она в классе, на доске висит, – спокойно ответил я, не понимая, почему родители так расхохотались.
      С тех пор я всегда делаю уроки сам, ведь как гласит пословица: «Кончил дело – гуляй смело! »

    Вас заинтересует

  • Буду очень благодарна за помощь! Срочно!

  • Помогите! Мне нужно проверить сочинение! Буду очень благодарна!



  • Последние новости


    Интервьюирование Консультирование Психотерапия. Часть 2

    Наиболее подробно на этом вопросе останавливаются П. П. Горностай, С. В. Васьковская, Которые пишут: «Консультирование – одна из форм оказания человеку профессиональной психологической помощи …По характеру оказания помощи консультирование наиболее близко к психотерапии. Кое кто из специалистов вообще не проводит между ними четкой границы, считая консультирование сокращенным или упрощенным вариантом психотерапии. Однако мы придерживаемся мнения, что консультирование имеет право на самостоятельное существование как отдел...
    Читать далее »

    Становление практической психологии и характер задач, решаемых ею на каждом этапе. Часть 4

    В то же время, обслуживая цели и задачи какой либо сферы деятельности, практический психолог решает и собственно психологические задачи. По этому основанию можно выделить главные направления и виды деятельности практикоориентрованного психолога. В частности, в большинстве пособий сюда относят: • психологическое консультирование; • психологическую коррекцию; • немедицинскую психотерапию. В одном из переведенных в конце XX в. на русский язык зарубежных учебных пособий в рамках прикладных отрас...
    Читать далее »

    Этические стандарты. Часть 12

    6.21. Сообщение результатов. А) Психологи не выдумывают и не фабрикуют данные и не фальсифицируют результаты в своих публикациях. Б) При обнаружении ошибок в уже опубликованных материалах психологи делают все возможное для их исправления. 6.22. Плагиат. Психологи не выдают части или составляющие чужих работ за свои собственные, даже если эти работы или источники данных ими процитированы. 6.23. Авторские права. А) Психологи несут ответственность, включая авторские права, только за работу, которую они реально делали или в кот...
    Читать далее »

    Этические стандарты. Часть 11

    6.13. Осознанное согласие при видеозаписи или фотографировании. При использовании в исследовании видеозаписи или иных форм записи, позволяющих идентифицировать участников, психологи должны получить на это согласие участников. 6.14. Возможности в привлечении участников исследования. А) Предлагая участникам исследования в качестве вознаграждения те или иные профессиональные услуги, психологи обязаны объяснить содержание этих услуг, возможный риск от их использования и другие ограничения. Б) Для привлечения участников психологи не до...
    Читать далее »

    Этические стандарты. Часть 10

    6.07. Ответственность. А) Проводя исследование, психологи проявляют повышенное внимание и уважение к индивидуальности и благополучию участников. Б) Психологи несут ответственность за этические моменты исследования независимо от того, проводят ли они его сами или оно идет под их руководством. В) Исследователи и ассистенты имеют право предлагать только те задания, к проведению которых они подготовлены. Г) При подготовке и проведении исследования психологи особое внимание обращают на защиту тех, чьи права могут быть каким&n...
    Читать далее »

    Этические стандарты. Часть 9

    5.08. Использование конфиденциальной информации в дидактических или иных целях. А) В своих публикациях, лекциях или других публичных выступлениях психологи не разглашают конфиденциальную информацию, которая может быть идентифицирована в отношении предоставивших ее лиц или организаций, если только на это не было получено письменное или иное законное согласие заинтересованных сторон. Б) При научном или профессиональном обсуждении психологи должны настолько изменить конфиденциальную информацию об обсуждаемых лицах или организациях, что...
    Читать далее »

    Этические стандарты. Часть 8

    5.02. Сохранение конфиденциальности. Главной обязанностью психологов является сохранение права на конфиденциальность всех тех, с кем психологам приходится работать. 5.03. Минимизация вторжения во внутренний мир клиента или пациента. А) Для предотвращения вторжения во внутренний мир клиента или пациента психологи в письменные и устные отчеты, заключения и т. п. включают только информацию, ради которой и осуществлялось общение. Б) Психологи обсуждают конфиденциальную информацию, полученную от пациентов в клинике или при консуль...
    Читать далее »
     
    no no no