Психология — статьи и консультации
no no no
 

Мне нужна поддержка
01.01.2001

  • Меня считют ЗАУЧКОЙ !!!

  • Пожалуйста помогите 2 недели в школе не было, ничего не могу понять, очень нужна помощь, можете даже до конца не решать, дим


  • мне нужна поддержка.
    Я учусь в школе 9 класс. В школе плохо контактирую со сверстниками. С первого класса у меня появилась замечательная подруга Даночка, мы с ней отлично ладим. Но когда она или я болею очень тяжело.
    Ведь сидим мы с ней за одной партой книжки носим пополам, делимся впечатлениями только вдвоем, никого не подпуская к нашему общению. И вот когда кто то из нас болеет приходиться носить все книжки и ходить одной. как лучше поступить, что делать, как справиться с прожорливыми взглядами одноклассников, дайте совет, поддержите? ? Спасибо заранее!

    • Советовать другим всегда легко. Но может быть Вам это поможет.

      Ответьте себе - сколько Вы сможете ещё быть вместе? Вряд ли это будет продолжаться всю жизнь.
      Если Вы будете воспринимать отсутствие подруги как испытание перед более долгим расстованием в будущем, то Вам наверняка станет легче. Попытайтесь превыкнуть уже сейчас. Всё равно, рано или поздно прийдётся этому научиться.
      Может благодаря её отсутсвию Вы совершенно случайно познакомитесь ещё с кем-нибудь. Не обязательно из своего класса. Просто не сидите на месте, а походите по школе на перемене. По-крайней мере "прожорливых" взглядов не будет. Может не у всех взгляды "прожорливые"? Может быть даже Вы кому-то нравитесь, а он боится Вам это сказать? Просто вспоминаю свою школьную жизнь. Сам боялся.
      Это универсальный совет и для девушек, и для юношей.
      Надеюсь Вас это поддержит и поможет, и может быть когда-нибудь Вы вспомните обо мне.

      Вот ещё небольшой совет по "ответам". Отвечайте на любые вопросы. Не только спрашивайте. Можете давать не очень точные ответы или даже неправильные.
      Только не ругайтесь в ответах. (^_^)
      Нужно, чтобы у Вас набролось больше 250 баллов. Тогда Вы сможете вести диалог с тем человеком, который дал Вам совет. Может быть он сможет ещё что-нибудь добавить. После 250баллов Вы станете "знатоком" и рядом с ответом появится ссылка "написать комментарий". Таким образом Вы сможете общаться со всеми, у кого больше 250 баллов.

      Удачи. (^_^)

    • Просто необрощать внимания. Люди порочны вот и все!
    • Мне тоже скучно. когда лучшая подруга не приходит в школу. . ПРОСТО НЕ ГРУСТИТЕ И НЕ ОБРАЩАЙТЕ ВНИМАНИЯ

    Вас заинтересует

  • Меня считют ЗАУЧКОЙ !!!

  • Пожалуйста помогите 2 недели в школе не было, ничего не могу понять, очень нужна помощь, можете даже до конца не решать, дим



  • Последние новости


    Интервьюирование Консультирование Психотерапия. Часть 2

    Наиболее подробно на этом вопросе останавливаются П. П. Горностай, С. В. Васьковская, Которые пишут: «Консультирование – одна из форм оказания человеку профессиональной психологической помощи …По характеру оказания помощи консультирование наиболее близко к психотерапии. Кое кто из специалистов вообще не проводит между ними четкой границы, считая консультирование сокращенным или упрощенным вариантом психотерапии. Однако мы придерживаемся мнения, что консультирование имеет право на самостоятельное существование как отдел...
    Читать далее »

    Становление практической психологии и характер задач, решаемых ею на каждом этапе. Часть 4

    В то же время, обслуживая цели и задачи какой либо сферы деятельности, практический психолог решает и собственно психологические задачи. По этому основанию можно выделить главные направления и виды деятельности практикоориентрованного психолога. В частности, в большинстве пособий сюда относят: • психологическое консультирование; • психологическую коррекцию; • немедицинскую психотерапию. В одном из переведенных в конце XX в. на русский язык зарубежных учебных пособий в рамках прикладных отрас...
    Читать далее »

    Этические стандарты. Часть 12

    6.21. Сообщение результатов. А) Психологи не выдумывают и не фабрикуют данные и не фальсифицируют результаты в своих публикациях. Б) При обнаружении ошибок в уже опубликованных материалах психологи делают все возможное для их исправления. 6.22. Плагиат. Психологи не выдают части или составляющие чужих работ за свои собственные, даже если эти работы или источники данных ими процитированы. 6.23. Авторские права. А) Психологи несут ответственность, включая авторские права, только за работу, которую они реально делали или в кот...
    Читать далее »

    Этические стандарты. Часть 11

    6.13. Осознанное согласие при видеозаписи или фотографировании. При использовании в исследовании видеозаписи или иных форм записи, позволяющих идентифицировать участников, психологи должны получить на это согласие участников. 6.14. Возможности в привлечении участников исследования. А) Предлагая участникам исследования в качестве вознаграждения те или иные профессиональные услуги, психологи обязаны объяснить содержание этих услуг, возможный риск от их использования и другие ограничения. Б) Для привлечения участников психологи не до...
    Читать далее »

    Этические стандарты. Часть 10

    6.07. Ответственность. А) Проводя исследование, психологи проявляют повышенное внимание и уважение к индивидуальности и благополучию участников. Б) Психологи несут ответственность за этические моменты исследования независимо от того, проводят ли они его сами или оно идет под их руководством. В) Исследователи и ассистенты имеют право предлагать только те задания, к проведению которых они подготовлены. Г) При подготовке и проведении исследования психологи особое внимание обращают на защиту тех, чьи права могут быть каким&n...
    Читать далее »

    Этические стандарты. Часть 9

    5.08. Использование конфиденциальной информации в дидактических или иных целях. А) В своих публикациях, лекциях или других публичных выступлениях психологи не разглашают конфиденциальную информацию, которая может быть идентифицирована в отношении предоставивших ее лиц или организаций, если только на это не было получено письменное или иное законное согласие заинтересованных сторон. Б) При научном или профессиональном обсуждении психологи должны настолько изменить конфиденциальную информацию об обсуждаемых лицах или организациях, что...
    Читать далее »

    Этические стандарты. Часть 8

    5.02. Сохранение конфиденциальности. Главной обязанностью психологов является сохранение права на конфиденциальность всех тех, с кем психологам приходится работать. 5.03. Минимизация вторжения во внутренний мир клиента или пациента. А) Для предотвращения вторжения во внутренний мир клиента или пациента психологи в письменные и устные отчеты, заключения и т. п. включают только информацию, ради которой и осуществлялось общение. Б) Психологи обсуждают конфиденциальную информацию, полученную от пациентов в клинике или при консуль...
    Читать далее »
     
    no no no