Психология — статьи и консультации
no no no
 

Назовите интересную личность 19 века. Нужно для проекта!
01.01.2001


Назовите интересную личность 19 века. Нужно для проекта!
Нам задали сделать проект, взяв за объект известного человека 19 века. Я бы хотела, чтобы это было интересный человек, именно с интересными фактами, ситуациями в его жизни, пусть даже он не настолько известен, как Энштейн или Чайковский. Конечно, они тоже интересны, но вряд ли класс станет слушать про открытие каких-нибудь физических законов, им это не интересно, я понимаю.
Хотела взять Мессинга, а тот взял и родился за год до окончания 19 века > <
думаю, можно взять Гарри Гудини (иллюзионист)
А что бы вы посоветовали?

  • 1. Михаил Илларионович Кутузов - генерал-фельдмаршал, главнокомандующий во время Отечественной войны 1812 года

    2. Денис Давыдов - военный деятель, герой Отечественной войны 1812, поэт, писатель. Из старинного дворянского рода.

    3. Наполеон I Бонапарт (1769—1821), полководец, император Франции

    4. Людвиг ван Бетховен (1770—1827), австрийский композитор. Из-за глухоты Бетховен редко выходит из дома, лишается звукового восприятия. Именно в эти годы композитор одно за другим создаёт свои самые известные произведения.

Вас заинтересует



Последние новости


Интервьюирование Консультирование Психотерапия. Часть 2

Наиболее подробно на этом вопросе останавливаются П. П. Горностай, С. В. Васьковская, Которые пишут: «Консультирование – одна из форм оказания человеку профессиональной психологической помощи …По характеру оказания помощи консультирование наиболее близко к психотерапии. Кое кто из спе...
Читать далее »

Становление практической психологии и характер задач, решаемых ею на каждом этапе. Часть 4

В то же время, обслуживая цели и задачи какой либо сферы деятельности, практический психолог решает и собственно психологические задачи. По этому основанию можно выделить главные направления и виды деятельности практикоориентрованного психолога. В частности, в большинстве пособий сюда относя...
Читать далее »

Этические стандарты. Часть 12

6.21. Сообщение результатов. А) Психологи не выдумывают и не фабрикуют данные и не фальсифицируют результаты в своих публикациях. Б) При обнаружении ошибок в уже опубликованных материалах психологи делают все возможное для их исправления. 6.22. Плагиат. Психологи не выдают части или составляющие...
Читать далее »

Этические стандарты. Часть 11

6.13. Осознанное согласие при видеозаписи или фотографировании. При использовании в исследовании видеозаписи или иных форм записи, позволяющих идентифицировать участников, психологи должны получить на это согласие участников. 6.14. Возможности в привлечении участников исследования. А) Предлагая ...
Читать далее »

Этические стандарты. Часть 10

6.07. Ответственность. А) Проводя исследование, психологи проявляют повышенное внимание и уважение к индивидуальности и благополучию участников. Б) Психологи несут ответственность за этические моменты исследования независимо от того, проводят ли они его сами или оно идет под их руководством. ...
Читать далее »

Этические стандарты. Часть 9

5.08. Использование конфиденциальной информации в дидактических или иных целях. А) В своих публикациях, лекциях или других публичных выступлениях психологи не разглашают конфиденциальную информацию, которая может быть идентифицирована в отношении предоставивших ее лиц или организаций, если тол...
Читать далее »

Этические стандарты. Часть 8

5.02. Сохранение конфиденциальности. Главной обязанностью психологов является сохранение права на конфиденциальность всех тех, с кем психологам приходится работать. 5.03. Минимизация вторжения во внутренний мир клиента или пациента. А) Для предотвращения вторжения во внутренний мир клиента или п...
Читать далее »
 
no no no