Психология — статьи и консультации
no no no
 

Морфологический разбор слова “Разводя”
01.01.2001


Морфологический разбор слова "Разводя".

  • Разводя – особая форма глагола, деепричастие.
    I Обозначает добавочное действие: что делая? – разводя.
    Н. ф. – разводить.
    II Морфологические признаки – невозвратное, несовершенного вида, неизменяемая форма.
    III (Когда (что-то делал) ? или как? каким образом (что-то делал)? ) разводя (подчеркните линией точка-пунктир, так как это обстоятельство) .

    Без предложения невозможно задать правильно вопрос к слову как к члену предложения:
    Разводя детей по классам, дежурный широко открывал двери (открывал когда? Весь деепричастный оборот – обстоятельство времени) ;
    Они шли, безнадёжно разводя руками (шли как? каким образом? Весь деепричастный оборот – обстоятельство образа действия) .

    P.S.
    1. Слова для морфологического разбора следует давать только в предложениях, так как иначе невозможно определить некоторые грамматические категории, а также синтаксическую роль.
    2. Учитесь задавать вопросы, так как подобного типа задания на проекте рано или поздно удаляются, а вместе с ними удаляются и ответы, на которые люди потратили время. Терять набранные баллы никому не хочется, поэтому-то более чем за сутки никто не взялся помогать Вам. Задать вопрос просто: Как выполнить морфологический разбор слова разводя? А потом в дополнении к вопросу записать предложение с этим словом.
    3. Учитесь выполнять морфологические разборы самостоятельно: они делаются по единому шаблону, надо только знать общее грамматическое значение, морфологические и синтаксические признаки каждой самостоятельной части речи и особых форм глагола. Таблички из Интернета Вам в помощь.

Вас заинтересует



Последние новости


Интервьюирование Консультирование Психотерапия. Часть 2

Наиболее подробно на этом вопросе останавливаются П. П. Горностай, С. В. Васьковская, Которые пишут: «Консультирование – одна из форм оказания человеку профессиональной психологической помощи …По характеру оказания помощи консультирование наиболее близко к психотерапии. Кое кто из спе...
Читать далее »

Становление практической психологии и характер задач, решаемых ею на каждом этапе. Часть 4

В то же время, обслуживая цели и задачи какой либо сферы деятельности, практический психолог решает и собственно психологические задачи. По этому основанию можно выделить главные направления и виды деятельности практикоориентрованного психолога. В частности, в большинстве пособий сюда относя...
Читать далее »

Этические стандарты. Часть 12

6.21. Сообщение результатов. А) Психологи не выдумывают и не фабрикуют данные и не фальсифицируют результаты в своих публикациях. Б) При обнаружении ошибок в уже опубликованных материалах психологи делают все возможное для их исправления. 6.22. Плагиат. Психологи не выдают части или составляющие...
Читать далее »

Этические стандарты. Часть 11

6.13. Осознанное согласие при видеозаписи или фотографировании. При использовании в исследовании видеозаписи или иных форм записи, позволяющих идентифицировать участников, психологи должны получить на это согласие участников. 6.14. Возможности в привлечении участников исследования. А) Предлагая ...
Читать далее »

Этические стандарты. Часть 10

6.07. Ответственность. А) Проводя исследование, психологи проявляют повышенное внимание и уважение к индивидуальности и благополучию участников. Б) Психологи несут ответственность за этические моменты исследования независимо от того, проводят ли они его сами или оно идет под их руководством. ...
Читать далее »

Этические стандарты. Часть 9

5.08. Использование конфиденциальной информации в дидактических или иных целях. А) В своих публикациях, лекциях или других публичных выступлениях психологи не разглашают конфиденциальную информацию, которая может быть идентифицирована в отношении предоставивших ее лиц или организаций, если тол...
Читать далее »

Этические стандарты. Часть 8

5.02. Сохранение конфиденциальности. Главной обязанностью психологов является сохранение права на конфиденциальность всех тех, с кем психологам приходится работать. 5.03. Минимизация вторжения во внутренний мир клиента или пациента. А) Для предотвращения вторжения во внутренний мир клиента или п...
Читать далее »
 
no no no