Психология — статьи и консультации
no no no
 

Напишите не менее двух направлений деятельности Александра 1 Дайте им краткую характеристику Результаты Ну или хоть н
01.01.2001


Напишите не менее двух направлений деятельности Александра 1 Дайте им краткую характеристику Результаты Ну или хоть н

  • Основные направления внутренней политики России при Александре I.
    1.Государственно-административная деятельность.
    - поощрение создания проектов реформ и их обсуждение в Негласном комитете;
    - реорганизация системы органов высшего центрального управления;
    - введение конституционных начал управления в Царстве Польском и Великом княжестве Финляндском.
    2. Социальная деятельность.
    - издание указов, уменьшавших остроту крестьянского вопроса;
    - прекращение раздачи государственных крестьян в частные руки;
    - разработка проектов отмены крепостного права;
    - организация массовых военных поселений с 1816г.
    - введение либерального цензурного устава 1804г.
    - подавление восстание в Семёновском полку 1820г.
    - запрещение тайных обществ и масонских лож 1822г.

    ВЫВОД: Назревшие реформы не удалось провести по причинам:
    - боязнь Александра I разделить участь отца;
    - не на кого было опереться в реализации замыслов;
    - противоречивость общего замысла преобразований;
    - личные качества: неустойчивость настроения, двуличие, мистицизм.
    Проекты разработанных по поручению Александра I преобразований готовили почву для масштабного экономического и политического реформирования России в будущем.

Вас заинтересует



Последние новости


Интервьюирование Консультирование Психотерапия. Часть 2

Наиболее подробно на этом вопросе останавливаются П. П. Горностай, С. В. Васьковская, Которые пишут: «Консультирование – одна из форм оказания человеку профессиональной психологической помощи …По характеру оказания помощи консультирование наиболее близко к психотерапии. Кое кто из спе...
Читать далее »

Становление практической психологии и характер задач, решаемых ею на каждом этапе. Часть 4

В то же время, обслуживая цели и задачи какой либо сферы деятельности, практический психолог решает и собственно психологические задачи. По этому основанию можно выделить главные направления и виды деятельности практикоориентрованного психолога. В частности, в большинстве пособий сюда относя...
Читать далее »

Этические стандарты. Часть 12

6.21. Сообщение результатов. А) Психологи не выдумывают и не фабрикуют данные и не фальсифицируют результаты в своих публикациях. Б) При обнаружении ошибок в уже опубликованных материалах психологи делают все возможное для их исправления. 6.22. Плагиат. Психологи не выдают части или составляющие...
Читать далее »

Этические стандарты. Часть 11

6.13. Осознанное согласие при видеозаписи или фотографировании. При использовании в исследовании видеозаписи или иных форм записи, позволяющих идентифицировать участников, психологи должны получить на это согласие участников. 6.14. Возможности в привлечении участников исследования. А) Предлагая ...
Читать далее »

Этические стандарты. Часть 10

6.07. Ответственность. А) Проводя исследование, психологи проявляют повышенное внимание и уважение к индивидуальности и благополучию участников. Б) Психологи несут ответственность за этические моменты исследования независимо от того, проводят ли они его сами или оно идет под их руководством. ...
Читать далее »

Этические стандарты. Часть 9

5.08. Использование конфиденциальной информации в дидактических или иных целях. А) В своих публикациях, лекциях или других публичных выступлениях психологи не разглашают конфиденциальную информацию, которая может быть идентифицирована в отношении предоставивших ее лиц или организаций, если тол...
Читать далее »

Этические стандарты. Часть 8

5.02. Сохранение конфиденциальности. Главной обязанностью психологов является сохранение права на конфиденциальность всех тех, с кем психологам приходится работать. 5.03. Минимизация вторжения во внутренний мир клиента или пациента. А) Для предотвращения вторжения во внутренний мир клиента или п...
Читать далее »
 
no no no