Психология — статьи и консультации
no no no
 

Над чем заставил вас задуматься фильм “Чучело”?
01.01.2001

  • Первый раз посмотрел про Хатико неужели это на самом деле такое может быть или это просто фильм вымысел?

  • Здра-те! хочу знать как называется фильм, который смотрел где то в конце 80-х - начале 90-х. так как сам фильм стерся


  • Над чем заставил вас задуматься фильм "Чучело"?
    Срочно !Помогите написать сочинение на выше указанную тему
    Тезис
    Аргументы и факты
    Вывод
    Срочно!!!!Плииз сочинение-рассуждение

    • О том, как мир детей бывает куда более жестоким, чем мир взрослых.

      О великой трусости, предающей все человеческие чувства, и великой храбрости, ходящей на грани жизни и самопожертвования.

      О том, как дети хотят казаться взрослыми, руководствуясь лишь своими глупыми и наивными принципами, ими же придуманными и поставленными на вершину бытия.

      О том, что дети, еще не познав «человеческих» чувств — других чувств, не направленных только на себя и ради себя, берутся судить других. Есть непреклонная истина, что человек рождается не в момент появления на свет, а в момент зарождения таких чувств, как совесть, сострадание, ответственность, в момент, когда его ЭГО начинает уходить на второй план и перестает быть единственным вектором, направляющим все поступки и мысли. Это фильм о еще не родившихся людях. О том, как страшно оставлять их в таком состоянии — полудиком, полуживотном. О том, что взрослые не должны откладывать с воспитанием своих детей, полагаться на волю судьбы. Они могут просто не успеть воспитать из них людей. «МЫ — звери. Нас в зверинце за деньги показывать надо» , — звучит в последних кадрах фильма. А ведь звери могут вырасти! И от этого становится еще страшнее, уже за себя. Вот поэтому нужно, пока еще есть время, пока они еще впитывают наставления и «поддаются дрессировке» , искоренять в них животные инстинкты, прививать сострадание, понимание, ответственность за собственные поступки, научить понимать, что и они могут ошибаться, а главное — признавать свои ошибки, а еще главнее — понимать их.

      Это история обо всем, обо всех и про каждого. Это драма взрослых, это игра детей. Здесь каждый может найти свое отражение, словно в зеркале. Будь это непосредственный участник игры, ее жертва, родитель, поддавшийся заблуждению, или просто сторонний, но безучастный наблюдатель.

      Этот фильм построен на двух диаметрально противоположных фразах: «Оставайся, если не трусишь! » (из фильма) и «Господа… Вы — звери! » (из другого замечательного фильма) . Ко второй фразе остается только добавить: «Мы все такие! Все, все, все!…» . И то, как это было сказано в конце фильма, заставляет поверить, что хотя бы для этой девочки все стало чуточку яснее.
      Этот фильм обязательно нужно посмотреть дважды: в детстве и в возрасте.

      Он вызывает абсолютно разную реакцию. Но в том и в другом случае дает почву задуматься, что-то вспомнить, с чем-то сравнить. И лишь с вершин прожитого времени не такой устрашающей кажется фраза «Все, что нас не убивает, делает нас сильнее» .

    Вас заинтересует

  • Первый раз посмотрел про Хатико неужели это на самом деле такое может быть или это просто фильм вымысел?

  • Здра-те! хочу знать как называется фильм, который смотрел где то в конце 80-х - начале 90-х. так как сам фильм стерся



  • Последние новости


    Интервьюирование Консультирование Психотерапия. Часть 2

    Наиболее подробно на этом вопросе останавливаются П. П. Горностай, С. В. Васьковская, Которые пишут: «Консультирование – одна из форм оказания человеку профессиональной психологической помощи …По характеру оказания помощи консультирование наиболее близко к психотерапии. Кое кто из специалистов вообще не проводит между ними четкой границы, считая консультирование сокращенным или упрощенным вариантом психотерапии. Однако мы придерживаемся мнения, что консультирование имеет право на самостоятельное существование как отдел...
    Читать далее »

    Становление практической психологии и характер задач, решаемых ею на каждом этапе. Часть 4

    В то же время, обслуживая цели и задачи какой либо сферы деятельности, практический психолог решает и собственно психологические задачи. По этому основанию можно выделить главные направления и виды деятельности практикоориентрованного психолога. В частности, в большинстве пособий сюда относят: • психологическое консультирование; • психологическую коррекцию; • немедицинскую психотерапию. В одном из переведенных в конце XX в. на русский язык зарубежных учебных пособий в рамках прикладных отрас...
    Читать далее »

    Этические стандарты. Часть 12

    6.21. Сообщение результатов. А) Психологи не выдумывают и не фабрикуют данные и не фальсифицируют результаты в своих публикациях. Б) При обнаружении ошибок в уже опубликованных материалах психологи делают все возможное для их исправления. 6.22. Плагиат. Психологи не выдают части или составляющие чужих работ за свои собственные, даже если эти работы или источники данных ими процитированы. 6.23. Авторские права. А) Психологи несут ответственность, включая авторские права, только за работу, которую они реально делали или в кот...
    Читать далее »

    Этические стандарты. Часть 11

    6.13. Осознанное согласие при видеозаписи или фотографировании. При использовании в исследовании видеозаписи или иных форм записи, позволяющих идентифицировать участников, психологи должны получить на это согласие участников. 6.14. Возможности в привлечении участников исследования. А) Предлагая участникам исследования в качестве вознаграждения те или иные профессиональные услуги, психологи обязаны объяснить содержание этих услуг, возможный риск от их использования и другие ограничения. Б) Для привлечения участников психологи не до...
    Читать далее »

    Этические стандарты. Часть 10

    6.07. Ответственность. А) Проводя исследование, психологи проявляют повышенное внимание и уважение к индивидуальности и благополучию участников. Б) Психологи несут ответственность за этические моменты исследования независимо от того, проводят ли они его сами или оно идет под их руководством. В) Исследователи и ассистенты имеют право предлагать только те задания, к проведению которых они подготовлены. Г) При подготовке и проведении исследования психологи особое внимание обращают на защиту тех, чьи права могут быть каким&n...
    Читать далее »

    Этические стандарты. Часть 9

    5.08. Использование конфиденциальной информации в дидактических или иных целях. А) В своих публикациях, лекциях или других публичных выступлениях психологи не разглашают конфиденциальную информацию, которая может быть идентифицирована в отношении предоставивших ее лиц или организаций, если только на это не было получено письменное или иное законное согласие заинтересованных сторон. Б) При научном или профессиональном обсуждении психологи должны настолько изменить конфиденциальную информацию об обсуждаемых лицах или организациях, что...
    Читать далее »

    Этические стандарты. Часть 8

    5.02. Сохранение конфиденциальности. Главной обязанностью психологов является сохранение права на конфиденциальность всех тех, с кем психологам приходится работать. 5.03. Минимизация вторжения во внутренний мир клиента или пациента. А) Для предотвращения вторжения во внутренний мир клиента или пациента психологи в письменные и устные отчеты, заключения и т. п. включают только информацию, ради которой и осуществлялось общение. Б) Психологи обсуждают конфиденциальную информацию, полученную от пациентов в клинике или при консуль...
    Читать далее »
     
    no no no