Психология — статьи и консультации
no no no
 

Надеюсь, поможете решить!! ! В семье есть ребенок 4 года. Хотим завести собаку. Дак вот какую?
01.01.2001


Надеюсь, поможете решить!! ! В семье есть ребенок 4 года. Хотим завести собаку. Дак вот какую?

  • той терьер
  • болонку. той-терьеры злобные и лаючие.
  • Какую бы вы не завели, щенок привыкнет к ребенку. Тем более в 4 года ребенок уже не будет докучать собаке. Тут вопрос в другом : от чего вы отталкиваетесь? Собака маленькая либо крупной породы, длинношерстная или короткошерстная? Можно Джек Рассел Терьера завести, энергичная, симпатичная собака.
  • чихуахуа или той терьерчика) большую лучше не заводите.. . никогда не угадаешь что ей на ум взбредет.. . и это может из защиты превратиться в обратное
  • Да хоть золотистого ретривера, нормальная собака. Только линяет много, но с ребёнком все равно каждый день убирать. Маленькие декорашки с детьми хуже общаются, капризнее они.
  • Заведите собаку мелкой породы, например: Той терьера, Чихуахуа, Йоркширский терьер, и т. д. Но я бы не советовал заводить собаку в столь раннем возрасте...
  • спаниель дружелюбный и веселый пес, для ребенка в самый раз будет

  • У меня шарпейка, очень хорошо ладит и с детьми и с кошкой, и с другими собаками, но охранные качества при этом не теряет. При этом не большая и не маленькая) ) И сколько знаю людей с шарпеями у всех добряки)
  • Лучше всего- йоркширский терьер!! ! Любит детей и прекрасно поддается дрессировке, но вот защитить врят ли сможет.. . Но а так прекрасная собака особенно для семей с детьми!!!!

Вас заинтересует



Последние новости


Интервьюирование Консультирование Психотерапия. Часть 2

Наиболее подробно на этом вопросе останавливаются П. П. Горностай, С. В. Васьковская, Которые пишут: «Консультирование – одна из форм оказания человеку профессиональной психологической помощи …По характеру оказания помощи консультирование наиболее близко к психотерапии. Кое кто из спе...
Читать далее »

Становление практической психологии и характер задач, решаемых ею на каждом этапе. Часть 4

В то же время, обслуживая цели и задачи какой либо сферы деятельности, практический психолог решает и собственно психологические задачи. По этому основанию можно выделить главные направления и виды деятельности практикоориентрованного психолога. В частности, в большинстве пособий сюда относя...
Читать далее »

Этические стандарты. Часть 12

6.21. Сообщение результатов. А) Психологи не выдумывают и не фабрикуют данные и не фальсифицируют результаты в своих публикациях. Б) При обнаружении ошибок в уже опубликованных материалах психологи делают все возможное для их исправления. 6.22. Плагиат. Психологи не выдают части или составляющие...
Читать далее »

Этические стандарты. Часть 11

6.13. Осознанное согласие при видеозаписи или фотографировании. При использовании в исследовании видеозаписи или иных форм записи, позволяющих идентифицировать участников, психологи должны получить на это согласие участников. 6.14. Возможности в привлечении участников исследования. А) Предлагая ...
Читать далее »

Этические стандарты. Часть 10

6.07. Ответственность. А) Проводя исследование, психологи проявляют повышенное внимание и уважение к индивидуальности и благополучию участников. Б) Психологи несут ответственность за этические моменты исследования независимо от того, проводят ли они его сами или оно идет под их руководством. ...
Читать далее »

Этические стандарты. Часть 9

5.08. Использование конфиденциальной информации в дидактических или иных целях. А) В своих публикациях, лекциях или других публичных выступлениях психологи не разглашают конфиденциальную информацию, которая может быть идентифицирована в отношении предоставивших ее лиц или организаций, если тол...
Читать далее »

Этические стандарты. Часть 8

5.02. Сохранение конфиденциальности. Главной обязанностью психологов является сохранение права на конфиденциальность всех тех, с кем психологам приходится работать. 5.03. Минимизация вторжения во внутренний мир клиента или пациента. А) Для предотвращения вторжения во внутренний мир клиента или п...
Читать далее »
 
no no no