|
 |
 |
 |
 |
|
Надеюсь, поможете решить!! ! В семье есть ребенок 4 года. Хотим завести собаку. Дак вот какую?
-
той терьер
-
болонку. той-терьеры злобные и лаючие.
-
Какую бы вы не завели, щенок привыкнет к ребенку. Тем более в 4 года ребенок уже не будет докучать собаке. Тут вопрос в другом : от чего вы отталкиваетесь? Собака маленькая либо крупной породы, длинношерстная или короткошерстная? Можно Джек Рассел Терьера завести, энергичная, симпатичная собака.
-
чихуахуа или той терьерчика) большую лучше не заводите.. . никогда не угадаешь что ей на ум взбредет.. . и это может из защиты превратиться в обратное
-
Да хоть золотистого ретривера, нормальная собака. Только линяет много, но с ребёнком все равно каждый день убирать. Маленькие декорашки с детьми хуже общаются, капризнее они.
-
Заведите собаку мелкой породы, например: Той терьера, Чихуахуа, Йоркширский терьер, и т. д. Но я бы не советовал заводить собаку в столь раннем возрасте...
-
спаниель дружелюбный и веселый пес, для ребенка в самый раз будет
-
У меня шарпейка, очень хорошо ладит и с детьми и с кошкой, и с другими собаками, но охранные качества при этом не теряет. При этом не большая и не маленькая) ) И сколько знаю людей с шарпеями у всех добряки)
-
Лучше всего- йоркширский терьер!! ! Любит детей и прекрасно поддается дрессировке, но вот защитить врят ли сможет.. . Но а так прекрасная собака особенно для семей с детьми!!!!
Вас заинтересуетПоследние новости
Наиболее подробно на этом вопросе останавливаются П. П. Горностай, С. В. Васьковская, Которые пишут: «Консультирование – одна из форм оказания человеку профессиональной психологической помощи …По характеру оказания помощи консультирование наиболее близко к психотерапии. Кое кто из спе... Читать далее »
В то же время, обслуживая цели и задачи какой либо сферы деятельности, практический психолог решает и собственно психологические задачи. По этому основанию можно выделить главные направления и виды деятельности практикоориентрованного психолога. В частности, в большинстве пособий сюда относя... Читать далее »
6.21. Сообщение результатов.
А) Психологи не выдумывают и не фабрикуют данные и не фальсифицируют результаты в своих публикациях.
Б) При обнаружении ошибок в уже опубликованных материалах психологи делают все возможное для их исправления.
6.22. Плагиат.
Психологи не выдают части или составляющие... Читать далее »
6.13. Осознанное согласие при видеозаписи или фотографировании.
При использовании в исследовании видеозаписи или иных форм записи, позволяющих идентифицировать участников, психологи должны получить на это согласие участников.
6.14. Возможности в привлечении участников исследования.
А) Предлагая ... Читать далее »
6.07. Ответственность.
А) Проводя исследование, психологи проявляют повышенное внимание и уважение к индивидуальности и благополучию участников.
Б) Психологи несут ответственность за этические моменты исследования независимо от того, проводят ли они его сами или оно идет под их руководством.
... Читать далее »
5.08. Использование конфиденциальной информации в дидактических или иных целях.
А) В своих публикациях, лекциях или других публичных выступлениях психологи не разглашают конфиденциальную информацию, которая может быть идентифицирована в отношении предоставивших ее лиц или организаций, если тол... Читать далее »
5.02. Сохранение конфиденциальности.
Главной обязанностью психологов является сохранение права на конфиденциальность всех тех, с кем психологам приходится работать.
5.03. Минимизация вторжения во внутренний мир клиента или пациента.
А) Для предотвращения вторжения во внутренний мир клиента или п... Читать далее »
|
|
 |
 |
 |
|
|
|
|
Сайт разработан в студии
|
|
|
|