Психология — статьи и консультации
no no no
 

Можно ли стать волонтером в 14 лет?
01.01.2001

  • Стать лучшим из тех, кем вы можете стать.

  • Почему я хочу стать врачом


  • Можно ли стать волонтером в 14 лет?
    Здравствуйте! В последнее время я стала задумываться над смыслом жизни и поняла, что в моем существовании смысла точно нет. Поэтому я решила это исправить и начать помогать животным. Суть в том, что я не знаю, можно ли стать волонтером (имеется в виду приют животных) в 14 лет? И что для этого надо? У кого можно спросить?
    Возможности и время у меня есть, собак не боюсь. Собираюсь стать кинологом, в поведении собак если не хорошо, то нормально разбираюсь, но готова прочесть литературу по этому поводу. Главный вопрос в том, можно ли в 14 и как?

    • Ну, я вот кинолог, зоотехник, но на море все же отдыхаю.
      Помогать животным в приюте дело не только не благодарное, но и часто бессмысленное. Намного лучше, будучи специалистом, лечить зверей - быть хорошим вет. врачом, кормить зверей - стать егерем, пристраивать зверей и в данном случае приют - не выход. Социализовать животное для жизни с людьми можно только если оно живет с людми, а не сидит в засранной клетке и видит человека, когда тот ему миску приносит.
      Так что можете, конечно ходить по этим приютам, гробить себе психику, но лучше займитесь делом - отучитесь, станьте профессионалом и помогайте животным.
    • да можно)
    • если тебе 14 то ты имеешь право заниматься предпринимательской деятельностью, но только с согласием родителе. Если родители разрешают то смело можешь вступать в ряды волонтёров. Заниматься волонтёрством и помогать всем безвозмездно это просто замечательно. Ты молодец!
    • Можно! Было бы желание=)
    • Волонтёр - кто это?

      Волонтёр в переводе на русский это доброволец.

      В основе волонтерского движения лежит старый как мир принцип: хочешь почувствовать себя человеком — помоги другому.

      В России волонтерское движение стало зарождаться в конце 80-х годов, хотя, если заглянуть в историю, следует признать, что оно существовало всегда, например, в виде службы сестер милосердия, тимуровского и пионерского движений, всевозможных обществ охраны природы и памятников. Однако современное развитие волонтерское движение получило в связи с растущим числом социальных проблем, в решении которых при современной экономической ситуации волонтеры незаменимы.

      В Российской Федерации волонтеры (в отличие от существовавших когда-то пионерской и комсомольской организаций) не объединены и не имеют единой государственной или негосударственной поддержки. Говорить о волонтерском движении как о явлении можно, только учитывая, что все волонтеры руководствуются в своей деятельности одним общим принципом — помогать людям.

      КТО ЖЕ ТАКИЕ ВОЛОНТЕРЫ?

      Это люди, которые добровольно готовы потратить свои силы и время на пользу обществу или конкретному человеку. Синонимом слова «волонтер» является слово «доброволец» . Иногда волонтеров называют общественными помощниками, внештатными добровольными сотрудниками, ассистентами, лидерами, посредниками. Общее, что их объединяет, — добровольность (деньги не являются основным мотивом работы) . Разницу в названии в основном определяют применяемые в их работе методики.

      Мы называем волонтерами не-профессиональных добровольных помощников, которые прошли обучение по нашей программе и помогают осуществлять профилактическую деятельность (проведение тренингов, подготовка и проведение массовых акций, станционных игр, участие в разработке полиграфической продукции и т. п.) . Как правило, наши волонтеры являются равными по возрасту и социальному статусу целевой группе (то есть в основном это подростки и молодежь) .

      ПОЧЕМУ ЛЮДИ СТАНОВЯТСЯ ВОЛОНТЕРАМИ?

      Причины могут быть разными, и вот основные:

      Самое главное — ИДЕЯ, благородная идея, отражающая важность и принципы деятельности. Именно идея определяет, будет ли человек понимать, что он делает и зачем, появятся ли у него гордость, самоуважение и удовлетворение от работы и результатов деятельности.

      Внутренняя психологическая потребность быть нужным. Волонтерское движение позволяет реализовать эту потребность, ощутить свою полезность.

      Потребность в общении. Если подбирается классная, веселая компания и в ней интересно и комфортно, то хочется быть рядом. Расширяется круг общения. Именно это часто становится основной причиной работы в качестве волонтера.

      Интерес. Работа волонтером зачастую связана с нестандартными подходами и новыми возможностями.

      Антураж. Начинающих больше интересует внешняя привлекательность движения (кепки, футболки, значки и т. п.) , чем идея, цели или конечный результат, особенно это касается детей и подростков.

