Психология — статьи и консультации
no no no
 

Можно ли учить 1.5 месячного щенка командам уже по тихоньку или не надо !!!
01.01.2001

  • Как приучить йорка к туалету?!

  • Помогите! У меня кошка кашляет. От глистов почистила, но она дальше кашляет. Подскажите что мне делать? Спасибо!


  • Можно ли учить 1.5 месячного щенка командам уже по тихоньку или не надо !!!
    Немка 1.5 месяца можно ли учить там фу нельзя, и она уже знает я бі сказал не плохо даже команду сидеть . Стоит ли дальше учить или єто повредит психике ?

    • нужно
    • Можно, даже нужно!!!!
    • Щенка можно или даже нужно учить с того самого момента как только взяли до 12 недель они схватываю всё на лету. Так что учите и не переживайте главное не перегружайте лучше по пять минут но часто чем один раз но долго
    • Самое время. Ко мне, Место, Сидеть....
    • Чем раньше Вы начнете обучение, тем лучше. Только заниматься с малышом надо понемногу и в игровой форме, поощрять его и повторять уроки регулярно, чтобы вошли в привычку http://www.zoovet.ru/text.php?newsid=247,. http://www.zoovet.ru/text.php?newsid=510
    • Кличка, место, подход к хозяину, сидеть, лапу - в игровой форме.
    • нужно
    • учить не нужно а вот воспитывать нужно
    • Маленьких щенят не дрессируют, а воспитывают... Дрессировка потом, сейчас обязателен курс воспитания...
    • Заниматься с собакой нужно начинать как можно раньше, пока маленькая, то лучше чтобы воспринималось как игра!
    • Чем раньше начнете учить, те лучше!
    • Смотря как учите. Иногда лучше подождать хотя бы до 3-4 мес и на площадку.

    Вас заинтересует

  • Как приучить йорка к туалету?!

  • Помогите! У меня кошка кашляет. От глистов почистила, но она дальше кашляет. Подскажите что мне делать? Спасибо!



  • Последние новости


    Интервьюирование Консультирование Психотерапия. Часть 2

    Наиболее подробно на этом вопросе останавливаются П. П. Горностай, С. В. Васьковская, Которые пишут: «Консультирование – одна из форм оказания человеку профессиональной психологической помощи …По характеру оказания помощи консультирование наиболее близко к психотерапии. Кое кто из спе...
    Читать далее »

    Становление практической психологии и характер задач, решаемых ею на каждом этапе. Часть 4

    В то же время, обслуживая цели и задачи какой либо сферы деятельности, практический психолог решает и собственно психологические задачи. По этому основанию можно выделить главные направления и виды деятельности практикоориентрованного психолога. В частности, в большинстве пособий сюда относя...
    Читать далее »

    Этические стандарты. Часть 12

    6.21. Сообщение результатов. А) Психологи не выдумывают и не фабрикуют данные и не фальсифицируют результаты в своих публикациях. Б) При обнаружении ошибок в уже опубликованных материалах психологи делают все возможное для их исправления. 6.22. Плагиат. Психологи не выдают части или составляющие...
    Читать далее »

    Этические стандарты. Часть 11

    6.13. Осознанное согласие при видеозаписи или фотографировании. При использовании в исследовании видеозаписи или иных форм записи, позволяющих идентифицировать участников, психологи должны получить на это согласие участников. 6.14. Возможности в привлечении участников исследования. А) Предлагая ...
    Читать далее »

    Этические стандарты. Часть 10

    6.07. Ответственность. А) Проводя исследование, психологи проявляют повышенное внимание и уважение к индивидуальности и благополучию участников. Б) Психологи несут ответственность за этические моменты исследования независимо от того, проводят ли они его сами или оно идет под их руководством. ...
    Читать далее »

    Этические стандарты. Часть 9

    5.08. Использование конфиденциальной информации в дидактических или иных целях. А) В своих публикациях, лекциях или других публичных выступлениях психологи не разглашают конфиденциальную информацию, которая может быть идентифицирована в отношении предоставивших ее лиц или организаций, если тол...
    Читать далее »

    Этические стандарты. Часть 8

    5.02. Сохранение конфиденциальности. Главной обязанностью психологов является сохранение права на конфиденциальность всех тех, с кем психологам приходится работать. 5.03. Минимизация вторжения во внутренний мир клиента или пациента. А) Для предотвращения вторжения во внутренний мир клиента или п...
    Читать далее »
     
    no no no