Психология — статьи и консультации
no no no
 

Мне нужно составить рассказ про мальчика который хорошо себя ведет за столом, помогите пожалуйста!!!
01.01.2001


мне нужно составить рассказ про мальчика который хорошо себя ведет за столом, помогите пожалуйста!!!

  • Мама позвала ребят обедать. Вася и Петя неохотно оторвались от очень интересной игры в саду и поплелись в дом. Они прокладывали железную дорогу и только-только начали выкапывать тоннель, отчего все перемазались землей. Ребята, идите мыть руки! - велела мама, и Васенька побежал к умывальнику в ванной. - Вот еще, и так сойдет, - пробурчал недовольно Петя, обтер грязные руки об штанишки и уселся за стол, болтая ногами, недостающими до пола. Из сандалий под стул высыпалась изрядная кучка песка и земли. Из ванной вышел чистенький и переодетый Васенька. Он тоже уселся за стол, делая вид, что не замечает, в каком чумазом виде пребывает его братишка. Петя на всякий вид показал ему кулак: Вот только попробуй, скажи маме! - но он мог не опасаться доноса со стороны брата, потому что тот никогда не был ябедой. Мама тем временем принесла супницу с супом и стала разливать его по тарелкам. К обедающим присоединились отец мальчиков и бабушка, работавшие в саду. Вася взял тарелку, кусок хлеба, ложку и степенно приступил к обеду. Он глотал суп тихонько, не разбрызгивал его, как Петя, который шумно дул в тарелку, поднимая в ней прямо-таки океанские волны и орошая окружающих потоками жирного бульона. Он не болтал ногами, раскачиваясь на стуле и не пускал кусок хлеба плавать в тарелке, наподобие плота или кораблика. И еще он не чавкал. Петя же был его противоположностью. Он поглощал суп с шумным чавканьем и фырканьем, словно голодный бегемот, вертелся на стуле и раскачивался так, что в конце концов не удержал равновесие и свалился на пол, опрокинув на себя и содержимое тарелки. - Боже мой! Взгляните на него! - в ужасе воскликнула мама. - Да это просто поросенок какой-то! Петя, а ты мыл руки, когда пришел из сада? ! -Сконфуженный Петя выполз из-под стола и соврал: Конечно, мамочка! Вымыл с мылом! - Ну тогда ты не превратишься в поросенка, у тебя не вырастет хвостик к и пятачок, и ты останешься мальчиком, - совсем рассердилась мама. Петя испугался. Ему было всего пять лет и угроза превращения в свинью его серьезно испугала. Скоро ему стало казаться, что его нос и место пониже спины стали отчаянно чесаться. Он героически терпел целый час, а потом со слезами бросился к маме. - Мама, веди меня скорее к врачу! Мне кажется у меня уже растет хвостик, растет пятачок! - Тебе нечего бояться, - возразила мама. - Ведь ты же не солгал, когда сказал мне, что помылся, придя из сада? - Мамочка, я тебя обманул, - захныкал малыш, - идем к доктору, а то будет поздно! - Мама сделала вид, что внимательно осматривает сына. -Ну раз ты раскаялся, то хвостик и пятачок расти раздумали, хотя их уже чуть-чуть было видно.

Вас заинтересует



Последние новости


Интервьюирование Консультирование Психотерапия. Часть 2

Наиболее подробно на этом вопросе останавливаются П. П. Горностай, С. В. Васьковская, Которые пишут: «Консультирование – одна из форм оказания человеку профессиональной психологической помощи …По характеру оказания помощи консультирование наиболее близко к психотерапии. Кое кто из спе...
Читать далее »

Становление практической психологии и характер задач, решаемых ею на каждом этапе. Часть 4

В то же время, обслуживая цели и задачи какой либо сферы деятельности, практический психолог решает и собственно психологические задачи. По этому основанию можно выделить главные направления и виды деятельности практикоориентрованного психолога. В частности, в большинстве пособий сюда относя...
Читать далее »

Этические стандарты. Часть 12

6.21. Сообщение результатов. А) Психологи не выдумывают и не фабрикуют данные и не фальсифицируют результаты в своих публикациях. Б) При обнаружении ошибок в уже опубликованных материалах психологи делают все возможное для их исправления. 6.22. Плагиат. Психологи не выдают части или составляющие...
Читать далее »

Этические стандарты. Часть 11

6.13. Осознанное согласие при видеозаписи или фотографировании. При использовании в исследовании видеозаписи или иных форм записи, позволяющих идентифицировать участников, психологи должны получить на это согласие участников. 6.14. Возможности в привлечении участников исследования. А) Предлагая ...
Читать далее »

Этические стандарты. Часть 10

6.07. Ответственность. А) Проводя исследование, психологи проявляют повышенное внимание и уважение к индивидуальности и благополучию участников. Б) Психологи несут ответственность за этические моменты исследования независимо от того, проводят ли они его сами или оно идет под их руководством. ...
Читать далее »

Этические стандарты. Часть 9

5.08. Использование конфиденциальной информации в дидактических или иных целях. А) В своих публикациях, лекциях или других публичных выступлениях психологи не разглашают конфиденциальную информацию, которая может быть идентифицирована в отношении предоставивших ее лиц или организаций, если тол...
Читать далее »

Этические стандарты. Часть 8

5.02. Сохранение конфиденциальности. Главной обязанностью психологов является сохранение права на конфиденциальность всех тех, с кем психологам приходится работать. 5.03. Минимизация вторжения во внутренний мир клиента или пациента. А) Для предотвращения вторжения во внутренний мир клиента или п...
Читать далее »
 
no no no