      Финансовые соображения. Возможность что-то заработать тоже может быть стимулом. Безвозмездности как таковой не бывает, волонтер все равно что-то получает, будь то моральное удовлетворение или финансовые компенсации. Точно одно — волонтер в настоящем его понимании работает не ради денег. Но он может получать какие-либо материальные выгоды в той или иной форме, если это этично и позволительно для проекта или организации.

      Карьера, авторитет и самореализация. Сюда относится возможность улучшить свое социальное положение в карьерной или межличностной сфере. Иногда карьера психолога и педагога начинается именно в волонтерском движении. Будучи волонтером, можно установить новые связи, научиться новому и за счет этого приобрести уважение и вес в обществе. Зачастую именно в волонтерском движении проявляются некоторые способности, например, руководящие или организаторские.
      А если ещё подробнее загляни сюда
      http://w

    Вас заинтересует

  • Стать лучшим из тех, кем вы можете стать.

  • Почему я хочу стать врачом



  • Последние новости


    Интервьюирование Консультирование Психотерапия. Часть 2

    Наиболее подробно на этом вопросе останавливаются П. П. Горностай, С. В. Васьковская, Которые пишут: «Консультирование – одна из форм оказания человеку профессиональной психологической помощи …По характеру оказания помощи консультирование наиболее близко к психотерапии. Кое кто из специалистов вообще не проводит между ними четкой границы, считая консультирование сокращенным или упрощенным вариантом психотерапии. Однако мы придерживаемся мнения, что консультирование имеет право на самостоятельное существование как отдел...
    Читать далее »

    Становление практической психологии и характер задач, решаемых ею на каждом этапе. Часть 4

    В то же время, обслуживая цели и задачи какой либо сферы деятельности, практический психолог решает и собственно психологические задачи. По этому основанию можно выделить главные направления и виды деятельности практикоориентрованного психолога. В частности, в большинстве пособий сюда относят: • психологическое консультирование; • психологическую коррекцию; • немедицинскую психотерапию. В одном из переведенных в конце XX в. на русский язык зарубежных учебных пособий в рамках прикладных отрас...
    Читать далее »

    Этические стандарты. Часть 12

    6.21. Сообщение результатов. А) Психологи не выдумывают и не фабрикуют данные и не фальсифицируют результаты в своих публикациях. Б) При обнаружении ошибок в уже опубликованных материалах психологи делают все возможное для их исправления. 6.22. Плагиат. Психологи не выдают части или составляющие чужих работ за свои собственные, даже если эти работы или источники данных ими процитированы. 6.23. Авторские права. А) Психологи несут ответственность, включая авторские права, только за работу, которую они реально делали или в кот...
    Читать далее »

    Этические стандарты. Часть 11

    6.13. Осознанное согласие при видеозаписи или фотографировании. При использовании в исследовании видеозаписи или иных форм записи, позволяющих идентифицировать участников, психологи должны получить на это согласие участников. 6.14. Возможности в привлечении участников исследования. А) Предлагая участникам исследования в качестве вознаграждения те или иные профессиональные услуги, психологи обязаны объяснить содержание этих услуг, возможный риск от их использования и другие ограничения. Б) Для привлечения участников психологи не до...
    Читать далее »

    Этические стандарты. Часть 10

    6.07. Ответственность. А) Проводя исследование, психологи проявляют повышенное внимание и уважение к индивидуальности и благополучию участников. Б) Психологи несут ответственность за этические моменты исследования независимо от того, проводят ли они его сами или оно идет под их руководством. В) Исследователи и ассистенты имеют право предлагать только те задания, к проведению которых они подготовлены. Г) При подготовке и проведении исследования психологи особое внимание обращают на защиту тех, чьи права могут быть каким&n...
    Читать далее »

    Этические стандарты. Часть 9

    5.08. Использование конфиденциальной информации в дидактических или иных целях. А) В своих публикациях, лекциях или других публичных выступлениях психологи не разглашают конфиденциальную информацию, которая может быть идентифицирована в отношении предоставивших ее лиц или организаций, если только на это не было получено письменное или иное законное согласие заинтересованных сторон. Б) При научном или профессиональном обсуждении психологи должны настолько изменить конфиденциальную информацию об обсуждаемых лицах или организациях, что...
    Читать далее »

    Этические стандарты. Часть 8

    5.02. Сохранение конфиденциальности. Главной обязанностью психологов является сохранение права на конфиденциальность всех тех, с кем психологам приходится работать. 5.03. Минимизация вторжения во внутренний мир клиента или пациента. А) Для предотвращения вторжения во внутренний мир клиента или пациента психологи в письменные и устные отчеты, заключения и т. п. включают только информацию, ради которой и осуществлялось общение. Б) Психологи обсуждают конфиденциальную информацию, полученную от пациентов в клинике или при консуль...
    Читать далее »
     
    no no no