|
 |
 |
 |
 |
|
Морфологический разбор глагола "хотелось".
-
Не соглашусь с предыдущим ответом. Выполнить морфологический разбор глагола хотелось следует так:
Хотелось – глагол.
I Обозначает действие, совершаемое без действующего лица: что делало? Хотелось.
Н. ф. – хотеться.
II Морфологические признаки: постоянные – возвратный, несовершенного вида, непереходный, разноспрягаемый; непостоянные – в единственном числе, изъявительном наклонении, прошедшем времени, среднем роде.
III (Что делало? ) хотелось (подчеркните двумя чертами, так как это сказуемое или, скорее всего, часть сказуемого в односоставном безличном предложении) .
В Вашем варианте частицы БЫ нет, поэтому я и разбирала глагол хотелось, если же частица БЫ есть (то есть глагол хотелось бы) , то разбор делается так же, только в непостоянных признаках наклонение условное и не указываем время (а вот число и род указать надо!) .
Ещё напомню, что возвратность – это постоянный признак глагола, поэтому начальной формой возвратного глагола никак не может быть глагол невозвратный (хотеть) .
P.S. Слово для морфологического разбора обязательно надо давать в предложении.
-
1. Хотелось бы - глагол, действие предмета 2. Н. ф. - хотеть 3. Постоянные признаки: совершенный вид, возвратный, переходный 4. Непостоянные признаки: в сослагательном наклонении, 5. Является сказуемым (или его частью, в зависимости от предложения)
Вас заинтересуетПоследние новости
Наиболее подробно на этом вопросе останавливаются П. П. Горностай, С. В. Васьковская, Которые пишут: «Консультирование – одна из форм оказания человеку профессиональной психологической помощи …По характеру оказания помощи консультирование наиболее близко к психотерапии. Кое кто из спе... Читать далее »
В то же время, обслуживая цели и задачи какой либо сферы деятельности, практический психолог решает и собственно психологические задачи. По этому основанию можно выделить главные направления и виды деятельности практикоориентрованного психолога. В частности, в большинстве пособий сюда относя... Читать далее »
6.21. Сообщение результатов.
А) Психологи не выдумывают и не фабрикуют данные и не фальсифицируют результаты в своих публикациях.
Б) При обнаружении ошибок в уже опубликованных материалах психологи делают все возможное для их исправления.
6.22. Плагиат.
Психологи не выдают части или составляющие... Читать далее »
6.13. Осознанное согласие при видеозаписи или фотографировании.
При использовании в исследовании видеозаписи или иных форм записи, позволяющих идентифицировать участников, психологи должны получить на это согласие участников.
6.14. Возможности в привлечении участников исследования.
А) Предлагая ... Читать далее »
6.07. Ответственность.
А) Проводя исследование, психологи проявляют повышенное внимание и уважение к индивидуальности и благополучию участников.
Б) Психологи несут ответственность за этические моменты исследования независимо от того, проводят ли они его сами или оно идет под их руководством.
... Читать далее »
5.08. Использование конфиденциальной информации в дидактических или иных целях.
А) В своих публикациях, лекциях или других публичных выступлениях психологи не разглашают конфиденциальную информацию, которая может быть идентифицирована в отношении предоставивших ее лиц или организаций, если тол... Читать далее »
5.02. Сохранение конфиденциальности.
Главной обязанностью психологов является сохранение права на конфиденциальность всех тех, с кем психологам приходится работать.
5.03. Минимизация вторжения во внутренний мир клиента или пациента.
А) Для предотвращения вторжения во внутренний мир клиента или п... Читать далее »
|
|
 |
 |
 |
|
|
|
|
Сайт разработан в студии
|
|
|
|