Психология — статьи и консультации
no no no
 

Над чем заставил вас задуматься фильм “Чучело”?
01.01.2001


Над чем заставил вас задуматься фильм "Чучело"?
Срочно !Помогите написать сочинение на выше указанную тему
Тезис
Аргументы и факты
Вывод
Срочно!!!!Плииз сочинение-рассуждение

  • О том, как мир детей бывает куда более жестоким, чем мир взрослых.

    О великой трусости, предающей все человеческие чувства, и великой храбрости, ходящей на грани жизни и самопожертвования.

    О том, как дети хотят казаться взрослыми, руководствуясь лишь своими глупыми и наивными принципами, ими же придуманными и поставленными на вершину бытия.

    О том, что дети, еще не познав «человеческих» чувств — других чувств, не направленных только на себя и ради себя, берутся судить других. Есть непреклонная истина, что человек рождается не в момент появления на свет, а в момент зарождения таких чувств, как совесть, сострадание, ответственность, в момент, когда его ЭГО начинает уходить на второй план и перестает быть единственным вектором, направляющим все поступки и мысли. Это фильм о еще не родившихся людях. О том, как страшно оставлять их в таком состоянии — полудиком, полуживотном. О том, что взрослые не должны откладывать с воспитанием своих детей, полагаться на волю судьбы. Они могут просто не успеть воспитать из них людей. «МЫ — звери. Нас в зверинце за деньги показывать надо» , — звучит в последних кадрах фильма. А ведь звери могут вырасти! И от этого становится еще страшнее, уже за себя. Вот поэтому нужно, пока еще есть время, пока они еще впитывают наставления и «поддаются дрессировке» , искоренять в них животные инстинкты, прививать сострадание, понимание, ответственность за собственные поступки, научить понимать, что и они могут ошибаться, а главное — признавать свои ошибки, а еще главнее — понимать их.

    Это история обо всем, обо всех и про каждого. Это драма взрослых, это игра детей. Здесь каждый может найти свое отражение, словно в зеркале. Будь это непосредственный участник игры, ее жертва, родитель, поддавшийся заблуждению, или просто сторонний, но безучастный наблюдатель.

    Этот фильм построен на двух диаметрально противоположных фразах: «Оставайся, если не трусишь! » (из фильма) и «Господа… Вы — звери! » (из другого замечательного фильма) . Ко второй фразе остается только добавить: «Мы все такие! Все, все, все!…» . И то, как это было сказано в конце фильма, заставляет поверить, что хотя бы для этой девочки все стало чуточку яснее.
    Этот фильм обязательно нужно посмотреть дважды: в детстве и в возрасте.

    Он вызывает абсолютно разную реакцию. Но в том и в другом случае дает почву задуматься, что-то вспомнить, с чем-то сравнить. И лишь с вершин прожитого времени не такой устрашающей кажется фраза «Все, что нас не убивает, делает нас сильнее» .

Вас заинтересует



Последние новости


Интервьюирование Консультирование Психотерапия. Часть 2

Наиболее подробно на этом вопросе останавливаются П. П. Горностай, С. В. Васьковская, Которые пишут: «Консультирование – одна из форм оказания человеку профессиональной психологической помощи …По характеру оказания помощи консультирование наиболее близко к психотерапии. Кое кто из спе...
Читать далее »

Становление практической психологии и характер задач, решаемых ею на каждом этапе. Часть 4

В то же время, обслуживая цели и задачи какой либо сферы деятельности, практический психолог решает и собственно психологические задачи. По этому основанию можно выделить главные направления и виды деятельности практикоориентрованного психолога. В частности, в большинстве пособий сюда относя...
Читать далее »

Этические стандарты. Часть 12

6.21. Сообщение результатов. А) Психологи не выдумывают и не фабрикуют данные и не фальсифицируют результаты в своих публикациях. Б) При обнаружении ошибок в уже опубликованных материалах психологи делают все возможное для их исправления. 6.22. Плагиат. Психологи не выдают части или составляющие...
Читать далее »

Этические стандарты. Часть 11

6.13. Осознанное согласие при видеозаписи или фотографировании. При использовании в исследовании видеозаписи или иных форм записи, позволяющих идентифицировать участников, психологи должны получить на это согласие участников. 6.14. Возможности в привлечении участников исследования. А) Предлагая ...
Читать далее »

Этические стандарты. Часть 10

6.07. Ответственность. А) Проводя исследование, психологи проявляют повышенное внимание и уважение к индивидуальности и благополучию участников. Б) Психологи несут ответственность за этические моменты исследования независимо от того, проводят ли они его сами или оно идет под их руководством. ...
Читать далее »

Этические стандарты. Часть 9

5.08. Использование конфиденциальной информации в дидактических или иных целях. А) В своих публикациях, лекциях или других публичных выступлениях психологи не разглашают конфиденциальную информацию, которая может быть идентифицирована в отношении предоставивших ее лиц или организаций, если тол...
Читать далее »

Этические стандарты. Часть 8

5.02. Сохранение конфиденциальности. Главной обязанностью психологов является сохранение права на конфиденциальность всех тех, с кем психологам приходится работать. 5.03. Минимизация вторжения во внутренний мир клиента или пациента. А) Для предотвращения вторжения во внутренний мир клиента или п...
Читать далее »
 
no no no