Психология — статьи и консультации
no no no
 

Этические стандарты. Часть 10
06.06.2012

6.07. Ответственность.
А) Проводя исследование, психологи проявляют повышенное внимание и уважение к индивидуальности и благополучию участников.
Б) Психологи несут ответственность за этические моменты исследования независимо от того, проводят ли они его сами или оно идет под их руководством.
В) Исследователи и ассистенты имеют право предлагать только те задания, к проведению которых они подготовлены.
Г) При подготовке и проведении исследования психологи особое внимание обращают [...]

Читать дальше »

Этические стандарты. Часть 9
06.06.2012

5.08. Использование конфиденциальной информации в дидактических или иных целях.
А) В своих публикациях, лекциях или других публичных выступлениях психологи не разглашают конфиденциальную информацию, которая может быть идентифицирована в отношении предоставивших ее лиц или организаций, если только на это не было получено письменное или иное законное согласие заинтересованных сторон.
Б) При научном или профессиональном обсуждении психологи должны настолько изменить конфиденциальную [...]

Читать дальше »

Этические стандарты. Часть 8
06.06.2012

5.02. Сохранение конфиденциальности.
Главной обязанностью психологов является сохранение права на конфиденциальность всех тех, с кем психологам приходится работать.
5.03. Минимизация вторжения во внутренний мир клиента или пациента.
А) Для предотвращения вторжения во внутренний мир клиента или пациента психологи в письменные и устные отчеты, заключения и т. п. включают только информацию, ради которой и осуществлялось общение.
Б) Психологи обсуждают конфиденциальную информацию, полученную от [...]

Читать дальше »

Дополнительная литература
06.06.2012

Василюк Ф. Е. От психологической практики к психологической теории // Московский психотерапевтический журнал. 1992. № 1.
Влияние современной американской психологии на практическую психологию в России / Под ред. М. Коте и А. Г. Лидерса. М.,1998.
Все ли спокойно в датском королевстве? Интервью с И. В. Дубровиной // Школьный психолог 2004, № 35.
Забродин Ю. М. Основные проблемы становления практической психологии [...]

Читать дальше »
 
no no no