Психология — статьи и консультации
no no no
 

Нужна помощь со щенком
01.01.2001


Нужна помощь со щенком.
Ребят, моему кокер спаниелю 5 месяцев, девочка, когда собираемся на прогулку, она ведёт себя просто отвратительно! Прыгает на всех вокруг (соседу чуть не порвала брюки) , сильно тянет поводок и всё подбирает с земли! Помогите пожалуйста! Намордник на улице она стаскивает, ползая (в буквальном смысле) по земле. Я уже не знаю, что делать!

  • "Кокер-спаниель — это настоящая охотничья собака. Ее смело можно назвать спортивной, так как её неуёмная энергия постоянно приводит её в движение. Все её движения предельно энергичны с заметным размахом. Обладают повышенной общительность и природным дружелюбием". Эта характеристика кокера вываливается по запросу поисковика первой)) ) Похоже на Вашу, да? Такая уж у нее природа. Главное, с земли ей не позволяйте подбирать - сразу "фу" и шлепок по попе, или по морде с боку. Ну, и возраст у нее сейчас самый такой, хулиганистый. После года пес поумнеет, повзрослеет.
  • Я знаю. Обратиться к кинологу. Вам уже пора заняться ОКД на площадке.
  • а заведите тогда рыбок! вы чё хотели от маленького энергичного щенка
  • воспитывать. и не намордником, а командами.
  • тини ругай её чтоб она поняла если жалко то она такая будит всю жизнь
  • Пора начинать дрессировать. Обратитесь в кинологический клуб рядом с Вами, или поищите в нете руководства по дрессуре, но лучше чтобы с Вами работал кто-то опытный. Общий курс дрессировки (послушания) не мешал еще ни одной собаке
  • Воспитывать. Не баловать. Щенок должен знать кто старший в стае. Если есть возможность то к кинологу. Или самотоятельно ознакомиться с литературой, и провести курс послушания.
  • Если вы всё это разрешаете (или разрешали) делать щенку дома, то и на улице он так же себя ведёт - для него это норма!
    Воспитывать надо с детства. И что это за намордник для 5-месячного щенка?
    Просто не спускайте глаз на улице со щенка, пресекайте все непозволительные поступки - он обязательно привыкнет к порядку, если Вы будете строги и последовательны.
  • Одним словом-ВОСПИТЫВАТЬ нужно собаку. Вы ей всё это РАЗРЕШАЕТЕ делать-вот она и делает. Не видит она в Вас вожака, хозяина, авторитет, способного указать ей КАК НУЖНО делать. Вот и ведет себя, как ей вздумается.
    Что делать: учится воспитывать собаку! Обращаться за помощью к кинологам. Ходить на площадку на занятия.
    Собака сама по себе, как и ребенок, не узнает телепатически КАК ВЫ ХОТИТЕ, чтоб она себя вела:))) Её нужно УЧИТЬ правильно себя вести.
    У Вас ещё все впереди, собака молоденькая совсем-начинайте обучение, пора уже. А то потом она Вас будет строить под себя.
  • Это очень долгий процесс - учить собаку командам, но другого способа научить слушаться нет.
  • ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ ДРЕССИРОВКА ЩЕНКОВ в группе под руководством ИНСТРУКТОРА начинается с 4-х месячного возраста. Так, что вам пора на дрессировку. Удачи.

Вас заинтересует



Последние новости


Интервьюирование Консультирование Психотерапия. Часть 2

Наиболее подробно на этом вопросе останавливаются П. П. Горностай, С. В. Васьковская, Которые пишут: «Консультирование – одна из форм оказания человеку профессиональной психологической помощи …По характеру оказания помощи консультирование наиболее близко к психотерапии. Кое кто из спе...
Читать далее »

Становление практической психологии и характер задач, решаемых ею на каждом этапе. Часть 4

В то же время, обслуживая цели и задачи какой либо сферы деятельности, практический психолог решает и собственно психологические задачи. По этому основанию можно выделить главные направления и виды деятельности практикоориентрованного психолога. В частности, в большинстве пособий сюда относя...
Читать далее »

Этические стандарты. Часть 12

6.21. Сообщение результатов. А) Психологи не выдумывают и не фабрикуют данные и не фальсифицируют результаты в своих публикациях. Б) При обнаружении ошибок в уже опубликованных материалах психологи делают все возможное для их исправления. 6.22. Плагиат. Психологи не выдают части или составляющие...
Читать далее »

Этические стандарты. Часть 11

6.13. Осознанное согласие при видеозаписи или фотографировании. При использовании в исследовании видеозаписи или иных форм записи, позволяющих идентифицировать участников, психологи должны получить на это согласие участников. 6.14. Возможности в привлечении участников исследования. А) Предлагая ...
Читать далее »

Этические стандарты. Часть 10

6.07. Ответственность. А) Проводя исследование, психологи проявляют повышенное внимание и уважение к индивидуальности и благополучию участников. Б) Психологи несут ответственность за этические моменты исследования независимо от того, проводят ли они его сами или оно идет под их руководством. ...
Читать далее »

Этические стандарты. Часть 9

5.08. Использование конфиденциальной информации в дидактических или иных целях. А) В своих публикациях, лекциях или других публичных выступлениях психологи не разглашают конфиденциальную информацию, которая может быть идентифицирована в отношении предоставивших ее лиц или организаций, если тол...
Читать далее »

Этические стандарты. Часть 8

5.02. Сохранение конфиденциальности. Главной обязанностью психологов является сохранение права на конфиденциальность всех тех, с кем психологам приходится работать. 5.03. Минимизация вторжения во внутренний мир клиента или пациента. А) Для предотвращения вторжения во внутренний мир клиента или п...
Читать далее »
 
no no no