|
 |
 |
 |
 |
|
можно ли сказать, что личиночная жизнь организма является частью его индивидуального развития? почему?
-
Да можно! ведёт самостоят, жизнь, активно питается, растёт и развивается, периодически претерпевая характерную для этой стадии (у членистоногих и нек-рых др. беспозвоночных) линьку, т. е. смену затвердевающей кутикулы, к-рая препятствует росту. Л. обычно имеет провизорные органы, не свойственные взрослой форме, и лишена мн. органов, присущих последней. У мн. животных стадия Л. обусловлена разл. образом жизни на ранних этапах развития и во взрослом состоянии; часто наличие стадии Л. связано со сменой условий обитания во время развития. У морских сидячих или малоподвижных животных плавающая Л. обеспечивает расселение вида (напр. , паренхимула, амфибластула губок и планула кишечнополостных, трохофора многощетинковых червей) . Превращение Л. во взрослое животное (метаморфоз) заключается в перестройке организации, тем более глубокой, чем сильнее Л. отличается от взрослого организма. Особенно резкие изменения происходят при метаморфозе Л. ряда беспозвоночных (немертин, иглокожих, насекомых) . Напр. , у высших насекомых на стадии куколки, следующей за стадией Л. , почти все личиночные органы разрушаются, а органы взрослого животного формируются заново из особых зачатков — имагинальных дисков.
Вас заинтересуетПоследние новости
Наиболее подробно на этом вопросе останавливаются П. П. Горностай, С. В. Васьковская, Которые пишут: «Консультирование – одна из форм оказания человеку профессиональной психологической помощи …По характеру оказания помощи консультирование наиболее близко к психотерапии. Кое кто из спе... Читать далее »
В то же время, обслуживая цели и задачи какой либо сферы деятельности, практический психолог решает и собственно психологические задачи. По этому основанию можно выделить главные направления и виды деятельности практикоориентрованного психолога. В частности, в большинстве пособий сюда относя... Читать далее »
6.21. Сообщение результатов.
А) Психологи не выдумывают и не фабрикуют данные и не фальсифицируют результаты в своих публикациях.
Б) При обнаружении ошибок в уже опубликованных материалах психологи делают все возможное для их исправления.
6.22. Плагиат.
Психологи не выдают части или составляющие... Читать далее »
6.13. Осознанное согласие при видеозаписи или фотографировании.
При использовании в исследовании видеозаписи или иных форм записи, позволяющих идентифицировать участников, психологи должны получить на это согласие участников.
6.14. Возможности в привлечении участников исследования.
А) Предлагая ... Читать далее »
6.07. Ответственность.
А) Проводя исследование, психологи проявляют повышенное внимание и уважение к индивидуальности и благополучию участников.
Б) Психологи несут ответственность за этические моменты исследования независимо от того, проводят ли они его сами или оно идет под их руководством.
... Читать далее »
5.08. Использование конфиденциальной информации в дидактических или иных целях.
А) В своих публикациях, лекциях или других публичных выступлениях психологи не разглашают конфиденциальную информацию, которая может быть идентифицирована в отношении предоставивших ее лиц или организаций, если тол... Читать далее »
5.02. Сохранение конфиденциальности.
Главной обязанностью психологов является сохранение права на конфиденциальность всех тех, с кем психологам приходится работать.
5.03. Минимизация вторжения во внутренний мир клиента или пациента.
А) Для предотвращения вторжения во внутренний мир клиента или п... Читать далее »
|
|
 |
 |
 |
|
|
|
|
Сайт разработан в студии
|
|
|
|