Психология — статьи и консультации
no no no
 

Мне нужно сочинение на тему ДЕДУШКА НЕ ЗЛОЙ И НЕ СТРАШЕН!
01.01.2001


Мне нужно сочинение на тему ДЕДУШКА НЕ ЗЛОЙ И НЕ СТРАШЕН!
мы на уроки читали произведения максима горького ДЕТСТВО и теперь на нужно написать соченения на тему ДЕДУШКА НЕ ЗЛОЙ И НЕ СТРАШЕН используя цитаты из текста. И ПОЧЕМУ ПОЧУСТВОВАЛ АЛЁША В БАБУШКЕ БЛИЗКОГО ЧЕЛОВЕКА????

  • комбинируй Мой дедушка
    Дедушка был очень скромным, неразговорчивым человеком. Он не любил вспоминать военное лихолетье. Да и было отчего. Ведь на его долю выпали тяжелые испытания. В 1938 г. он окончил семилетнюю школу в Туле (теперь это лицей № 1). Поступил в ФЗУ при оружейном заводе. Его отец в то время уже работал там инструментальщиком. Дедушка мечтал стать хорошим рабочим, продолжателем династии. Но война нарушила все планы. Оружейный завод был эвакуирован с началом войны на Урал. Мой дедушка с отцом и младшим братом оказался в Куйбышеве. В кратчайшие сроки был налажен выпуск оружия для нашей армии. Работники завода получили бронь (освобождение от военной службы) . Все свои силы они отдавали работе: не отходили от станков по 12-14 часов, тут же спали. Голодные и уставшие, рабочие понимали, что своим трудом помогают солдатам биться с немецко-фашистскими захватчиками. Дедушка рассказывал, что все внимательно слушали сводки Совинформбюро, огорчались неудачам и радовались победам. Он осознавал, что делает важную работу, но сам мечтал драться с врагом, стремился попасть на фронт. Заводу же нужны были рабочие руки, поэтому дедушка имел бронь и «законным» способом попасть в действующую армию не мог. Тогда дедушка Алеша пошел на хитрость. Стал часто ходить на рынок, где, по слухам, устраивали «облавы» . Он соврал, что потерял документы, скрыл, что работает на заводе. И 5 августа 1944 г. Куйбышевским райвоенкоматом был направлен в 26-й учебно-танковый полк. В то время ему было 19 лет. Он прошел подготовку и получил военную специальность – заряжающий средних танков. После краткосрочных курсов дедушка был отправлен на фронт в состав 2-й гвардейской танковой бригады, участвовал в боевых действиях по освобождению Кенигсберга (ныне г. Калининград). За героизм и отвагу мой дедушка был награжден медалью «За боевые А. заслуги» , орденом Красной Звезды, юбилейными медалями. Войну закончил ефрейтором. В детстве дедушка мне разрешал играть со своими медалями, а я был маленький и не понимал, что они значат для него. Мне нравилось, когда он надевал свой парадный костюм и шел на встречу с ветеранами в трамвайно-троллейбусное депо, где работал после войны. Это был единственный день в году, когда дедушка носил медали и ордена. В 45-летний юбилей Победы он вернулся из военкомата с рюкзаком за плечами и дорогим подарком – часами. Мы вместе разбирали рюкзак, мне достались военная пилотка и фляга. Когда спрашивали, где я это взял, то я гордо отвечал: «Это дедушка принес с войны» . На стене в его комнате всегда стояли часы, которые я любил крутить, вот их он действительно принес с войны. Они были в танке Т-34, на котором дедушка воевал. Часы давно не работают, но мы храним их как реликвию вместе с наградами и военным билетом. Больше всего дедушка любил медаль «За боевые заслуги» , полученную в 194' г. на подступах к Кенигсбергу. В апреле 1945 г. фронт под командованием И. Д Черняховского, в состав которого входила 2-я гвардейская танковая бригада (затем 3-й Белорусский фронт возглавил А. М. Василевский) , развивал наступление на Восточно-Прусском направлении.

Вас заинтересует



Последние новости


Интервьюирование Консультирование Психотерапия. Часть 2

Наиболее подробно на этом вопросе останавливаются П. П. Горностай, С. В. Васьковская, Которые пишут: «Консультирование – одна из форм оказания человеку профессиональной психологической помощи …По характеру оказания помощи консультирование наиболее близко к психотерапии. Кое кто из спе...
Читать далее »

Становление практической психологии и характер задач, решаемых ею на каждом этапе. Часть 4

В то же время, обслуживая цели и задачи какой либо сферы деятельности, практический психолог решает и собственно психологические задачи. По этому основанию можно выделить главные направления и виды деятельности практикоориентрованного психолога. В частности, в большинстве пособий сюда относя...
Читать далее »

Этические стандарты. Часть 12

6.21. Сообщение результатов. А) Психологи не выдумывают и не фабрикуют данные и не фальсифицируют результаты в своих публикациях. Б) При обнаружении ошибок в уже опубликованных материалах психологи делают все возможное для их исправления. 6.22. Плагиат. Психологи не выдают части или составляющие...
Читать далее »

Этические стандарты. Часть 11

6.13. Осознанное согласие при видеозаписи или фотографировании. При использовании в исследовании видеозаписи или иных форм записи, позволяющих идентифицировать участников, психологи должны получить на это согласие участников. 6.14. Возможности в привлечении участников исследования. А) Предлагая ...
Читать далее »

Этические стандарты. Часть 10

6.07. Ответственность. А) Проводя исследование, психологи проявляют повышенное внимание и уважение к индивидуальности и благополучию участников. Б) Психологи несут ответственность за этические моменты исследования независимо от того, проводят ли они его сами или оно идет под их руководством. ...
Читать далее »

Этические стандарты. Часть 9

5.08. Использование конфиденциальной информации в дидактических или иных целях. А) В своих публикациях, лекциях или других публичных выступлениях психологи не разглашают конфиденциальную информацию, которая может быть идентифицирована в отношении предоставивших ее лиц или организаций, если тол...
Читать далее »

Этические стандарты. Часть 8

5.02. Сохранение конфиденциальности. Главной обязанностью психологов является сохранение права на конфиденциальность всех тех, с кем психологам приходится работать. 5.03. Минимизация вторжения во внутренний мир клиента или пациента. А) Для предотвращения вторжения во внутренний мир клиента или п...
Читать далее »
 
no no no