Психология — статьи и консультации
no no no
 

Настрои Сытина. И через сто лет – красавица.
25.05.2012

  • Фотоработы Питера Кемпа

  • My Love


  • Когда-то очень давно этот настрой был опубликован в журнале "Крестьянка". У меня даже вырезка где-то сохранилась. Но применить его на практике в полной мере, как-то руки так и не "дошли". Да и особой необходимости в этом, вреде как и не было. Теперь, вот, наверное, пришло время попробовать.
    И через сто лет – красавица
    Я настраиваюсь на энергичную, веселую, молодую жизнь: и сейчас, и через тридцать лет, и через сто лет я буду веселой, несокрушимо здоровой красавицей. Вся долголетняя энергичная, веселая, молодая жизнь у меня впереди. Человек, окрыленный идеей оздоровления – долголетия, превосходит своей мощью все болезни, все стихии естества, всесильную судьбу, полностью выздоравливает, здоровеет, крепнет, становится долголетним, несокрушимо здоровым. Я настраиваюсь на сохранение молодости и сейчас, и через тридцать лет, и через сто лет, я настраиваюсь на постоянное энергичное развитие всех своих способностей и сейчас, и через тридцать лет, и через сто лет.

    Я отлично чувствую, что здоровею, крепну, наполняюсь несокрушимо крепким здоровьем, и это наполняет меня радостью жизни. В меня вливаются радостные силы, радостью и весельем я вся наполняюсь. В моих глазах всегда горит неугасимый веселый огонек, солнечная радость жизни наполняет душу и тело. Я с каждым мгновением становлюсь веселей, веселей, жизнерадостней. На моем лице всегда веселая весенняя улыбка, во мне всегда цветет, цветет весна, в меня вливается безмятежная, безоблачная юность, я вся наполняюсь мятежным блаженством и счастьем.

    Во всем теле огромная энергия бьет ключом, все внутренние органы работают энергично-весело, моя походка веселая, легкая, быстрая, иду – птицей на крыльях лечу, ярко чувствую свои молодые силы.

    В мою психику, во все мои нервы вливается стальная крепость, стальная крепость, стальная крепость вливается в мою психику, во все мои нервы, я становлюсь несокрушимо устойчивой в жизни, мое веселое настроение несокрушимо прочное. В меня вливаются могучие несокрушимые духовные силы. Я навсегда, навечно родилась человеком смелым, твердо уверенным в себе, я все смею, все могу и ничего не боюсь.Я твердо знаю, что , если все трудности обрушатся на меня сразу, им все равно не сокрушить моей могучей воли, и потому я смотрю миру в лицо, ничего не боясь, и среди всех житейских ураганов и бурь непоколебимо стою, как скала, о которую все сокрушается.

    Неприступный замок женского превосходства светится в моих глазах, царственная гордость светится в моих глазах, царственное величие светится в моих глазах , торжествующая сила молодости светится в моих глазах, торжество несокрушимо крепкого здоровья светится в моих глазах, восторг счастливой молодости светится в моих глазах. Я вся наполняюсь счастьем, блаженством, радостью жизни.

    И через тридцать лет, и через сто лет я буду молодой, веселой, несокрушимо здоровой красавицей. Каждый прожитый день увеличивает продолжительность моей будущей жизни, я живу по закону: чем старше – тем моложе.

    Рекомендации по прочитыванию или прослушиванию настроя

    Легче всего усваивать этот настрой Сытина для женщин, если прослушивать его в аудиозаписи. Тон изложения должен быть деловым, твердым, без пафоса, очень убедительным. Таким же тоном проговаривайте настрой вслух. Если у вас нет времени и условий для этого, читайте про себя (но тон все тот же). Одним людям предпочтительнее прослушивать настрой, другим - прочитывать. Каждый подбирает, что ему лучше подходит. При прослушивании можно что-то делать по хозяйству, но все же лучше, если вы не будете отвлекаться во время прослушивания и сосредоточитесь на настрое.

    Начинать занятия, особенно в первые дни, нужно с вводного текста: "Настрой, который я сейчас усваиваю, окажет на меня сильнейшее влияние, благодаря тому, что организм будет в десять раз усиливать, в сто раз усиливать его влияние и мобилизовывать все свои резервы для быстрого и полного исполнения того, что сказано в настрое; я настраиваю себя на глубокое, прочное усвоение содержания нужного полезного настроя, я буду стараться как можно глубже и прочней его усвоить".

    Независимо от того, знает человек лечебный текст наизусть или нет, настрой усваивается только в процессе его прослушивания или проговаривания. Продолжать это придется до тех пор, пока состояние человека не придет в прочное соответствие с содержанием настроя.

    При прослушивании текста старайтесь вести себя как можно активнее (лучше ходить), прилагайте усилия к тому, чтобы запомнить текст. Это повышает внимательность, яркость восприятия, а тем самым и эффективность усвоения.

    Те фрагменты текста, которые вам больше всего нравятся и имеют особое значение, полезно прослушивать или прочитывать большее число раз.

  • Фотоработы Питера Кемпа

  • My Love



  • Последние новости


    Интервьюирование Консультирование Психотерапия. Часть 2

    Наиболее подробно на этом вопросе останавливаются П. П. Горностай, С. В. Васьковская, Которые пишут: «Консультирование – одна из форм оказания человеку профессиональной психологической помощи …По характеру оказания помощи консультирование наиболее близко к психотерапии. Кое кто из спе...
    Читать далее »

    Становление практической психологии и характер задач, решаемых ею на каждом этапе. Часть 4

    В то же время, обслуживая цели и задачи какой либо сферы деятельности, практический психолог решает и собственно психологические задачи. По этому основанию можно выделить главные направления и виды деятельности практикоориентрованного психолога. В частности, в большинстве пособий сюда относя...
    Читать далее »

    Этические стандарты. Часть 12

    6.21. Сообщение результатов. А) Психологи не выдумывают и не фабрикуют данные и не фальсифицируют результаты в своих публикациях. Б) При обнаружении ошибок в уже опубликованных материалах психологи делают все возможное для их исправления. 6.22. Плагиат. Психологи не выдают части или составляющие...
    Читать далее »

    Этические стандарты. Часть 11

    6.13. Осознанное согласие при видеозаписи или фотографировании. При использовании в исследовании видеозаписи или иных форм записи, позволяющих идентифицировать участников, психологи должны получить на это согласие участников. 6.14. Возможности в привлечении участников исследования. А) Предлагая ...
    Читать далее »

    Этические стандарты. Часть 10

    6.07. Ответственность. А) Проводя исследование, психологи проявляют повышенное внимание и уважение к индивидуальности и благополучию участников. Б) Психологи несут ответственность за этические моменты исследования независимо от того, проводят ли они его сами или оно идет под их руководством. ...
    Читать далее »

    Этические стандарты. Часть 9

    5.08. Использование конфиденциальной информации в дидактических или иных целях. А) В своих публикациях, лекциях или других публичных выступлениях психологи не разглашают конфиденциальную информацию, которая может быть идентифицирована в отношении предоставивших ее лиц или организаций, если тол...
    Читать далее »

    Этические стандарты. Часть 8

    5.02. Сохранение конфиденциальности. Главной обязанностью психологов является сохранение права на конфиденциальность всех тех, с кем психологам приходится работать. 5.03. Минимизация вторжения во внутренний мир клиента или пациента. А) Для предотвращения вторжения во внутренний мир клиента или п...
    Читать далее »
     
    no no no