Психология — статьи и консультации
no no no
 

Математика, 5 класс
01.01.2001


Математика, 5 класс
 Помогите решить задачу и доступно ее объяснить ребенку в 5 классе.   Из Москвы по Рижскому шоссе выехал автобус со скоростью 54 км/ч. Через 2 1/3 ч вслед за ним выехал автомобиль со скоростью в 1 4/9 раза больше скорости автобуса. На каком расстоянии от автобуса будет автомобиль через 1 ч 45 мин после своего выезда? Через сколько времени после своего выезда он догонит автобус? С какой скоростью надо ехать автомобилю, чтобы догнать автобус чрез 3 1/2?

  • 1)Скорость автомобиля - 54*1 4/9 = 78км/ч

    2) Автобус ехал времени всего: 2 1/3ч +1ч45мин = 49/12 ч

    3) Проехал автобус за всё время: 54км/ч * 49/12ч=441/2 км

    4) Проехал автомобиль за 1ч45мин: 78км/ч* 1 3/4ч = 273/2км

    5) Расстояние между авто и автобусом через 1ч45мин. после выезда автомобиля:

    441/2 - 273/2 =168/2 = 84км

    6)Принимаем, что через Х часов автомобиль догонит автобус. Тогда решаем уравнение: 78Х = 54*(Х+2 1/3),

    78Х = 54Х + 124

    78Х-54Х = 124,

    24Х = 124.

    Х= 124/ 24= 5ч10мин. ( овтомобиль догонит автобус)

    7) Принимаем за Х скорость автомобиля, с которой он должен ехать, чтобы догнать автобус через 3 1/2 часа

    3 1/2ч +2 1/3 ч = 5 5/6 ч ( едет автобус до момента, когда его догонит автомобиль, движущийся со скоростью Х)

    54км/ч * 5 5/6 ч = 315км ( проедет автобус, когда его догонит автомобиль, движущийся со скоростью Х)

    315км / 3 1/2 ч = 90км/ч - скорость автомобиля, при которой он догонит автобус через заданное время

Вас заинтересует



Последние новости


Интервьюирование Консультирование Психотерапия. Часть 2

Наиболее подробно на этом вопросе останавливаются П. П. Горностай, С. В. Васьковская, Которые пишут: «Консультирование – одна из форм оказания человеку профессиональной психологической помощи …По характеру оказания помощи консультирование наиболее близко к психотерапии. Кое кто из спе...
Читать далее »

Становление практической психологии и характер задач, решаемых ею на каждом этапе. Часть 4

В то же время, обслуживая цели и задачи какой либо сферы деятельности, практический психолог решает и собственно психологические задачи. По этому основанию можно выделить главные направления и виды деятельности практикоориентрованного психолога. В частности, в большинстве пособий сюда относя...
Читать далее »

Этические стандарты. Часть 12

6.21. Сообщение результатов. А) Психологи не выдумывают и не фабрикуют данные и не фальсифицируют результаты в своих публикациях. Б) При обнаружении ошибок в уже опубликованных материалах психологи делают все возможное для их исправления. 6.22. Плагиат. Психологи не выдают части или составляющие...
Читать далее »

Этические стандарты. Часть 11

6.13. Осознанное согласие при видеозаписи или фотографировании. При использовании в исследовании видеозаписи или иных форм записи, позволяющих идентифицировать участников, психологи должны получить на это согласие участников. 6.14. Возможности в привлечении участников исследования. А) Предлагая ...
Читать далее »

Этические стандарты. Часть 10

6.07. Ответственность. А) Проводя исследование, психологи проявляют повышенное внимание и уважение к индивидуальности и благополучию участников. Б) Психологи несут ответственность за этические моменты исследования независимо от того, проводят ли они его сами или оно идет под их руководством. ...
Читать далее »

Этические стандарты. Часть 9

5.08. Использование конфиденциальной информации в дидактических или иных целях. А) В своих публикациях, лекциях или других публичных выступлениях психологи не разглашают конфиденциальную информацию, которая может быть идентифицирована в отношении предоставивших ее лиц или организаций, если тол...
Читать далее »

Этические стандарты. Часть 8

5.02. Сохранение конфиденциальности. Главной обязанностью психологов является сохранение права на конфиденциальность всех тех, с кем психологам приходится работать. 5.03. Минимизация вторжения во внутренний мир клиента или пациента. А) Для предотвращения вторжения во внутренний мир клиента или п...
Читать далее »
 
no no no