Психология — статьи и консультации
no no no
 

Мне нужен план анализа произведения. Напишити план, пожалуйста. Напишити план, пожалуйста
01.01.2001

  • Купидон))


  • Мне нужен план анализа произведения. Напишити план, пожалуйста. Напишити план, пожалуйста.

    • План анализа художественного произведения.

      1. История создания.
      2. Тематика.
      3. Проблематика.
      4. Идейная направленность произведения и его эмоциональный пафос.
      5. Жанровое своеобразие.
      6. Основные художественные образы в их системе и внутренних связях.
      7. Центральные персонажи.
      8. Сюжет и особенности строения конфликта.
      9. Пейзаж, портрет, диалоги и монологи персонажей, интерьер, обстановка действия.
      10. Речевой строй произведения (авторское описание, повествование, отступления, рассуждения) .
      11. Композиция сюжета и отдельных образов, а также общая архитектоника произведения.
      12. Место произведения в творчестве писателя.
      13. Место произведения в истории русской и мировой литературы.
      ___________________
      1. История создания (время написания; как писатель рабо­тал над произведением) .
      2. Направление, род и жанр.
      3. Тематика и проблематика (основные темы и проблемы) .
      4. Идея и пафос (идейно-эмоциональная оценка) .
      5. Основные герои (их место в образной системе) . В лири­ческом стихотворении: образ лирического героя.
      6. Сюжет и композиция.
      7. Художественное своеобразие:
      портрет;
      — пейзаж;
      — художественные детали;
      — средства поэтической выразительности (тропы) ;
      — особенности языка произведения;
      — особенности поэтического синтаксиса;
      — особенности фонетической организации (звукопись) .

      8. Для лирических стихотворений:
      — стихотворный размер;
      — особенности рифмы;
      — строфика.

      9. Значение произведения:
      — место произведения в творчестве писателя;
      — значение в литературной жизни эпохи;
      — значение для последующих эпох;
      — взаимосвязи с произведениями того же автора и других писателей.

    Вас заинтересует

  • Купидон))



  • Последние новости


    Интервьюирование Консультирование Психотерапия. Часть 2

    Наиболее подробно на этом вопросе останавливаются П. П. Горностай, С. В. Васьковская, Которые пишут: «Консультирование – одна из форм оказания человеку профессиональной психологической помощи …По характеру оказания помощи консультирование наиболее близко к психотерапии. Кое кто из спе...
    Читать далее »

    Становление практической психологии и характер задач, решаемых ею на каждом этапе. Часть 4

    В то же время, обслуживая цели и задачи какой либо сферы деятельности, практический психолог решает и собственно психологические задачи. По этому основанию можно выделить главные направления и виды деятельности практикоориентрованного психолога. В частности, в большинстве пособий сюда относя...
    Читать далее »

    Этические стандарты. Часть 12

    6.21. Сообщение результатов. А) Психологи не выдумывают и не фабрикуют данные и не фальсифицируют результаты в своих публикациях. Б) При обнаружении ошибок в уже опубликованных материалах психологи делают все возможное для их исправления. 6.22. Плагиат. Психологи не выдают части или составляющие...
    Читать далее »

    Этические стандарты. Часть 11

    6.13. Осознанное согласие при видеозаписи или фотографировании. При использовании в исследовании видеозаписи или иных форм записи, позволяющих идентифицировать участников, психологи должны получить на это согласие участников. 6.14. Возможности в привлечении участников исследования. А) Предлагая ...
    Читать далее »

    Этические стандарты. Часть 10

    6.07. Ответственность. А) Проводя исследование, психологи проявляют повышенное внимание и уважение к индивидуальности и благополучию участников. Б) Психологи несут ответственность за этические моменты исследования независимо от того, проводят ли они его сами или оно идет под их руководством. ...
    Читать далее »

    Этические стандарты. Часть 9

    5.08. Использование конфиденциальной информации в дидактических или иных целях. А) В своих публикациях, лекциях или других публичных выступлениях психологи не разглашают конфиденциальную информацию, которая может быть идентифицирована в отношении предоставивших ее лиц или организаций, если тол...
    Читать далее »

    Этические стандарты. Часть 8

    5.02. Сохранение конфиденциальности. Главной обязанностью психологов является сохранение права на конфиденциальность всех тех, с кем психологам приходится работать. 5.03. Минимизация вторжения во внутренний мир клиента или пациента. А) Для предотвращения вторжения во внутренний мир клиента или п...
    Читать далее »
     
    no no no